CreepyPasta

Рискованное путешествие

На улице нещадно лил дождь, и вдалеке было хорошо слышно, как изредка проезжающие мимо машины, колесами разливают накопившиеся на дороге лужи. Вокруг было безлюдно — одна только трасса и шумящий под ветром лес.

Вдруг шум дождя разрезал громкий визг тормозов, удар и звук гнущегося металла. В следующую секунду с трассы вылетела черная иномарка, переворачиваясь и летя на большой скорости вниз.

Последнее, что помнила Рысь — это резкий звон в ушах, сдавливающий виски. Девушка кричала, а руки перестали справляться с управлением. Машина развернулась, и шины взревели страшным визгом, выскальзывая по сырой дороге. Грохот. Треск. Дикая боль. Темнота.

Рысь очнулась от ноющей боли в лопатках и сырости в салоне (дождевая вода обильно натекла через выбитое стекло). Ноги что-то сильно сдавливало. Машина лежала на боку, и девушка находилась в полустоячем состоянии, придавленная пассажирским сидением. Она попыталась развернуться, но тут же взревела от боли. Не тут-то было. Девчонку вывернуло так, что грудь вжало в руль, а ноги сильно сжимало, согнутое пополам сидение. Выбираться придется очень и очень аккуратно. Там где сидение сжимало ноги почти по колено, крыша сильно просела вниз, зияя страшной вмятиной. Машина улетела в яму, и, пока ее кувыркало по траве, Рысь перевернуло в неестественное положение. В живых она осталась только чудом — если бы не сжавшее конечности кресло, девушка бы не выжила. А так только изрядно поколотилась об салон, набив синяки и отеки.

— О Боже, — наконец смогла выдохнуть Рысь, — моя тачка… Мои денежки. Лучше бы вложилась в недвижимость. Ну ладно, хоть не на тот свет отправилась. Надо выбираться.

Девушка осторожно развернулась, постанывая от боли и посмотрела вниз. Ноги надо было вытаскивать. С сопением и огромными усилиями Рысь дергала их на себя. На это дело ушло больше получаса. Постепенно, терпя тянущую боль, она вытащила ноги.

Рысь, тяжело дыша, сползла к пассажирскому креслу. Девушка подумала выбраться через водительское место, но дверь не хотела открываться — заело автомат. Придется лезть через окно. Выполнить это было непросто — пространство не позволяло свободно это сделать, и еще промятая крыша усложнила задачу.

— «Теперь можно в цирке выступить», — устало дыша, думала Рысь, — «а номер будет называться «Сложись в чемоданчик». Девушка вздохнула и закашлялась. В голе пересохло и очень хотелось пить. Полузакрытыми глазами, сквозь дрожащие ресницы Рысь смотрела на окно. Сил было очень мало.

— «Давай… Ты же хочешь выбраться? Место безлюдное, найдут тебя не скоро, а может, и вообще не найдут. Чего уже терять? Стекла же нет — вылезти будет проще. Подумаешь, осколки. Больно будет совсем чуть-чуть. Капельку. Если конечно, соберешь все силы… Давай!» Рысь, кряхтя, крепко схватилась за край сидения. Она собрала последние силы и рывком дернулась к окну, хрустя осколками стекла. В ноги отдало сильной ноющей болью. Девушка громко заорала и заныла, стиснув зубы. Осколки водопадом посыпались вниз, врезаясь в руки. Рысь снова кое-как полезла наверх. Она убрала в выбитом окне последние остатки стекла и стряхнула их рукой. Уцепившись в покореженный машинный металл, девушка наконец выбралась на поверхность.

Луна еле освещала автомобиль. Дождь уже прошел, и по небу ошметками гуляли маленькие облака. В нос ударил свежий дождевой воздух. Рысь спрыгнула с перевернутой машины и, шатаясь, побрела к кустам. Еще минут двадцать она сидела, выдергивая стеклышки из рук и вытряхивая их из-под майки. Аптечки не было, за ней девушка потащилась обратно к месту аварии. Машина страшной кучей валялась во мраке. Рысь безнадежно скривилась и полезла к багажнику. Не нашарив там своей сумки, она стала озираться вокруг, со всей силы напрягая зрение. Наконец она наткнулась на свои вещи — их вышвырнуло из багажника в пяти метрах от машины.

— Что-то… как-то… душновато, — еле шевеля ногами, шептала себе Рысь.

Сказав последнее слова, девушка, свалилась на землю, потеряв сознание.

В эту ночь Псих шел в свой очередной рейд. Издалека можно было принять паренька за грибника или туриста, может, даже охотника. Однако, присмотревшись получше, сразу становилось понятно, что здесь немного другая история.

Псих шел бодрой походкой по давно знакомой ему тропинке, а с верхушки дерева за парнем наблюдала огромная ворона.

Псих был парнем, на первый взгляд, обычным, но с другой стороны казался подозрительным. Камуфляж и широкий капюшон, закрывавший пол лица, а на плечах, локтях и коленях были вшиты защитные нашивки. На левом плече красовался шеврон с радиоактивным знаком.

На руке тихо пискнуло, и матовый экран показал час ночи. Псих остановился, поднял голову и наставил на ворону (которую трудно не заметить) два пальца, изображая дуло пистолета.

— Бу! — гаркнул сталкер, и ворона, встопорщив перья и с трудом подняв свое грузное тело, взлетела вверх.

Вскоре сосновый лес кончился, и тропинка вывела Психа в низину, густо поросшую кустами, ольшанником и орешником. Под ногами зашуршала высокая трава и папоротник.

Парень шагал так же бодро и пружинисто.
Страница
1 из 9
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить