На сцене большой квадратный диван и стул. На стуле сидит Катя Тонечкина, молодая журналистка. Катя волнуется, нервно постукивает блокнотом по ножке стула, грызет ручку. Дверь с грохотом распахивается. В комнату пытается войти Эрик Картман, но не пролазит в дверь. После нескольких неудачных попыток поворачивается боком, становится абсолютно плоским и проходит в проем без проблем.
14 мин, 11 сек 9243
Действующие лица: Эрик Картман, Стэнли Марш, Кайл Брофловски, Кенни Маккормик, Катя Тонечкина, Уве Болл. Место действия: здесь. Время действия: сегодня.
Катя Тонечкина. Здравствуйте, Эрик.
Эрик Картман. Ну, блин, привет. Я, @#$%@, чуть не сдох, пока сюда доехал.
Катя Тонечкина (смущенно). Ох… Эрик, знаете, я бы попросила вас не выражаться…
Картман. Да? Это еще почему? Вы ущемляете мою свободу, @#$%@!
Катя Тонечкина (смелее). Как хотите. В любом случае, всю нецензурную брань мы будем заменять решеточками, процентами и долларами.
Эрик Картман (удивленно). Чего? Какими еще, #$%#$, долларами с решеточками?! Ты чего несешь? Вообще-то на интервью к звездам надо приходить подготовленными, а не так как вы: вчера — у подворотни, а сегодня — здесь, на стуле @#$%@$ какую-то нести про решеточки!
Катя Тонечкина (меняя тему). Эрик, расскажите нам о себе. Читателей «Страны Игр» интересует, как вам удалось в таком юном возрасте добиться столь оглушительной славы?
Эрик Картман (важным голосом). Ну, мне пришлось немало поработать…
Пятьдесят с хвостиком лет тому назад парочка умеренно талантливых исполнителей записала рождественскую песенку «Снеговик Фрости» (Frosty the Snowman). Песня эта довольно быстро стала популярной. Ряд известных исполнителей (среди которых числились и такие монстры как The Beach Boys) сделали кавер-версии композиции, а на основе сюжета песни было снято несколько мультфильмов.
Фрости — снеговик, которого оживили детишки, водрузив на него магическую шляпу. В оригинальной песне Фрости был добрейшей души снеговиком — играл с детьми, шутил и смеялся, в общем, вел себя предельно дружелюбно. В мультфильме Стоуна и Паркера дело обстояло иначе: волшебная шляпа вдохнула в снеговика не только жизнь, но и чудовищную злобу. Первым подвигом Фрости стало убийство паренька по имени Кенни (занятно, что в Jesus vs Frosty так звали толстого мальчугана, наряженного в красную курточку, выглядевшего в точности как будущий Эрик Картман; настоящий же Кенни, носивший оранжевый комбинезон, в мультфильме «Иисус против Фрости» был безымянным). Затем кровожадный Фрости, притворившись Санта Клаусом, грохнул второго мальчика. Беспредел остановил маленький Иисус, нимбом срезавший с головы снеговика-маньяка волшебную шляпу.
«Иисус против Фрости» был снят на доисторическую любительскую кинокамеру, а персонажи сделаны из картона. Несмотря на визуальный примитивизм, огромное количество нецензурной брани, наличие весьма кровавых сцен и очевидную религиозную неполиткорректность картины, мультфильм приятелям Мэтта и Трея пришелся по вкусу.
Следующим проектом Стоуна и Паркера стал полнометражный фильм «Каннибал! Мюзикл» (Cannibal! The Musical, 1996). Как известно, весь мир знает штат Колорадо благодаря колорадскому жуку и каннибалу Альфреду Пакеру, сожравшему как-то во время утомительного перехода из Юты в Колорадо своих приятелей. Вот этому-то обаятельному джентльмену и посвятили свою картину. Несмотря на миниатюрный бюджет, картина приобрела среди поклонников комедийных фильмов ужасов по-настоящему культовый статус. В 1996-м, через три года после завершения съемок, его издала легендарная студия Трома, специализирующаяся на независимом трэш-хорроре. Уморительная пародия на американские вестерны, каннибальские фильмы ужасов и мелодрамы, выполненная в лучших традициях труппы Монти Пайтон, неподражаемого короля трэш-хоррора Ллойда Кауфмана и гениального Мэла Брукса, по сей день считается одной из самых больших удач в кинообойме Тромы. Многие скетчи из фильма «Каннибал! Мюзикл» напрямую перекочевали в South Park, став таким образом своеобразным фундаментом грядущего сериала.
В 1995-м году Брайан Граден, одна из шишек кинокомпании Fox, вручил Стоуну и Паркеру две тысячи американских долларов и наказал снять небольшой мультипликационный фильм в духе «Иисуса против Фрости». По задумке работа должна была стать поздравительной рождественской видеооткрыткой, которую можно было бы рассылать друзьям по почте. В результате на свет появился короткометражный мультфильм «Дух Рождества: Иисус против Санты» (The Spirit of Christmas: Jesus vs Santa), в основе сюжета которого лежал рассказ о кровавой битве между Санта-Клаусом и Иисусом Христом.
Действие первое
На сцене большой квадратный диван и стул. На стуле сидит Катя Тонечкина, молодая журналистка. Катя волнуется, нервно постукивает блокнотом по ножке стула, грызет ручку. Дверь с грохотом распахивается. В комнату пытается войти Эрик Картман, но не пролазит в дверь. После нескольких неудачных попыток поворачивается боком, становится абсолютно плоским и проходит в проем без проблем.Катя Тонечкина. Здравствуйте, Эрик.
Эрик Картман. Ну, блин, привет. Я, @#$%@, чуть не сдох, пока сюда доехал.
Катя Тонечкина (смущенно). Ох… Эрик, знаете, я бы попросила вас не выражаться…
Картман. Да? Это еще почему? Вы ущемляете мою свободу, @#$%@!
Катя Тонечкина (смелее). Как хотите. В любом случае, всю нецензурную брань мы будем заменять решеточками, процентами и долларами.
Эрик Картман (удивленно). Чего? Какими еще, #$%#$, долларами с решеточками?! Ты чего несешь? Вообще-то на интервью к звездам надо приходить подготовленными, а не так как вы: вчера — у подворотни, а сегодня — здесь, на стуле @#$%@$ какую-то нести про решеточки!
Катя Тонечкина (меняя тему). Эрик, расскажите нам о себе. Читателей «Страны Игр» интересует, как вам удалось в таком юном возрасте добиться столь оглушительной славы?
Эрик Картман (важным голосом). Ну, мне пришлось немало поработать…
Интермеццо I: Предыстория
Началось все в далеком 1992-м году, когда Мэтт Стоун и Трей Паркер, учащиеся Колорадского университета, сняли короткометражный мультфильм «Дух Рождества: Иисус против Фрости» (The Spirit of Christmas: Jesus vs Frosty).Пятьдесят с хвостиком лет тому назад парочка умеренно талантливых исполнителей записала рождественскую песенку «Снеговик Фрости» (Frosty the Snowman). Песня эта довольно быстро стала популярной. Ряд известных исполнителей (среди которых числились и такие монстры как The Beach Boys) сделали кавер-версии композиции, а на основе сюжета песни было снято несколько мультфильмов.
Фрости — снеговик, которого оживили детишки, водрузив на него магическую шляпу. В оригинальной песне Фрости был добрейшей души снеговиком — играл с детьми, шутил и смеялся, в общем, вел себя предельно дружелюбно. В мультфильме Стоуна и Паркера дело обстояло иначе: волшебная шляпа вдохнула в снеговика не только жизнь, но и чудовищную злобу. Первым подвигом Фрости стало убийство паренька по имени Кенни (занятно, что в Jesus vs Frosty так звали толстого мальчугана, наряженного в красную курточку, выглядевшего в точности как будущий Эрик Картман; настоящий же Кенни, носивший оранжевый комбинезон, в мультфильме «Иисус против Фрости» был безымянным). Затем кровожадный Фрости, притворившись Санта Клаусом, грохнул второго мальчика. Беспредел остановил маленький Иисус, нимбом срезавший с головы снеговика-маньяка волшебную шляпу.
«Иисус против Фрости» был снят на доисторическую любительскую кинокамеру, а персонажи сделаны из картона. Несмотря на визуальный примитивизм, огромное количество нецензурной брани, наличие весьма кровавых сцен и очевидную религиозную неполиткорректность картины, мультфильм приятелям Мэтта и Трея пришелся по вкусу.
Следующим проектом Стоуна и Паркера стал полнометражный фильм «Каннибал! Мюзикл» (Cannibal! The Musical, 1996). Как известно, весь мир знает штат Колорадо благодаря колорадскому жуку и каннибалу Альфреду Пакеру, сожравшему как-то во время утомительного перехода из Юты в Колорадо своих приятелей. Вот этому-то обаятельному джентльмену и посвятили свою картину. Несмотря на миниатюрный бюджет, картина приобрела среди поклонников комедийных фильмов ужасов по-настоящему культовый статус. В 1996-м, через три года после завершения съемок, его издала легендарная студия Трома, специализирующаяся на независимом трэш-хорроре. Уморительная пародия на американские вестерны, каннибальские фильмы ужасов и мелодрамы, выполненная в лучших традициях труппы Монти Пайтон, неподражаемого короля трэш-хоррора Ллойда Кауфмана и гениального Мэла Брукса, по сей день считается одной из самых больших удач в кинообойме Тромы. Многие скетчи из фильма «Каннибал! Мюзикл» напрямую перекочевали в South Park, став таким образом своеобразным фундаментом грядущего сериала.
В 1995-м году Брайан Граден, одна из шишек кинокомпании Fox, вручил Стоуну и Паркеру две тысячи американских долларов и наказал снять небольшой мультипликационный фильм в духе «Иисуса против Фрости». По задумке работа должна была стать поздравительной рождественской видеооткрыткой, которую можно было бы рассылать друзьям по почте. В результате на свет появился короткометражный мультфильм «Дух Рождества: Иисус против Санты» (The Spirit of Christmas: Jesus vs Santa), в основе сюжета которого лежал рассказ о кровавой битве между Санта-Клаусом и Иисусом Христом.