CreepyPasta

Мелкие бесы

— Люди, — торжественно провозгласил статный мужчина в безупречно сидящем черном костюме и красной рубашке, — окончательно оборзели.

Данное утверждение было встречено мрачными хлопками. В полутемной гостиной, освещаемой лишь торшером и мерцающим экраном телевизора, сидели четверо.

— Кажется, я просил камин, — буркнул второй с холеным лицом и безупречным маникюром, кивая на телевизор. В черных глазах едва заметно полыхали крохотные язычки пламени, которое он так жаждал увидеть.

— Почему мы вынуждены смотреть это безобразие?

На экране происходила эпическая битва. Закутанный в странные развевающие одежды ниндзя пытался достать девушку в синем, весьма откровенном костюме. Впрочем, безуспешно: красотка лупила его ногами, руками и подручными средствами так, что шум стоял. При этом формы ее соблазнительно колыхались, что, несомненно, являлось главной причиной проигрыша.

— Потому что у нас нет выбора, Асмодей, — ответил мужчина в красной рубашке.

— Или ты сам скажешь ему, что нам надоело?

Тот в ответ лишь что-то неопределенно буркнул.

— Оставьте его в покое, Бельфегор, — раздраженно бросила ослепительной красоты женщина, занимающая единственное кресло — все остальные ютились на не слишком большом диване. Черные, как сама тьма, волосы были убраны наверх, но при малейшем движении головы в них вспыхивали огненные пряди.

— Так он, по крайней мере, не воплощает в жизнь свои дьявольские, но от того не менее бесполезные планы вроде изобретения палок для фотографирования.

— Селфи, дорогая Лилит, — ответил Бельфегор.

— Это называется палка для селфи.

— Все равно, — отмахнулась та, очаровательно скривив губы.

— Так что вы говорили по поводу людей, Бельфегор? Насколько же сильно они могли обнаглеть, что поставили в тупик даже вас?

— Я не нахожу работы для своих демонов, — возмущенно пропыхтел он, оттянув галстук.

— Люди настолько погрузились в порок, что их даже не надо уговаривать поступить так, как мне угодно. В Аду полнейшая безработица, а такого не было со времен инквизиции!

Асмодей рассмеялся, запрокинув голову назад. Огоньки в глазах разгорелись ярче.

— Вполне объяснимо. С начала времен мы сами внушали им, что они свободны от всех моральных и этических норм, и они наконец в это поверили. Так чего же ты хотел?

Бельфегор стукнул кулаком по подлокотнику дивана. Раздался громкий треск, и дерево разлетелось в щепки. Лилит едва заметно поморщилась. Ох уж эти мужчины, им только дай что-нибудь сокрушить.

— Я хотел, чтобы они хоть немного сопротивлялись! Какой интерес в искушении, если жертва сразу сдается на твою милость? — он презрительно фыркнул.

— Тюфяки, жаждущие удовольствий, вот кто они. А эти удовольствия сейчас слишком доступны, чтобы люди продавали за них свои души. Знаешь, что просит каждый третий, к которому заявляются мои демоны?

— Власти и богатства? — лениво предположил Асмодей, проводя рукой по волосам. Огоньки в глазах снова едва заметно тлели.

— Айфон, — презрительно бросил Бельфегор.

— Люди продают бессмертные души за вещь, которая обесценивается в мгновение ока.

— Значит, души их большего и не стоят, — подытожил Асмодей. Достав черно-красный блокнот с маленькой голубой бабочкой в левом верхнем углу переплета, сделал пометку: «Предложить Стива Джобса в качестве лучшего работника второй декады двадцать первого столетия». Заметив, что Бельфегор пытается подглядеть, тут же захлопнул блокнот и убрал обратно в карман.

— И почему мы говорим об этих жалких комарах?

— Потому что мне скучно, — Бельфегор нарочито широко зевнул.

— Раньше мы устраивали веселые пирушки на людских землях. Вспомнить хотя бы Помпеи! Зажигательная была вечеринка.

Асмодей заинтересованно наклонился к Бельфегору.

— Предлагаешь повторить? Потребуется тщательная подготовка, техника на месте не стоит, знаешь ли.

— Да что такое техника по сравнению с силами Ада! — отмахнулся тот.

— По телевизору уже давно предсказывали Апокалипсис, представляешь, какой переполох поднимется, если хотя бы одно из пророчеств сбудется?

Лилит задумчиво переводила взгляд с одного демона на другого. Их перешептывания заинтересовали ее, но муженек не отрывался от экрана и будто не слышал ни слова из всего, о чем тут говорилось.

Она тяжело вздохнула. С тех пор, как в доме появилась эта штука, властитель Ада забыл об обязанностях напрочь. Стоило ли удивляться тому, что люди взяли грехопадение в свои руки?

— А вы что скажете, великий и всемогущий Люцифер? — наконец не выдержала она. Шепот Бельфегора и Асмодея мгновенно смолк.

В ответ — лишь тишина. Лилит кашлянула и попробовала снова:

— Великий Люцифер, к вам обращаются ваши приближенные.

Снова никакой реакции. Этот наглец даже головы не повернул, полностью уйдя в происходящее на экране!

— Люц! — наконец гаркнула она, вскочив.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить