CreepyPasta

В шаге от рая (мистико-эротический хоррор)

Без аннотаций.

От автора:

Мистико-эзотерическая жуткая повесть. Жаль не дошла пока до экранизации. Но если такое случиться…о я думаю, это будет что-то. При наличии теперь соответствующей теле и видеоаппаратуры. Если правильно все срежиссируют и снимут достаточно профессионально и красочно, то… я короче молчу. Это будут мистика и ужасы еще те! Эротика еще та! И вообще все еще то! Эта повесть, как и другая моя повесть «Уровень второго плана» о запредельном мире, где обитает смерть, жуткие создания и кошмарные сновидения должны просто шокировать зрителя и читателя. Ладно… Будет видно по комментариям читателей. Так как вещица по своему содержанию будет достаточно скандальная и не всем по душе приятная.

Теперь конкретно о самом произведении:

Мистический хоррор. С наличием отборной махровой эротики, жестокости и крови. Для любителей данного остренького жанра. Сплав Тинто Брасса и Брайана Юзны в одном лице.

Данное произведение, исключительно для взрослых.

В принципе и все. Читайте, если подобное увлекает вас.

Если нет…о на это и суда нет.

С уважением к читателю Киселев А. А.

Вступление: Изабель

Изабель знала, что она во сне, что она спит. Что то что, видит действительно сон. Глубокий и невероятно реалистичный сон. Она, просто, спала. И во сне бежала по лесу, густому, заросшему ветвями корявых изуродованных и страшных толстокорых деревьев.

Изабель путалась ночнушкой о торчащие в стороны толстые кажущиеся живыми ветви и бежала вперед. Сама не зная куда. Но, куда-то ее влекло непонятным искушенным в том сне девичьим желанием. Желанием скорой обещанной встречи. Она бежала в густом пеленой, и кажущимся неподвижным тумане, как молоко. В котором, почти ничего не было видно. Но она словно, знала, куда надо было бежать. И она бежала, практически не останавливаясь, ни на секунду.

Она спешила, потому, что ее ждал он. Тот русоволосый красавец. В том лесном готическом полуразрушенном храме.

Там они и познакомились, тогда, когда она случайно, а может, и нет, забрела в своем сне в тот полуразрушенный храм. Мертвый и кажущийся совершенно безжизненным. Страшным даже. Тот церковный католический храм в том туманном страшном черном лесу.

Она теперь все время, туда к нему приходила. Как только засыпала и не могла отделаться от этого сна. Самое страшное, Изабель никому не рассказывала про свои сны как обычно между девочками бывает. Все между собой тайные желания и секреты. Но тут совсем было иное. Он попросил ее молчать и не кому не рассказывать про свои сны. И обещал быть всегда с ней и не покидать молодую, лет двадцати студентку девчонку.

Он звал ее Изабель к себе. Звал по имени. Он знал ее имя. Он знал его сразу, хоть она ему его не называла. Он словно давно уже знал ее. Этот молодой и высокий красавец. Со светлорусыми длинными до плечей вьющимися локонами густыми красивыми волосами.

Он появился во снах Изабель, как-то вдруг и с той минуты они стали неразлучны, а сны до этого такие эфемерные, призрачные и размытые становились все реалистичней. Она их стала чувствовать, осязать и ощущать, как и его. Сначала знакомство было только вскользь и на расстоянии.

Но теперь, они прикасались уже друг к другу и были достаточно даже уже близки. Но об этом не знал никто. Не знала, даже мама Изабель. Строгая и верующая католичка американка. В отличие от протестантских церквей и всяких там более развязанных и разнузданных мессионерских религиозных по всей Америке сект, ее мама была если не фанаткой религии, то, по крайней мере, необычайно жесткой в этой области вероисповедания верующей. Следящей за поведением своей дочери везде и ее религиозным благочестием и приличием. И, наверное, именно поэтому ее единственная родная двадцатидвухлетняя студентка дочь молчала и ничего матери своей не рассказывала вообще из своего тайного и невероятного. Да и никому вообще. Потому, что боялась слухов о себе разных. И, что об этом будет известно ее строгой верующей матери.

Кроме этого еще она, боялась насмешек со стороны сверстниц. Не хотела прослыть дурочкой и фантазершей.

Изабель замкнулась в себе и сохраняла эту свою сокровенную роковую любовную тайну от своих подружек студенток и одноклассниц. Как и свое еще не до конца растраченное и прошедшее у всех девочек детство. Хоть многие ее подружки все еще водились с куклами, тем не менее, в доме Маршалов не было давно кукол. Мама говорила, что пора следить за собой и своим поведением взрослой. Неизбежная стадия развития женщины. Молодой подрастающей женщины. А в религиозной семье да еще без любящего свою дочку родного отца это было куда тяжелей и строже, чем в других семьях.

Мама говорила, что пора давно становиться взрослой. Но Изабель уже давно была взрослой, только мама, почему-то, этого еще не замечала. У мамы была своя на личном фронте жизнь. Она была вдовой, и у Изабель Маршал не было отца.
Страница
1 из 73
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить