CreepyPasta

Башня

Фандом: Ориджиналы. Не вспоминай. Забудь. Это был всего один день. Подумаешь, было невероятно хорошо. Все когда-нибудь смывается временем.

— Ну что ты обещаниями сыплешь? — Айтир невольно хрипло рассмеялся. — Куда его убивать, я уже убил, куда дальше-то…

От смеха что-то внутри заболело так, что он окончательно обвис на плече Ильмаре, не соображая, куда тот его тащит. В голове плавала вязкая муть, с которой он даже не особо боролся. Незачем было, все уже закончилось. Убить — убил, сам выжил, только магией ударило, Ильмаре вообще цел — чего еще-то надо?

Когда подвернулось очередная работенка, Айтир долго размышлял, браться ли за нее вообще. Жизнетворцев он не любил — в смысле, драться с ними не любил. Да, Смерть по Жизни бьет отменно, лучше, чем что-либо, даже Огню с этим не сравниться. Ну, помашет огневик своими огненными шарами, выжжет кусок-другой плоти — а та возьми и зарасти. И? А вот против разложившегося в конец мяса не попрешь, не зарастишь, еще и отравишься.

Только и некроманту от жизнетворца лучше держаться подальше, если ударит — то уж ударит, врежет так, что потом костей не соберешь. Жить в такие моменты подозрительно хотелось, даже Айтиру, которого в худшие дни с мертвецом не раз путали. Именно поэтому, будь он по-прежнему один, от подобного безумия отказался бы. Но рядом был Ильмаре, и это резко меняло расстановку сил. Прикинув, что шанс есть, Айтир согласился. Просто потому, что в равной степени не любил и некродрянь, и… жизнедрянь, что ли?

Так или иначе, до старой сторожевой башни в лесу они добрались, и даже сумели зачистить её и от хозяина, и от обитающих там тварей, не дающих покоя окрестным деревням. Казалось бы, живи и радуйся… Если бы не плескала внутри чужая, чуждая сила, причем какая-то совершенно неправильная. Не чистая Жизнь, от которой просто было бы больно, от которой пометался бы в лихорадке пару суток, но потом пришел в себя. Эта же дрянь оседала на губах маслянистой пленкой, заставляя сглатывать, завязывала узлами внутренности, пытаясь сложить из них что-то новое. Айтир даже смутно помнил, что уже когда-то сталкивался с таким, и как горели тогда страшными красными отблесками глаза Крыса, как испуганно прижала руку ко рту Илана. Что же такое там было?

Нестройную вереницу мыслей оборвало бросившееся навстречу лицу жесткое. Не камень. Дерево. До Айтира смутно дошло, что Ильмаре вытащил его из подвала, где окончательно упокоился жизнетворец, превратившись в кучку безвредного праха, наверх.

— Иль… — язык едва ворочался, полное имя произнести не получилось, как ни старался. — Мне… поспать просто. Слышишь?

Ильмаре только шумно вздохнул в ответ. Тащить практически бессознательного напарника было не самой легкой задачей: мало того, что длинные ноги упрямо цеплялись за лестницу, так тот еще и бубнил себе под нос, заставляя дергать ушами, вслушиваясь, не скажет ли что важное. Хорошо хоть отвечать не требовалось, Ильмаре только мрачно глядел, как Айтир снова облизывает губы, закрывая глаза. Воды ему дать, что ли… Хотя нет, если бы была нужна вода или что-то еще — попросил бы, а раз сказал про сон, значит, нужно только спать.

А вот самому Ильмаре не спалось. Слишком уж кипела кровь после короткого, но яростного боя там, в подвале. Он вообще не любил заказы на магическую нечисть. Несмотря на то, что у него в напарниках был сильнейший на его памяти некромант и вообще маг, сталкиваться с подобным Ильмаре категорически не нравилось.

Во-первых, нечисть — это не тупая нежить или химеры, которые не умнее обычного зверья. Нечисть разумна настолько, что может продумать стратегию лучше твоей; затаись в лесах какой-нибудь грифон, все обстояло бы куда проще — расставил ловушки с приманками и пошел в кусты. Во-вторых, маг. Айтиру после подобных уродов всегда приходилось потом откашливаться. Ильмаре много раз видел, каков напарник в бою, но все равно старался смещать удары на себя, по застарелой привычке. С этим же жизнетворцем такое не прошло. Гадостно, в общем.

Вздохнув еще раз, Ильмаре поднялся и пошел бродить по тесному помещению. Местечко было то еще, заброшенное и неуютное, только захлопнутая крышка люка, ведущего в подвал, отличалась добротностью. Попинав пристроившийся в углу старый сундук, Ильмаре лениво вскрыл его лезвием кинжала, поворошил какие-то проржавевшие куски кольчуги. М-да, не иначе, чтобы воры не позарились, решив, что тут ничего ценного. Да и кому нужно переться в заброшенную башню? И твари, что шныряли вокруг, не пропустили бы, попросту порвали еще на подходе. А значит, прикрыть дверь, подпереть сундуком, чтобы грохнул, если кто снаружи ломиться будет, и ночь можно переждать спокойно.

Отпив немного воды из фляги и оставив остальное на утро для Айтира, он на скорую руку оттер маслом свое оружие от гадко пахнущей крови и только потом, устало потянувшись, уселся на кровать рядом с напарником. Спал тот как убитый, странно только, что выражение лица было каким-то тревожным. Незнакомым. По всей видимости, враг хорошо ударил ему по нутру. Ну ничего, отоспится, и все будет в порядке.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить