CreepyPasta

Четвёртый сон веры в Павлова

— Ну-с, голубчик, укололи нашего друга? — услышал Волчок голос Их Вожака. Голубчик ответил утвердительно.

Волчок посмотрел на белые фигуры Вожака и Голубчика. Не до него. «Я могу идти», — решил Волчок. Ноги отказывались подчиняться, что одновременно настораживало и веселило Волчка.

Он кое-как справился с непослушными лапами и спрыгнул с возвышения, на котором лежал. Прочь Отсюда. Здесь было подозрительно чисто. Но даже не это настораживало Волчка: Здесь стоял запах неимоверной тревоги и… противоестественности. Неизъяснимый, кажущийся вечным фон, нашёптывающий, говорящий, вопиющий Волчку — «беги».

Волчок, шатаясь, протрусил к чуть приоткрытой двери. Перед тем, как выскользнуть Из, волчок оглянулся на Них. Голубчик копался в чём-то блестящем и звенящем, а Вожак пристрастно наблюдал за Голубчиком.

Вожак. Жилистый, бородатый. Матёрый самец. Сейчас он испытывал странное волнение, почти нетерпение, но сдерживал себя.

Волчок вспомнил: этот Вожак сразу показался ему опасным. Во-первых, от Него постоянно пахло Здешней тревогой. Во-вторых, в Вожаки у Них выбивались либо лающие громче всех, либо нарочито негромко рычащие. Причём рычали Они настолько сложные фигуры, что шерсть на загривке начинала шевелиться.

Этот Вожак — из вторых. Этого Вожака Волчок боялся. Именно боялся. Остальных нужно было лишь опасаться. Например, пахнущих дымом вечно шугающих Волчка крупных самцов, ревностно охраняющих свою территорию, и гоняющих по ней пыль пучком веток на длинной палке.

Волчок ткнулся носом в дверь и просочился в расширившуюся щель. За порогом он вычихнул тяжёлый Тамошний воздух, прогоняя навязчивые запахи. Облизнулся. Теперь или туда, где еда, или Наружу. Волчок хотел есть: почему-то Голубчик перестал его кормить… Забыл, наверное… Решено, к еде.

В Логово Волчка привёл Голубчик. Волчок верил худоватому синюшному Голубчику. Большие грустные глаза. Добрые. В них можно было смотреть. Они глядели на Волчка ласково и как-то жалостливо, и жалость эта адресовалась именно ему.

А в колючие злые глаза Вожака смотреть нельзя ни под каким предлогом. Волчок заметил, что даже Голубчик этого избегает.

Очень странные Они, очень. Вот самочки добрые. И — детёныши. А самцы — беспричинно злы. Или вот иногда запах Их течной самочки за версту слыхать, а к ней никто нейдёт. Не подозрительно?

Миска была пуста. Немолодая самка, которая по обыкновению тут обитала, куда-то отлучилась. Просить не у кого.

Пойти Наружу и поискать еду. Он потрусил вдоль прохладной стенки к светящемуся выходу. Внезапно Волчок споткнулся, и его живот пронзила острая боль: наткнулся на непонятно как торчащий осколок разбитого стекла. Глубоко? Нет, кажется, обошлось… Стекло разбил Вожак. Вчера они с Голубчиком бросали во дворе длинные палки в причудливо сваленные палочки поменьше. Когда длинная палка попадала в эти кучки и рассыпала их, Они чему-то радовались. Волчок кинулся было за палкой, желая поучаствовать в игре, но Вожак гневно залаял, и пришлось полдня прятаться на заднем дворе… Как Вожак запустил палку в окно, Волчок не видел. Очевидно, выскользнула на замахе. Зато слышно было!

Сбежав с крыльца под прямые лучи солнца, щурящийся Волчок остановился, читая запахи, которые приносил лёгкий летний ветер.

Запахи были абсолютно незнакомые. Волчок почувствовал себя неуютно.

Шерсть вбирала солнечное тепло. Хоть согреться… Волчок прислушался к миру и вдруг ощутил, что мир звучит не так. Мир отдалённо рычит, поскрипывает и постукивает… Что-то лапы жжёт… Волчок скосил глаза на землю. Земли не было. Травы не было. Было горячее тёмное покрытие. Волчок перебрался в тень забора. Сел.

Вернуться в Логово? Надо поесть. Волчок прополз под одной из створок ворот и оказался в совсем уж чужом мире: необычно много Их, высокие Логова, а по широкой полосе всё того же тёмного покрытия проносились рычащие неживые Звери.

Волчок растерялся. Впрочем, его внимание быстро привлёк запах выпечки. Не той, которую пекла самка Вожака, явно другой… Но ведь тоже еда! Волчок затрусил на зов запаха. И вскоре упёрся в высокий каменный забор. А пекли именно там, за ним… Волчок решил оставить свой знак на дереве, росшем подле забора.

Так. Теперь куда?

Смутные пищевые запахи, подавляемые ароматом сдобы, достигли носа Волчка. Ещё не осознавая их присутствия, Волчок двинулся туда, откуда они доносились. Он вернулся к воротам Логова, миновал их и ступил на твёрдую ленту. Тут же один из Зверей заревел и завизжал на Волчка. Тот метнулся вперёд, прижав уши, и нырнул в подворотню.

Запах еды усилился. Волчок ускорил шаг. Наконец, попетляв по дворам и перебежав ещё одну (к счастью, пустынную) тропу больших Зверей, Волчок вышел к месту, где еда.

Он сел у входа, ожидая, когда откроется дверь. Сзади проносились Звери, источавшие какой-то неправильный дым, утробно рычавшие, но Волчок вскоре пообвык, ведь они летели мимо.

Из места, где еда, вышли смуглые невысокие Чужаки (очень редкое явление — такие Чужаки). Они обступили Волчка, и заговорили о нём.
Страница
1 из 3
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить