CreepyPasta

Некоторые могилы светятся, о том, как я на мотоцикле заглох ночью на кладбище

Когда глаза привыкли к темноте, я понял, что остановился возле кладбища! Все уже уехали вперёд. А мне нужно было ждать, чтобы двигатель остыл…

Когда глаза привыкли к темноте, я понял, что остановился возле кладбища! Все уже уехали вперёд. А мне нужно было ждать, чтобы двигатель остыл…

Рано или поздно каждый деревенский мальчишка со своего велика, начинает заглядываться на мотоциклы. Хочется уже большей скорости, звука мотора, смотреть на спидометр и выкручивать ручку газа.

И я не был исключением. Очень любил свой велик, но в какой-то момент понял, что мне его уже не хватает. Тем более, что у меня был «Школьник» и я его уже перерос.

И в 14 лет я уговорил отца купить мотоцикл. Он приобрел Иж-Юпитер 5 на «штраф стоянке». Туда попадают мотоциклы, которые конфисковали у водителей. И чаще всего мотоциклы от туда уже не забирают. Но иногда проходят, так называемые распродажи. Технику можно купить, совсем недорого, но, как будто на запчасти. Потому что они без документов.

Даже не знаю, есть ли сейчас такие штраф стоянки, но вначале 2000-х точно были.

Мотоцикл был «видавший виды», но еще вполне ничего. Чувствовалось, что мощи ему не хватает, и мы решили поменять ему поршневую. Сами цилиндры не меняли, заменили поршни и кольца. И начался период «обкатки». Из-за того, что детали были новые, они быстро нагревались. И приходилось останавливаться и ждать пока поршневая остынет.

А у остальных парней всё было уже обкатано, и мне очень не хотелось всегда плестись в конце колонны. Поэтому иногда я пренебрегал правилами обкатки. Гонял не с той скоростью, с которой советовали. Говорили, что первое время нужно ехать не более 60 км. в час.

Было лето. Жили мы все в деревне Гавриловка, кто на каникулах, а кто и постоянно. У нас была там дача. Гоняли на мотоциклах по полям, да по лесам, потому что без прав.

А рядом с деревней, в 3-х километрах, есть городок Салаир. Один из наших товарищей, Серёга, жил там. У Сереги был мотоцикл Иж-Планета 5. И даже права были, он мог спокойно ездить по асфальту.

Но в тот вечер, мы всей толпой решили его проводить до дома, на мотоциклах естественно. Т. к. у большинства из нас прав не было, решили ехать через лес, через кладбище. Уже было темно. Колонной из 4-х мотоциклов мы резво добрались до Салаира. Попрощались с Серёгой. И уже на трёх железных конях отправились назад.

Обычно со мной ездил еще один товарищ — Славка, но в этот раз он пересел к Ваньку, потому что мотоцикл уже сильно грелся.

И надо ж такому случиться, что когда ехали назад, я был в хвосте колонны. Неожиданно я почувствовал, что «конь» не тянет. Чтобы совсем не натруждать поршневую, остановился. А чтобы не садить аккумулятор, я выключил фару. Когда глаза привыкли к темноте, я понял, что остановился, прям возле кладбища!!! Все уже уехали вперёд. А мне нужно было ждать, хотя бы 5 минут, чтобы двигатель остыл.

И тут мне стало жутко. Тишина. Прохладная ночь. На небе звезды и луна. Лишь, где-то вдалеке слышно звуки удаляющихся мотоциклов. Ладно, подумал я, подожду немного, никто меня не съест.

Но тут я увидел, что одна из могил светится. Это был еле различимый зеленоватый свет. Подумал, что мне померещилось, но оказалось, что нет. Я стал пытаться завести мотоцикл, но, как назло он не захотел работать.

Стало совсем жутко. И я стал толкать мотоцикл, было тяжело, но возможно. Потихоньку мы убегали из этого жуткого места. И вот уже спасительный спуск с горочки. Я прыгнул на сидушку, включил зажигание, включил вторую передачу… и о чудо, мотоцикл завелся «с толкача». Не обращая внимания на то, что двигатель греется, я мчал от туда на всех парах.

Впоследствии мне никто не поверил, что могила светилась. Но недавно, благодаря интернету я узнал, что это редкое, но вполне объяснимое физическое явление. Связанное с выделением фосфора.

Но впредь один, я там больше не ездил.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить