CreepyPasta

Мы еще встретимся

Фандом: Отблески Этерны. Альмейда пришел, но слишком поздно.

К вечеру высадка солдат в устье Энтенизель почти закончилась. Стоя рядом с адмиралом цур зее Зепп Канмахер чувствовал себя счастливым — и виноватым перед Рупертом. Одно было неотделимо от другого: бедный лейтенант Фельсенбург все это время маялся в обществе Бермессера и его друга Хохвенде, а взятому на его место Йозеву Канмахеру посчастливилось наблюдать грандиозные события: сегодня, наконец, свершилось то, о чем мечтал его величество столь долго. Вернее, почти свершилось. Эскадра Бешеного разбита, Хексберг будет взят! Правда, Зепп искренне сопереживал незнакомому вице-адмиралу Вальдесу: тот сопротивлялся, упорно и неистово, снова и снова бросал в бой против их огромного флота свои и так немногочисленные линеалы, которых становилось все меньше… Такой героизм, граничащий с безумием, был Зеппу близок и понятен, и к концу дня ему уже очень хотелось, чтобы отчаянный вице-адмирал выжил.

— Я велел сигнальщикам передать вице-адмиралу Вальдесу, что он может уходить. Согласно вашему приказу, господин адмирал цур зее.

— Спасибо, Йозев. Что-то он не торопиться. — Адмирал цур зее провел тыльной стороной руки по шраму на щеке. — Адольф… Который раз мы уже посылаем ему этот сигнал?

— Третий. — Шаутбенахт Шнееталь недоуменно нахмурился. — Олаф, может быть сигнальщики что-то путают? Или Вальдес понимает неправильно?

— Или опасается ловушки? Что же, это объяснимо.

Над их головами проревело несколько снарядов; до этого мало пострадавшей «Ноордкроне» на этот раз досталось основательно: фок-мачта треснула, несколько обломков рухнуло на палубу. Зепп краем глаза отметил, что и грота-рей частично пошел трещинами, но сейчас было не до того: на траверзе Ноордкроне из клубов дыма выступил силуэт талигойского судна. Не обращая внимания на усилившийся огонь и опасную близость вражеских шхун, корабль шел прямо на них.

— С ума он сошел, что ли? — задал риторический вопрос Шнееталь, следя, как потрепанная «Астэра» сближается с «Ноордкроне».

Бой почти стих, со стороны авангарда еще доносились редкие залпы, но основная часть немногочисленной эскадры Вальдеса сильно пострадала, или была потоплена.

— Нет, он действительно сошел с ума! Или решил покончить самоубийством! — шаутбенахт развел руками. — Ну, что же…

Он обернулся к Йозеву:

— Канмахер, передай Ойленбаху: дождаться, когда «Астэра» подойдет на пистолетный выстрел, и…

— Нет. — Молчавший до сих пор Ледяной внимательно следил за приближением талигойцев.

— Как нет? — растерялся Шнееталь. — Может быть, он хочет пойти на таран? Взять «Ноордкроне» на абордаж? Откуда ты знаешь, что у него в голове?

«Астэра» подошла уже близко: они ясно видели застывшую на баке фигуру вице-адмирала Вальдеса. На нем не было доспехов и шлема; Канмахер даже заметил, что Бешеный сжимает эфес шпаги.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить