CreepyPasta

Now Kiss? No kiss…

Может ли быть в монстрах что-то человечное?

Now Kiss? No kiss

Вы хоть раз осмеливались побывать ночью в лесу? Нет, не в парке через несколько улиц, а именно в лесу. В окружении неподвижных деревьев, что замерли в безветренной тишине. Представьте себя там хотя бы на миг. Когда темнота, быть может разбавленная бликами луны или светом карманного фонарика, наступает со всех сторон. Когда не знаешь, куда идти, чтобы отыскать спасение. А вокруг, в качестве сочувствующих зрителей, все те же стволы и посеревшие листья. Сложно, правда? Как вы, домосед, можете ни с того ни с сего очутиться там. Но постарайтесь. Лишь на пару секунд. Получилось? Что ж, поздравляю. Только теперь вы там не одни.

Как не один сейчас вышедший на охоту хищник. Да, он также блуждает по лесу. В поисках жертвы. Его шагов не слышно в отличие от ваших, его невозможно заметить, покуда он не появится сам, прямо перед вами. Наверное, многим известны легенды, страшилки с упоминанием безликой тени, что нападает на детей. Некоторые не верят, некоторые предпочитают скрывать дрожь и только нервно сглатывают, когда как он здесь, почти рядом…

Слендермен останавливается, замирает, прислушиваясь к шорохам. Поблизости нет никого, кто бы удостоился попасться в его ловушку. И шелест ветра, идеальный покой. Монстр даже рад, что его никто не нарушит. Он, наконец, в одиночестве. Не ожидали такого от Тощего Человека? Вполне возможно, но разве грешно любить тишину? Особенно если вас ненавидит добрая половина человечества.

Вопль заточенным лезвием режет ненадолго возникшую умиротворенность. Та расползается вмиг по швам, впуская позднего гостя.

Как бы Слендер не был быстр, тот, другой, всегда опережал его. Словно из ниоткуда он спрыгивал на него, заливаясь диким, граничащим с истерией смехом. Как сейчас. Мальчишка просто повис на тощей фигуре, опутав ту руками и ногами. В темноте сверкали оскаленные в безумной улыбке зубы. Один его вид способен был довести кого угодно до потери сознания. Но изувеченное лицо нисколько не волновало Слендермена. Разве что чуть раздражало…

Он не любил детей, ни единого отпрыска в этом мире. Всех одинаково. Но этот парень порой умудрялся просто сказочно действовать на нервы.

Черная полоса, до этого мелькавшая в числе остальных за спиной, резко взметнулась вверх, выхватывая из рук Джеффа нож, мелькнувший в опасной близости. Ему-то все равно, вряд ли смерть такому, как он, легко заслужить. Просто не хочется жертвовать костюмом из-за маленького маньяка.

Тот хмыкает в ответ, теснее прижимаясь к монстру. Хотя он тоже не может похвастаться особой человечностью.

— Сленди, ты вышел погулять и без меня? — слова тягучим ядом льются сквозь ни на миг не дрогнувшую улыбку.

Тощий Человек молчит с ледяным спокойствием. Изучает лицо, виденное уже сотни раз и почти завидует. Оно просто испещрено мелкими деталями, за которые цепляется взгляд. И нет, не только оскал. Множество шрамов — их огромное количество, что и не счесть. Парочка еще свежие, еще с не застывшей кровью. Но они украшают и бледные руки вплоть до кончиков пальцев, они продолжаются и под белой тканью кофты. Они — десятки деталей, что отсутствуют у самого Слендера. Может потому, любуясь ими, он не осмеливался прогнать от себя психа?…

— Ты во мне скоро дырку просверлишь, — замечает Джефф, и тот смотрит уже не так пристально. Но по-прежнему не говорит. — Все такой же молчун?

Слендер никогда не поражался его выходкам, а порой наоборот, любил наблюдать за ними. Потому следующая фраза не могла вызвать должного удивления.

— Сленди, — нараспев прошептал парень, привстав на цыпочки. Дотянуться до белоснежно-мраморного лица было почти невозможно, — ты меня поцелуешь?

«Каким образом?» — немой вопрос в ответ, чтобы скрыть собственный интерес.

Пару минут мальчик усердно обдумывал этот момент, но потом решительно кивнул каким-то своим выводам.

— Вот так, глупый Сленди, — тише обычного рассмеялся Джефф, хватаясь за алый галстук. Только таким образом он смог заставить его склониться ниже.

Прикосновение, не такое ласковое и нежное, к коим привыкли люди. Мальчик целует туда, где по логике должны быть чужие губы. Торопливо, странно, безумно, словно олицетворяя себя этим. Зубы постоянно задевают кожу, но никого не волнует этот досадный факт. Джефф не отрывается ни на минуту, вцепившись в галстук мертвой хваткой. Но Слендер и не думает отстраняться или как-то мешать ему. Разве что попытаться ответить… Он отстранено замечает, как раздражение к юному маньяку пропадает. И так из раза в раз…

— Знаешь, ты совершено не умеешь целоваться, — хихикнув, добавляет Джефф. — Но все равно ты, Сленди, самый лучший и самый красивый. Как и я, правда?

Тощий Человек хотел бы сказать тоже самое, слово в слово. Но не может. Лишь улыбнуться незримыми губами не так широко, как его спутник, и с редкой нежностью очертить ужасное на первый взгляд лицо, зацепив несколько шрамов…

Недетские игры.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить