CreepyPasta

Квиррелл и тюрбан

Фандом: Гарри Поттер. История о том, как Квиррелл приобрел свой тюрбан, Темного Лорда и начал заикаться.

«Тюрбан, по словам Квиррелла, подарил ему африканский принц в знак благодарности за то, что он избавил того от докучавшего зомби»

Гарри Поттер и Философский Камень

Квиринус Квиррелл наслаждался погодой. Ласковый ветерок Средиземного моря приятно овевал лицо, волны лениво бились о борт корабля, направляющегося к Суэцкому каналу мимо берегов Африки.

Впереди Квиринуса ждало еще несколько месяцев увлекательнейшего путешествия вокруг света, и потом возвращение в родной, милый сердцу Хогвартс. Собственно, путешествие вокруг мира магглов было предпринято как раз в честь смены предмета: из профессора маггловедения Квирреллу предстояло стать преподавателем ЗОТИ.

Шторм налетел словно из ниоткуда, в мгновение ока потемнело небо, а волны выросли, взлетели до самой палубы, противно и мерзко швыряя брызги, пригоршни воды прямо в лицо. Порыв ветра резко дернул Квиринуса, подхватил и швырнул за борт огромной невидимой рукой. Не успел Квиррелл ничего предпринять, как его окунуло вниз головой в холодную воду. Едва он вынырнул, хватая жадно воздух, как новая волна обрушилась сверху, притапливая, утаскивая на дно.

Нечего было и думать найти взглядом в такой ситуации корабль, и Квиррелл, перед лицом верной смерти, рискнул.

Выдернул палочку, прямо в воде, и аппарировал вслепую, наплевав на расщепление.

Выбросило Квиринуса посреди каких-то зарослей, ярких, пестрых, шумных. Над головой противно орали птицы и обезьяны, а прямо перед глазами разворачивалось странное действо. Вжавшись в дерево, пепельно-серый огромный негр в пышных одеждах пытался отмахнуться от зомби. Поднятый магией мертвец двигался медленно, враскачку, был ниже негра на две головы, но того настолько пробирало страхом, что он даже не пытался убежать. Лишь стоял, вжавшись в дерево, и отмахивался руками, жмурился.

— Мортем Имморту! — выкрикнул Квиррелл, и зомби упал.

Здоровый негр приоткрыл глаз, посмотрел на разваливающийся на куски труп и заорал радостно. В ответ немедленно заорали птицы и обезьяны из деревьев, а Квиррелл содрогнулся.

Страхи его, как выяснилось спустя несколько минут, были беспочвенны. Заросли оказались садиком в задней части дворца султана Ливии, а здоровый негр — принцем. Немедленно объявив Квиррелла могучим колдуном, своим спасителем и братом, принц Зинедин потащил его во дворец. Все разворачивалось так стремительно, что Квиррелл растерялся и позволил себя усадить, накормить и напоить.

Принц торжественно надел ему на голову тюрбан с огромным, сверкающим рубином, и подарил половину своего гарема, заявив, что между братьями все нужно делить пополам.

месяц спустя

Квиррелл щелкнул пальцами, и веревки, вылетевшие из воздуха, повязали могучих двухметровых стражей, уже надвигавшихся с ятаганами наперевес. Собрав остатки сил, истощенный и изможденный Квиринус помчался с бревном в обнимку на таран. Массивная, обитая металлом дверь устояла, и Квиррелл отлетел вместе с бревном обратно.

Привалился к стене, тяжело дыша, и тихо, тоненько поскуливая, заплакал. За дверью находилась палочка, и сил выбить преграду не было.

— Повелитель!

— Владыка!

— На кого ты нас покинул?

Из-за поворота выбежали юные прелестницы в прозрачных, ничего не скрывающих одеждах, и Квиррелл попятился, попытался отодвинуться.

— У-у-уходите! — заорал он.

— Властелин! Мы жаждем зачать от тебя! — взмолились прелестницы, падая на пол и протягивая руки.

Лицо Квиррела исказилось гримасой. Принца Зинедина месяц назад обуяла идея получить тысячу собственных колдунов, и он со всем пылом человека, только что спасшегося от зомби, приступил к ее выполнению. Квиррелла напоили, выкрали палочку и надежно спрятали, а к утру дворец был уже наводнен красавицами, получившими строгий королевский приказ: «забеременеть от мага».

Чтобы дорогой гость не сбежал, его непрерывно поили зельями, дурманящими разум, и одновременно с этим подносили лучшие, отборнейшие афродизиаки. Несмотря на превосходное, обильное питание, Квиррелл стал худеть, и это было немудрено: весь его день был занят сексом с все новыми и новыми красавицами. Они стонали и плакали, изображая бурный восторг, а когда Квиррелл падал без сил, лезли сверху, упрямо исполняя приказ султана. В конце второй недели, в минуту просветления, Квиринус попробовал сбежать, но промахнулся. К концу третьей начал заикаться, а вид обнаженной женщины вызывал у него приступы тошноты.

Коридор огласился топотом, на помощь прелестницам бежала отборная султанская стража, и Квиринус, с решимостью отчаяния, аппарировал прочь, вслепую, и тут же аппарировал еще и еще, плюнув на палочку.

После какой-то из аппараций Квиррелл обнаружил, что лежит в лесу, в куче из прелых листьев. Жизнь медленно вытекала из него через раны — расщепы, но Квиррелл все равно улыбался. Лес! Он не в Африке!
Страница
1 из 2
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить