CreepyPasta

Кома

Шишов целенаправленно напивался. Литр водки «Финляндия», купленный в дьюти — фри, как, впрочем, и рейс Анталья — Челябинск, подходил к концу. Народу в самолёте было немного, не сезон ещё, и никто не мешал одинокому мужчине, удобно устроившемуся на последнем ряду, прощаться с двумя неделями отдыха, солнцем, морем и объятьями знойного главного бухгалтера Жанны из Самары. Дома начальника смены конвертерного цеха ждала привычная рабочая рутина и бесформенная жена Валентина. Бортпроводница уже объявила…

— Наш самолёт начинает снижение и через тридцать минут совершит посадку в аэропорту Баландино. Температура в Челябинске плюс четырнадцать градусов.

Однако, через полчаса пассажиры услышали голос командира корабля:

— У нашего самолёта не вышло левое шасси. Сейчас полетаем, пока топливо не закончится, а потом будем садиться с одним правым. Прошу сохранять спокойствие и выполнять указания бортпроводников. Без паники, все наземные службы приведены в максимальную готовность принять наш борт.

«Вот и Господь не желает моего возвращения», — спокойно подумал Шишов и снова припал к бутылке.

В самолёте поднялся страшный гвалт, но проводницы сумели направить энергию испуганных пассажиров в нужное русло. Когда командир повёл борт на посадку, все сидели, пригнув головы к коленям, вцепившись обеими руками в подлокотники.

Машина послушно бежала по посадочной полосе на переднем и правом шасси, скорость понемногу падала, и когда уже казалось, что всё обойдётся, чиркнула-таки по земле левым крылом, закружилась на месте, потеряла хвост и замерла, воткнувшись задней частью фюзеляжа в землю. Что-то тяжёлое свалилось Шишову на голову, и он потерял сознание. Остальные пассажиры отделались ссадинами и ушибами разной степени тяжести.

— Уважаемые пассажиры. Вас приветствует командир корабля. Наш самолёт совершил посадку в аэропорту Баландино города Челябинска. Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию.

Пассажиры громко захлопали. Двери открылись, и спасатели начали эвакуацию.

Начальник уголовного розыска металлургического района майор Пётр Савельевич Титаренко сидел на кухне трёхкомнатной квартиры в старом панельном доме и думал о превратностях судьбы. Вчера хозяин квартиры — некто Сергей Шишов сорока двух лет попал в авиакатастрофу и лежал теперь в реанимационном отделении больницы скорой помощи, а ночью его жена Валентина была задушена неизвестным в собственной постели. Следов взлома не обнаружили, значит, квартиру открывал кто-то имеющий ключи, из квартиры ничего на первый взгляд не пропало, надо вызывать сына Шишовых, служащего в рядах вооружённых сил где-то в Забайкальском крае, либо ждать выхода из комы мужа пострадавшей. В комнату зашёл эксперт Степаныч.

— Вот какая ситуация Петя: никаких следов на полу, никаких следов борьбы, на подушке, которой была задушена женщина, отпечатки пострадавшей и ещё одни, которые попадаются почти на всех предметах. Пошлю-ка я практиканта Лёшку в больничку, пусть снимет пальчики у терпилы. Он в третьей?

— Хорошая идея. Пойдём методом исключения. Только не выведите его из комы раньше времени, а то парень от таких новостей умом точно тронется.

Степаныч вышел. Майор позвал:

— Чирков.

На кухню заглянул высокий худой старший лейтенант.

— Серёга, давайте ройте все связи потерпевшей, надо понять, у кого всё— таки был мотив расправиться с безобидной поварихой.

— Может посетителя какого отравила, и родственники отомстили. Она не из ресторана японской кухни?

— Из столовой завода автоприцепов. Езжай туда, остряк, а Сидоркин пусть двигает к матери потерпевшей на Героев Танкограда.

— Есть, шеф!

Старлей отдал честь и отправился исполнять приказ командира.

Преступление было жестокое и несуразное, такие майору всегда не нравились, потому что портили процент раскрываемости — главный показатель работы отдела. Титаренко тяжело вздохнул, встал из-за стола и покинул нехорошую квартиру.

Время подходило к восьми, а мужа всё не было. «Опять, козёл, где-то за бутылку зацепился!» В этот момент в дверь позвонили. «Тебе, козлу, и дверь открыть самому лень!» Ирина решительно направилась в коридор, но за дверью оказался не муж, а закадычная подруга ещё со школьной скамьи — Жанна Уварова. Действительно, она же звонила сегодня днём, предупредила, что после работы заедет, но Ира за домашними заботами совсем забыла об этом. Хозяйка обрадовалась, обняла гостью. Жанна была дамой деловой и самостоятельной, главным бухгалтером крупной строительной компании, свободной от семьи и детей. Встречаться с ней заваленной домашними заботами парикмахерше Ирине удавалось нечасто.

— Проходи, подруга.

Через пятнадцать минут они сидели на кухне, и Жанна почему-то шёпотом стала рассказывать.

— Представляешь, сегодня проснулась в три часа ночи от любви.

— Как от любви?

— Ну, был во мне кто-то. Перевернул на живот, и ну охаживать.

— Дверь не заперла, что ли?

— Да всё заперто было. И знаешь, груди мои прихватил и сосками поигрывал, точно как мой знакомец по Турции Серёжа Шишов. Но самое странное, что дыхания его я не слышала. Жуть. Получил удовольствие и вовсе исчез.

— Так может тебе это приснилось? Мужика тебе надо, радость моя.

Жанна закатила глаза.

— Да у меня вся спина была в сперме, еле отмылась, может она мне тоже приснилась?
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить