CreepyPasta

Восставший из Ада. Анафема

Без аннотаций.

От автора

Попытка написать нечто из ряда вон жуткое и кровавое. Этакое адское творение рук моих ангельских. Насыщенное кровавым развратом, сексом и мистикой.

Первая часть трилогии из целой данной серии зарубежных авторов и киношников. Мастеров маньяков хоррора и ужасов.

Что получиться еще пока не знаю, но попробовать стоит, раз соблазнился этой тематикой и взялся за довольно интересную, хоть и трудную тему. Одно могу обещать. Развратная эротика, садизм, ужасы и прочие в совокупности неприятности будут запредельные. Что тут в данной теме необходимо и требуется.

Думаю, получиться. Нужно только время для работы, которого часто не хватает.

Вот вам на просмотр одно из произведений. Не хуже уже известных одноименных работ. Посоревнуемся, у кого будет лучше. Из того, что уже есть и то, что сейчас вы видите.

Да, из известных уже порождение идей, но свое, и, причем не в одном варианте. Намечена целая трилогия. «ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА».

Анафема, часть I.

Куб Левиафана, часть II.

Границы Ада, часть III.

Своя трилогия и свои ужасы. Эти работы займут свою отведенную полку классической антологии мистики и хоррора.

Строго до 18 лет.

К самому искушенному и развращенному в подобном чтиве
с уважением автор Киселев А. А.

Вступление

Здесь у каждого Сенобита был свой положенный угол. В этом огромном многоэтажном адском каменном лабиринте их властителя демона и дракона Левиафана.

У Джудит был свой. В низкой каменной нише. Под арочным полусводом, как у стоящей каменной замершей статуэтки. Изувеченной и ужасной. Как все здесь в этом мире кошмара и ада. Боли и немыслимых непереносимых страданий и самых отъявленных и ярких сексуальных ощущений и наслаждений.

Тело Сенобита по имени Джудит было искалечено до неузнаваемости. С минимальным количеством на теле кожи. Все насквозь пронизанное металлической проволокой, истыканное иглами и массой прочих жутких пыточных приспособлений на шее и голове. И Сенобиту полагалось все это терпеть и наслаждаться своей собственной постоянной и никогда не прекращающейся болью. При этом при всем жаждать получения другого наслаждения от тех, кто попадет сюда в этот запредельный жуткий мир страданий и боли. Эти все опыты и исследования всех предельных возможностей самих немыслимых страданий, приводили Сенобитов в неописуемый адский кровожадный восторг и запредельное наслаждение.

Кроме нее тут было еще пять собратьев по страданиям и даже сестер. Таких же искалеченных демоном драконом Левиафаном с полученными модификациями и врощенными в изуродованные до неузнаваемости тела работающими невероятными устройствами для продления страданий и мучений механизмами.

Джудит была как бы в такой длительной сейчас спячке. Мир Левиафана был закрыт и никто не проник еще пока сюда. Никто. И Сенобиты просто спали, почти ничего не созерцая в своем таком же изувеченном болью и страданиями разуме.

Вдруг, точно окаменевшее статуей тело Джудит дернулось и ее сознание внезапно пробудилось.

Это было противоестественно для раба этой шкатулки адский чудес Сенобита. Но такое вдруг внезапно произошло. И Джудит увидела другой мир. Тот, откуда она попала сюда и стала пленницей и прислужницей самого дракона и демона Левиафана.

Этот мир за пределами этого мира и сейчас запертого в пределах границ некоего куба или некой загадочной головоломки старинной шкатулки под названием КОНФИГУРАЦИЯ ПЛАЧА, как бы стал для Джудит прозрачным и размытым. Стерлись все границы и грани, позволяя ей увидеть все вокруг и за пределами этой самой адской кошмарной обители.

Она увидела высокие городские дома, парки и скверы. Улицы и проспекты, наполненные движением скоростных автомобилей и пешеходов на боковых тротуарах. Она как бы пока, парила, над всем этим и летела куда-то.

Сенобиты пленники и рабы Левиафана были, когда-то в прошлом людьми. Их ошибочно называли демонами. Это не так. Они просто утрачивали свои воспоминания из человеческой жизни, но время от времени их практически стертая память давала о себе знать. Возможно, пробужденная специально самой волшебной демонической силой шкатулки средневекового французского умельца мастера Филиппа Лемаршана.

Вот и с Джудит, что-то случилось. Ее сознание ускорилось и все кругом просто замелькало в бешеном темпе и с невероятной скоростью.

Она летела по своему родному Нью-Йорку. Она узнала его. Она вернулась туда, откуда много лет назад бесследно исчезла.

Вынырнув из ледяной черной пустоты и иного мира, ее Я летело по проспектам и улицам. Пересекая стремительно в скоростном молниеносном полете район за районом, квартал за кварталом. Автостраду за автострадой. С севера города на самый его юг. Свернув на восток к Атлантическому побережью.
Страница
1 из 61
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить