CreepyPasta

Смерть Красавицы

В начале февраля хоронили самую красивую из моих подруг. Возможно, что она была самой красивой женщиной во всем Питере. А может быть, и за его пределами.

Алена знала о том, что ей предстоит умереть, — примерно за полгода до того, как урну с ее прахом установили на унылом загородном кладбище, ей сообщил об этом ее лечащий врач. На вид врачу было лет за пятьдесят, у него были седые брови и красивые карие глаза за стеклами аккуратных очков, и он с детства мечтал спасать людей — и спасал ведь, счастливчиков, которые потом годами присылали ему элитный коньяк на Новый год.

Но имелся и побочный эффект его работы — читать приговоры. Поникшая девушка, сидевшая перед ним на самом краешке больничного стула, была прекрасна как сама весна, ее глаза лучились ожиданием чуда и надеждой на бесконечное будущее, а он был вынужден говорить ей о метастазах в костях. На щеках ее играл румянец, нежный, как у барышни из книжек, а кости — гнили, и это было необратимо. Химиотерапия в этом случае служила тем самым пыточным подвалом, в котором мучили ведьм перед тем, как очистить их душу огнем. Алену отпустили домой умирать, выписав сильное обезболивающие.

Умирать она не хотела и, кажется, не собиралась.

Надо сказать, за глаза Алену часто называли глупышкой — потому что, прожив 20 лет, она сумела утвердиться лишь в мире красоты. Она, конечно, пыталась получить высшее образование, поступила сначала в театральный — таких ангелочков часто берут за фактуру, — но вылетела, не доучившись и до конца и первого курса. Потом пристроила документы в какой-то новый юридический университет, — но там ей стало не интересно учиться. Оплатила полугодовые курсы парикмахеров, — но и это не вышло, болели глаза и спина.

Признаюсь, я долго не могла поверить, что Алена говорит всерьез, когда она собрала вечеринку и, переживая, рассказала нам, что решила стать бессмертной. Все бумаги были уже оформлены, контракты — подписаны, юридические вопросы — улажены. Это была последняя вечеринка в ее недолгой жизни — с каждым днем ей становилось все сложнее ходить, ухаживать за собой, говорить и даже дышать.

Она лежала на диване и маленькими глоточками пила воду, налитую в хрустальный бокал для шампанского. А мы сидели вокруг, ели пиццу и пили вино. Алена была так худа, что казалась совсем прозрачной, но глаза ее горели. Есть одна организация, говорила она, которая дает шанс стать бессмертным. Не точно, но все-таки хоть какой-то повод надеяться. Они замораживают тело и помещают его в специальное хранилище. Как насекомое в смолу. Или динозавра — в лед.

И лежишь ты там спящей красавицей в хрустальном гробу — с одним только отличием, что разбудить тебя может не поцелуй принца, а развитие медицины. Пройдет лет семьдесят, и ученые будут готовы воскресить плоть, заменив все, что вышло из строя, на новое.

— Когда-нибудь за моим воскрешением будет наблюдать весь мир. Может быть, мы с вами еще встретимся. Только вы уже, конечно, будете дряхлыми стариками, а я останусь такой же, как сейчас.

Когда все поняли, что это не дурацкий розыгрыш, посыпались вопросы. Уверена ли Алена, что это не шарашкина контора? Наверное, такая процедура стоит бешенных денег — откуда у нее, безработной, могла найтись такая сумма? А вдруг ее обманут — деньги взяли, а в назначенное время волшебный доктор с гробом хрустальным не приедет?

Лилия отвечала спокойно и уверенно. Это не обман — уже почти двести человек спят в морозильных камерах и когда-нибудь будут разбужены. Деньги, конечно, немаленькие — сорок тысяч долларов, но у нее была машина, старенький ланд крузер, жизнерадостно неправда ли?

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить