CreepyPasta

Тихо как

— Тихо как, - сказала светловолосая девушка, стоя у распахнутого окна. Сейчас везде тихо, - буркнул приземистый короткостриженый парень в кресле, - и вообще, надо бы забить это окно. - Да я же не в этом смысле, - укоризненно сказала девушка, вдыхая тяжелый запах луговых трав.

— Да я же не в этом смысле, — укоризненно сказала девушка, вдыхая тяжелый запах луговых трав.

Вместе с запахом сена, цветов, разогретой земли ветерок изредка доносил удушливый смрад. Вот уже два месяца во всех городах хозяйничали только вороны. После Инцидента, когда обнаружилось, что мертвые могут ходить, да еще как, люди спешно покидали города. Но успели не все. Эта зараза начала находить жертвы среди живых. Порядочный гражданин, любящий семьянин, превращался в монстра — набрасывался на всех без разбора с единственной целью — уничтожить. Многие погибли именно от когда-то близких людей. Еще больше погибло при бегстве из городов, людьми овладела паника: лишь бы выжить любой ценой! Живые убивали живых. А кто не успел, до тех добрались мертвецы. И теперь повсюду в городах было тихо. Тихо и пустынно. Только вороны и горы гниющих смердящих трупов. И еще эти, с безумными глазами. Уже не живые, но ищущие живых. Готовые растерзать и сожрать любую жизнь. Поэтому даже зверья в городе не осталось. Только вороны, да, может быть, крысы.

— Брось, Нэд. Это спокойное место. — Долговязый парень в очках был прямой противоположностью Нэда. И не только внешне. Рассудительный и неторопливый, даже какой-то медлительный, он уравновешивал своего импульсивного приятеля. — Никого нет, только что проверял. Потом заколотим окно, пусть Дженна полюбуется.

— Не было бы поздно, — буркнул Нэд. Какое-то время он сидел в кресле, потом грузно поднялся. — Ладно, пойду проверю Дядьку.

Дженна наслаждалась ласковыми солнечными лучами и следила за неустанной работой пчел. При словах Неда она улыбнулась — кто бы мог подумать, что суровый мрачный Нэд привяжется к Дядьке. «Вот бы остаться здесь подольше» — думала она, глядя на кромку леса, — «ведь мы далеко от города, так что…», — но додумывать ей не хотелось.

Нэд, выйдя из дома, постоял на крыльце, внимательно оглядывая окрестности, щурясь от солнечного света. Шагнул на тропинку и направился к сараю. — «Не к добру все это», — думал он. — «Солнце, травка, цветочки… Расслабились все. Дженна-то понятно — она девчонка, а Майк ей вторит. Уходить надо. Остановились передохнуть, а сидим уже шесть дней. Машину найти надо… топливо. А у нас всего два ствола и жратва на исходе.» Он тут же достал увесистый револьвер, с которым не расставался, привычным движением откинул барабан, убедился в наличии патронов, вставил его обратно, крутанул, проверил боек и убрал. Такую процедуру он проделывал сотню раз в день, утверждая, что надо быть готовым. А Дженна смеялась и говорила, что он просто любит оружие.

До сарая идти было не близко. Причудливая фантазия фермера, которому когда-то принадлежало хозяйство, разместила сарай на приличном расстоянии от дома. Здесь давно никто не жил, но фермерское хозяйство заброшенным не казалось. В доме была мебель, посуда и даже немного вполне годных съестных припасов и медикаментов.

Дядька как обычно прохаживался вдоль покатой крыши. Сарай был много выше дома и находился в той стороне, где был город, поэтому именно здесь, а не в доме Дядька сделал свой наблюдательный пункт. Был он жилист и сухопар, этот бодрый крепкий старик с неиссякаемым чувством оптимизма. Прибился он к ним еще в городе, до того, как они смогли раздобыть машину на ходу. А вернее сказать, что это они — Нэд с Майком — прибились к нему. Услышав частые, но не хаотичные, а размеренные выстрелы, бросились посмотреть, не нужна ли помощь. Старик ловко орудовал дробовиком, отстреливая подбирающихся к нему Вставших, уходил от их смертоносных объятий и временами бил точно в голову прикладом. Когда ребята подбежали, их помощь уже была не нужна. Старик, с интересом на них поглядывая, спокойно перезаряжал дробовик. Такой спутник не помешал бы, и ребята предложили ему идти с ними. Старик иронично прищурился и сказал: «Почту за честь, молодые люди». А потом была поездка на машине, авария, поломка и Дженна. Дженна сама выбежала из дома, услышав звук разбившейся машины. И была до безумия рада, что встретила живых.

— Хэй, Дядька, — окликнул Нэд, — все хорошо?

— А то, — привычно бодро отозвался Дядька.

— Нужно чего?

— А принеси-ка мне водички, — со своим обычным прищуром, сказал Дядька. — Держи флягу. — Он аккуратно сбросил вниз прямо в руки Нэду свою огромную флягу. — И попрохладней! — старик подмигнул Нэду и снова стал ходить взад-вперед по крыше.

Колодец был недалеко от дома. Идя обратно, Нэд снова пытался проложить их будущий маршрут. Это было не просто, дороги могли быть перекрыты, другие города могли быть также покинуты или, что еще хуже, стать пристанищем Вставших. В любом случае от городов следовало держаться подальше. Как всегда, у Нэда ничего не получилось. Надо снова обсудить это с Майком, он хотя бы разбирается в картах.

— Как думаешь, мы еще долго здесь пробудем? — спросила Дженна. Она протирала стол перед обедом. На обед были консервы, но есть их надлежало только с посуды и с чистого стола.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить