С конца XX века почти одновременно в разных странах на экранах телевизоров люди стали видеть изображения умерших родственников. Вот, например, что произошло с Еленой Никифоровой из Новороссийска…
3 мин, 38 сек 9278
Следующую историю рассказал 56-летний американец, специалист по электронике из штата Оклахома Фил Шравер. В течение двух лет Шравер безуспешно бился над созданием принципиально новой конструкции телевизионной антенны. В июле 1990 года опытная модель, наконец, была изготовлена. Как только Шравер подключил антенну к телевизору, на экране появилось размытое изображение девушки. Изобретатель опешил: перед ним была дочь, Кэрин, погибшая в автокатастрофе в 1986 году. Через несколько дней Шравер вновь опробовал антенну, на этот раз на экране возникла Алисия — его давно умершая жена. Она заговорила, и Шравер узнал ее голос, хотя и не мог разобрать слов — их заглушали помехи.
Возможностью использовать современную технику, чтобы заглянуть в таинственный мир мертвых, сразу заинтересовались профессиональные специалисты по контакту с потусторонним миром. В 1987 году Маги и Жюль Харш-Фишбах из Люксембурга при помощи специального оборудования получили на телеэкране отчетливое изображение контактирующего с ними умершего человека. Исследователи не остановились на достигнутом и решили приспособить для связи с миром мертвых современный компьютер. Успех пришел через год. С помощью компьютера Маги получила четкое изображение и даже смогла поговорить через компьютер со своим умершим другом.
В России первые попытки использовать современную электронную аппаратуру для получения изображения мира мертвых сделала группа питерских уфологов во главе с В. Коробковым. В 1996 году исследователи предоставили фотографии с того света участникам российской конференции «Реальность тонкого мира».
Через несколько лет пензенские исследователи решили повторить опыт своих коллег. Но пошли они по другому пути. Вместо того чтобы усложнять электронную аппаратуру, стали совмещать ее использование со средневековыми магическими обрядами.
При помощи обычной бытовой видеоаппаратуры — телевизора и видеокамеры — Сергею Волкову и Эдуарду Утенкову из пензенской Ассоциации нетрадиционных исследований «Логос» удалось записать на видеопленку тени давно умерших людей. Произошло это 27 декабря 2002 года. Сначала телевизор настроили на так называемую «белую рябь» — свободный от трансляций телеканал. Напротив него поставили видеокамеру. Затем в полном соответствии со старинным ритуалом создали светящийся замкнутый коридор — установили два зеркала: одно за телевизором, второе — за камерой. Таким образом, получилась замкнутая видеоинформационная сеть, в которую «потусторонний сигнал» попадал как в капкан. Но, по словам пензенских исследователей, этого было недостаточно для появления призрака на экране. Необходим был резонатор — усилитель процесса, использование которого как бы подтягивало сущности из невидимого, потустороннего мира в мир живых людей. Для этого также использовались элементы древних ритуалов: между видеокамерой и телевизором клали вещи, принадлежавшие покойному.
По словам одного из исследователей, Сергея Волкова, на экране уже удалось получить тени умерших. Эти тени то появляются в профиль, то поворачивают голову, то снова исчезают. У них нет четких черт лица, а есть всего лишь контуры носа и затылка. При более внимательном просмотре экспериментаторы обнаружили подобие глазниц. Явление происходило в полной тишине: ни звука, ни сигнала зафиксировать пока не удается.
Воспринимать мир мертвых таким же образом, что и наш, нельзя. На пенке иногда видны некие ландшафты. Но все это «слеплено, из иного «теста», по чуждой нам технологии. Иной мир постоянно «дрожит». Это не сплошное пространство, а какое-то по-змеиному извивающееся поле, в котором периодически возникают тени умерших людей.
Почему же люди не видят того, что они живут в окружении теней умерших? Почему эти тени так редко появляются в видеосюжетах? Причин может быть много. Во-первых, каждый из нас воспринимает себя как тело, обладающее головой, руками и ногами. Совсем по-иному могут выглядеть представители мира мертвых. По воспоминаниям людей, переживших клиническую смерть, они воспринимали себя как небольшие шары, летающие в разных направлениях и легко проходящие сквозь стены. На фотографиях, видеосъемках такие шары встречаются довольно часто, но рассматриваются нами как брак на фотоснимках или как досадные помехи. Во-вторых, судя по исследованиям ученых, проводимых в аномальных зонах, например хоперской, энергетические объекты, а к ним можно отнести представителей мира мертвых, надо снимать на специальную фотопленку или видеоаппаратуру, позволяющую отражать объекты в невидимой для человека ультрафиолетовой зоне спектра.
Чтобы получить на видеопленке изображение не черного шара, который уфологи называют «черной меткой», а человека, каким он был до смерти, вероятно, необходимо соблюдение каких-то дополнительных условий. Практически во всех случаях на экране телевизоров люди видели своих родственников, причем особенно часто — погибших в результате катастрофы. Скорее всего, это не!
Возможностью использовать современную технику, чтобы заглянуть в таинственный мир мертвых, сразу заинтересовались профессиональные специалисты по контакту с потусторонним миром. В 1987 году Маги и Жюль Харш-Фишбах из Люксембурга при помощи специального оборудования получили на телеэкране отчетливое изображение контактирующего с ними умершего человека. Исследователи не остановились на достигнутом и решили приспособить для связи с миром мертвых современный компьютер. Успех пришел через год. С помощью компьютера Маги получила четкое изображение и даже смогла поговорить через компьютер со своим умершим другом.
В России первые попытки использовать современную электронную аппаратуру для получения изображения мира мертвых сделала группа питерских уфологов во главе с В. Коробковым. В 1996 году исследователи предоставили фотографии с того света участникам российской конференции «Реальность тонкого мира».
Через несколько лет пензенские исследователи решили повторить опыт своих коллег. Но пошли они по другому пути. Вместо того чтобы усложнять электронную аппаратуру, стали совмещать ее использование со средневековыми магическими обрядами.
При помощи обычной бытовой видеоаппаратуры — телевизора и видеокамеры — Сергею Волкову и Эдуарду Утенкову из пензенской Ассоциации нетрадиционных исследований «Логос» удалось записать на видеопленку тени давно умерших людей. Произошло это 27 декабря 2002 года. Сначала телевизор настроили на так называемую «белую рябь» — свободный от трансляций телеканал. Напротив него поставили видеокамеру. Затем в полном соответствии со старинным ритуалом создали светящийся замкнутый коридор — установили два зеркала: одно за телевизором, второе — за камерой. Таким образом, получилась замкнутая видеоинформационная сеть, в которую «потусторонний сигнал» попадал как в капкан. Но, по словам пензенских исследователей, этого было недостаточно для появления призрака на экране. Необходим был резонатор — усилитель процесса, использование которого как бы подтягивало сущности из невидимого, потустороннего мира в мир живых людей. Для этого также использовались элементы древних ритуалов: между видеокамерой и телевизором клали вещи, принадлежавшие покойному.
По словам одного из исследователей, Сергея Волкова, на экране уже удалось получить тени умерших. Эти тени то появляются в профиль, то поворачивают голову, то снова исчезают. У них нет четких черт лица, а есть всего лишь контуры носа и затылка. При более внимательном просмотре экспериментаторы обнаружили подобие глазниц. Явление происходило в полной тишине: ни звука, ни сигнала зафиксировать пока не удается.
Воспринимать мир мертвых таким же образом, что и наш, нельзя. На пенке иногда видны некие ландшафты. Но все это «слеплено, из иного «теста», по чуждой нам технологии. Иной мир постоянно «дрожит». Это не сплошное пространство, а какое-то по-змеиному извивающееся поле, в котором периодически возникают тени умерших людей.
Почему же люди не видят того, что они живут в окружении теней умерших? Почему эти тени так редко появляются в видеосюжетах? Причин может быть много. Во-первых, каждый из нас воспринимает себя как тело, обладающее головой, руками и ногами. Совсем по-иному могут выглядеть представители мира мертвых. По воспоминаниям людей, переживших клиническую смерть, они воспринимали себя как небольшие шары, летающие в разных направлениях и легко проходящие сквозь стены. На фотографиях, видеосъемках такие шары встречаются довольно часто, но рассматриваются нами как брак на фотоснимках или как досадные помехи. Во-вторых, судя по исследованиям ученых, проводимых в аномальных зонах, например хоперской, энергетические объекты, а к ним можно отнести представителей мира мертвых, надо снимать на специальную фотопленку или видеоаппаратуру, позволяющую отражать объекты в невидимой для человека ультрафиолетовой зоне спектра.
Чтобы получить на видеопленке изображение не черного шара, который уфологи называют «черной меткой», а человека, каким он был до смерти, вероятно, необходимо соблюдение каких-то дополнительных условий. Практически во всех случаях на экране телевизоров люди видели своих родственников, причем особенно часто — погибших в результате катастрофы. Скорее всего, это не!
Страница
1 из 2
1 из 2