Фандом: Ориджиналы. Слишком сильные чувства.
2 мин, 25 сек 40
— Не уходи! — говорит кто-то.
— Не уходи! Не уходи! Не уходи! — вторят неизвестному голосу пустые стены.
Она просыпается. В ушах все еще звенит собственный крик.
— Не уходи, — слышит она и невольно вздрагивает. Медленно оборачивается. На пороге комнаты стоит супруг.
— Уйду.
— Не посмеешь! — говорит он, проходя в комнату.
Ей страшно.
— Хорошо.
Она ставит сумку с уже собранными вещами обратно в шкаф.
Впереди — целый день ожидания. Сначала они читают, каждый свою книгу. На обед едят пиццу, не чувствуя ее вкуса. А когда темнеет, просто смотрят друг на друга. Потом она засыпает, положив голову ему на колени. И уже не чувствует, как он зарывается пальцами в ее волосы.
Через несколько часов они меняются ролями. И уже она зарывается пальцами в его волосы, не в силах противиться зависимости. Желание уйти исчезает.
А ночью ей снова снятся кошмары.
— Не уходи!
На этот раз голос не один. Последний слог тонет в отзвуке стен.
— Ты снова кричала, знаешь? — он садится на постель и протягивает ей стакан воды.
Ей начинает казаться, что она сходит с ума — хочется уйти и никогда не видеть человека, сидящего рядом с нею, но еще больше хочется его объятий.
— Не уходи, — шепчет он, обнимая ее и зарываясь лицом в ее волосы. Она благодарна ему. За то, что он ложится поверх одеяла, за теплые объятия — такие, как нужно, но не за слова. А он продолжает: — Я знаю, тебе снятся демоны. Они приходят каждую ночь, чтобы сказать тебе: «Не уходи!», их голоса звучат гулко и рассыпаются эхом в пустых стенах.
— Почему?
— Почему я знаю? — она затылком чувствует его усмешку. — Потому что они приходят и ко мне тоже. Только просят хором: «Не отпускай!»
Она молчит. Потому что ей нечего сказать, потому что он и так уже сказал все, потому что у них слишком много общего. И голоса тоже общие.
— Почему мы потеряли сон с тех пор, как перестали спать вместе? — сегодня он безжалостен, потому что чувствует — она не станет сопротивляться. — Почему мы вот уже три месяца разыгрываем трагикомедии, чтобы побыть вместе? — и она понимает, что он чувствовал ее прикосновения накануне вечером.
У нее нет сил думать об этом. И ответов тоже нет. Умиротворенная тишиной, она снова засыпает, точно зная, что он будет охранять ее от демонов.
И они не приходят.
А когда она открывает глаза, видит, что он спит рядом. Замечает тонкий шрам на беззащитной шее, и вспоминает, как царапалась и кусалась во время ссоры. Беспричинной ссоры. Как той ночью так и не смогла заснуть, а следующей — постелила себе в другой комнате. Как потом пришли демоны.
Она проводит пальцами по шраму и мысленно просит прощения. Благодарит его за то, что оказался умнее. Ей не хочется думать, чем бы закончилось их расставание.
Он просыпается. Ловит ее пальцы своими и прижимает к груди. Она чувствует, как спокойно бьется сердце.
В тот день она не достает замороженную пиццу, а готовит обед — впервые за это время. Потом они читают, каждый свое. А когда темнеет, включают свет. Она разбирает вещи — сумка ей больше не нужна.
— Не уходи! Не уходи! Не уходи! — вторят неизвестному голосу пустые стены.
Она просыпается. В ушах все еще звенит собственный крик.
— Не уходи, — слышит она и невольно вздрагивает. Медленно оборачивается. На пороге комнаты стоит супруг.
— Уйду.
— Не посмеешь! — говорит он, проходя в комнату.
Ей страшно.
— Хорошо.
Она ставит сумку с уже собранными вещами обратно в шкаф.
Впереди — целый день ожидания. Сначала они читают, каждый свою книгу. На обед едят пиццу, не чувствуя ее вкуса. А когда темнеет, просто смотрят друг на друга. Потом она засыпает, положив голову ему на колени. И уже не чувствует, как он зарывается пальцами в ее волосы.
Через несколько часов они меняются ролями. И уже она зарывается пальцами в его волосы, не в силах противиться зависимости. Желание уйти исчезает.
А ночью ей снова снятся кошмары.
— Не уходи!
На этот раз голос не один. Последний слог тонет в отзвуке стен.
— Ты снова кричала, знаешь? — он садится на постель и протягивает ей стакан воды.
Ей начинает казаться, что она сходит с ума — хочется уйти и никогда не видеть человека, сидящего рядом с нею, но еще больше хочется его объятий.
— Не уходи, — шепчет он, обнимая ее и зарываясь лицом в ее волосы. Она благодарна ему. За то, что он ложится поверх одеяла, за теплые объятия — такие, как нужно, но не за слова. А он продолжает: — Я знаю, тебе снятся демоны. Они приходят каждую ночь, чтобы сказать тебе: «Не уходи!», их голоса звучат гулко и рассыпаются эхом в пустых стенах.
— Почему?
— Почему я знаю? — она затылком чувствует его усмешку. — Потому что они приходят и ко мне тоже. Только просят хором: «Не отпускай!»
Она молчит. Потому что ей нечего сказать, потому что он и так уже сказал все, потому что у них слишком много общего. И голоса тоже общие.
— Почему мы потеряли сон с тех пор, как перестали спать вместе? — сегодня он безжалостен, потому что чувствует — она не станет сопротивляться. — Почему мы вот уже три месяца разыгрываем трагикомедии, чтобы побыть вместе? — и она понимает, что он чувствовал ее прикосновения накануне вечером.
У нее нет сил думать об этом. И ответов тоже нет. Умиротворенная тишиной, она снова засыпает, точно зная, что он будет охранять ее от демонов.
И они не приходят.
А когда она открывает глаза, видит, что он спит рядом. Замечает тонкий шрам на беззащитной шее, и вспоминает, как царапалась и кусалась во время ссоры. Беспричинной ссоры. Как той ночью так и не смогла заснуть, а следующей — постелила себе в другой комнате. Как потом пришли демоны.
Она проводит пальцами по шраму и мысленно просит прощения. Благодарит его за то, что оказался умнее. Ей не хочется думать, чем бы закончилось их расставание.
Он просыпается. Ловит ее пальцы своими и прижимает к груди. Она чувствует, как спокойно бьется сердце.
В тот день она не достает замороженную пиццу, а готовит обед — впервые за это время. Потом они читают, каждый свое. А когда темнеет, включают свет. Она разбирает вещи — сумка ей больше не нужна.