CreepyPasta

Долина ужаса

Ах, и подфартил мне Леха Ядовитый! Оригинальнейший человечек, чудик, которыми так богато российское село. Одна внешность чего стоит. Ростом ниже среднего, коренастый, с длинными сильными руками трудяги, с лобастой головой и неестественно большими ушами, покрытыми седыми волосками.

Это сочетание — лысая большая голова, желтоватое лицо с глубокими морщинами, крупный мясистый нос со склеротическими прожилками, подвижный рот с почти синими губами и огромные уши— локаторы — делали Леху Ядовитого, точнее, Алексея Ивановича (ему уже было далеко за пятьдесят) похожим на инопланетянина из дешевых американских ужастиков, коими пичкают нас знающие свое дело телевизионные магнаты. Глядя на его большие, почти без ресниц глаза, крупный рот с желтыми клыками и эти уши, я невольно испытывал сомнение: а, может, действительно, он инопланетянин? Увлечения Алексея тоже были не совсем обычные для села. Он неплохо играл на гитаре, исполнял, правда, с ошибками, классические произведения для шестиструнной гитары. Но, самое интересное, — он увлекался самолечением, прочел массу медицинских книг (память у него была отличная, ибо он никогда не курил и не злоупотреблял алкоголем, — ну, разве не инопланетянин?), знал имена и теории всяких новомодных шарлатанов, утверждающих, что и шизофрения и рак — суть паразитарные заболевания, — и лечиться он любил ядами. Все испытывал на себе: и сулему, и керосин, и настойку мухомора (может, поэтому он был такой пожелтевший?); хвалился, что излечил собственную жену ядами от рака, и уговаривал всех своих кентов попробовать на себе его методы, сыпя аргументами, терминами. Отсюда и прозвище у него — Ядовитый. Приносил и мне он сулему в бутылке, но у меня хватило ума вылить все это в унитаз.

И вот как-то встретившись с ним в районе рынка, — я еще издаля усек его огромные уши-локаторы и вампирические сизые губы, — и, разговорившись, я пожаловался ему, что не могу найти человека, который бы делал хорошее вино, натуральное, без добавления водки.

— О, натуральное вино — это хорошо, — сразу же вспыхнули закатным пурпуром уши Алексея; он стал рассказывать об очередном шарлатане, который советует пить сухое вино для профилактики раковых заболеваний. — Красное понижает давление, — добавил он.

— Во-во, — поддакнул я, — мне для этого и надо.

— В составе вина много антиоксидантов, витаминов, — продолжал грузить Леха Ядовитый, — и спирт, настоящий медицинский спирт, тоже полезен, в меру, конечно. У меня знакомый — рак желудка им вылечил.

— Удивительно, — ядовито улыбнулся я.

— Слушай, дружочек, — Леха направил на меня локаторы своих ушей, — давай я сегодня вечером приду к тебе, принесу пару бутылок собственного производства. Выпьем, погутарим.

— Отлично! — оживился я, — приноси. За качественный продукт хорошо заплачу.

— Нет-нет, — тряхнул ушами Алексей, разогнав всех мух, — я по-кентовски угощу. — Он с какой-то тоской посмотрел мне прямо в глаза. — Только можно, я на твоей гитаре поиграю?

— Играй, сколько хочешь. Приходи.

— Вечером будешь дома?

— Конечно. Стучи только сильнее. Собаки, сам знаешь, у меня нет, охранять нечего.

— Приду обязательно, — пообещал Алексей, и мы разошлись в разные стороны, и еще долго маячили его красные уши — лопухи, как стоп-сигналы.*************

Честно говоря, селяне приучили меня не верить обещенному, и я не ждал прихода Алексея, более того — вовсе забыл про него. Поэтому был очень удивлен, когда вечерней зарею, когда розовая линия над горизонтом стала приобретать мертвенно фиолетовый оттенок, кто-то сильно постучал ко мне во входную дверь. Выйдя в тамбурок, я увидел у крыльца Леху Ядовитого, держащего за руль свой велосипед. Впустив его в дом, я недоуменно уставился на него.

— Алексей, а как ты попал во двор? Я же точно помню, что закрывал калитку на засов.

Алексей спокойно поставил на пол сумку, наверное, с вином, и небрежно ответил:

— Да нет же. Калитка была не заперта.

— Да погоди же! — не соглашался я. — два часа назад ко мне приходила одна длинноногая соседка. Посидела у меня с полчасика, пожаловалась на мужа. Я ее проводил до калитки, попрощался, ущипнув за попку, и закрыл засов. Это я точно помню.

— Ну не знаю, — сухо отозвался Алексей, — калитка была не заперта.

— Ладно, — махнул я рукой, — черт с этой калиткой. Садись за стол.

Алексей присел на стул, вынул из сумки литровую пластиковую бутылку.

— Неси рюмки.

Вернувшись с кухни с двумя рюмками, я тоже сел за стол и спросил:

— Чем закусывать будем7

— Я так поздно не ужинаю, — ответил Ядовитый.

— И я тоже уже перекусил.

— Ну и ладненько. Будем пить так, вино неразбавленное, чистый сок.

Алексей открыл бутылку и ловко наполнил обе рюмки темным, почти фиолетовым, вином.

— Лечебное, — произнес Алексей, беря рюмку. — Добавил кой-какие настойки.

— Ты случайно не добавил сюда настойку элеутерококка, или еще чего-нибудь, поднимающее давление? — забеспокоился я.

— Нет, ты что? Настойка фенхеля, аниса, имбиря. И еще чего-то, забыл.

— Настойка мухомора?

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить