CreepyPasta

Как Федот Стрельцов сигнал проверял. Полицейская сказка

Фандом: Русские народные сказки. К. Бессмертный. Устраняю конкурентов. Быстро, недорого, с гарантией. Постоянным клиентам скидка.

В некотором царстве — не царстве, а вполне себе правовом государстве, на самой окраине града стольного, где темный лес подступал к международному шоссе, жил да был, да служил не тужил участковый уполномоченный старший лейтенант Федот Стрельцов.

Был Федот не красавец, не урод, службу нес исправно, хотя и с ленцой, звезд на погоны с неба не хватал, зато и взяток не брал с населения и правонарушителей. На участке у него была тишь да гладь, ни тебе квартирных краж, ни угонов, ни грабежей инкассаторов, а случался там скандал или супостат какой, так Федот тут как тут, под белы рученьки и прямиком в отделение.

Жил себе Федот, горя не знал, взысканий не получал, как вдруг вызвал его к себе… генерал не генерал, но, поговаривали, может, и станет. Большой человек, в общем, — заместитель начальника ОВД по розыску. И фамилия у него была под стать — Генералов.

— Что, Федот, — сказал большой человек Генералов, — сигнал поступил.

И посмотрел так многозначительно, что понял Федот: напасть приключилась.

— Вот, — продолжал Генералов, — проверить бы надо. — И показал Федоту газетное объявление.

«К. Бессмертный. Устраняю конкурентов. Быстро, недорого, с гарантией. Постоянным клиентам скидка». И номер телефона.

— Так то ж колдун какой, — усомнился Федот. — Эка невидаль, товарищ подполковник.

— Раз сигнал поступил, — нахмурил брови Генералов, — проверить обязан. А не проверишь — сам знаешь: голова с плеч и хрен тебе, а не премия. Вот тебе адрес, выполняй.

Пошел Федот не весел, голову повесил. Генералову легко говорить, а Федоту-то каково. Конкуренты — это же экономика, а он в этой экономике разбирается, как свинья в апельсинах. Поймет Бессмертный, что мент поганый к нему пожаловал, так еще и жахнет из ружья. А ну как он не только организатор, а и сам какой-нибудь киллер на пенсии?

А главное, где этого Бессмертного было искать? Федот вчитался — адрес адресом, так то по прописке. По номеру телефона. Ну и дата рождения… тысяча девятьсот десятый год.

— Правда Бессмертный он, что ли, — подумал Федот, но потом посчитал и прикинул: нет, старенький просто очень, только вот вряд ли член преступного сообщества. Ну, годы все же уже не те.

И верно: долго ли, коротко ли, но дозвонился Федот в указанный адрес. Час звонил, два звонил, ближе к восьми вечера вернулась домой красна девица с работы, прадеда покормить, да и впустила участкового уполномоченного при исполнении.

— Так телефон тот, — поведала девица, — мы дедушке еще при государе Гаврииле купили. Только вот при государе Егории дедушка телефон потерял. А так он ему и ни к чему уже, дедушка лет десять как ничего не слышит.

Посидел Федот, послушал красну девицу да и решил, что не врет она. Глаз-то у него на такие дела был верный, наметанный.

Пошел Федот, пригорюнился. Как же искать этого Бессмертного? Нельзя звонить, раскусит он Федота, а там поди доказывай, что он не иголки в дверь втыкает. Мошенничество еще можно пришить, так и то если заявление будет. А если нет заявления, то и мошенничества нет.

Шел Федот, да вдруг видит — бабка ягодами торгует. Непорядок-то какой, решил Федот. Торговлю ведет, налогов не платит, а ему сейчас лишние правонарушители совсем не нужны.

— А ну, стой, лиходейка! — закричал Федот. — Что ж ты без патента, без регистрации индивидуального предпринимателя торговлю ведешь, из бюджета деньги воруешь! Вот я сейчас тебя!

Не испугалась бабка, только головой покачала.

— Плохой ты человек, старший лейтенант Стрельцов. Пошто старшим грубишь? Пошто бюджетом пугаешь? А на пенсию, думаешь, проживешь? Где у меня, старой, деньги, чтобы патент платить? Сколько ни наторгуй, а в тот же пенсионный фонд хочешь не хочешь, а заплати, хоть и из своего кармана!

Стыдно стало Федоту. Да и не виновата бабуся, что ему этого Бессмертного навязали.

— На вот, — продолжала бабка, — отведай ягодок. Да бери, бери, служба твоя тяжелая, жизнь одинокая. Поди, одними пельменями питаешься, вон грустный какой.

Взял Федот ягодку-другую. Отлегло от сердца у него, повинился он перед старухой.

— Прости ты меня, бабушка, — попросил он, — за речи грубые да непочтительные. Горе у меня случилось, вот нервы и стали ни к черту.

— Как зовут тебя, знаю, — сказала бабка, — а я вот Харитонова Ульяна Йориковна. Наши меня попросту Ягой зовут. Пойдем, покормлю тебя, да горю твоему, глядишь, и поможем.

Пошел Федот за Ягой. Пришли они в квартирку на самой окраине, да в такую хибарку, что не поймешь, где зад, где перед. Двери не закрываются, в окна дует. Совсем скверно стало Федоту, молвил он:

— Ты пока на стол собирай, бабушка Яга, а я тут починю кое-что да подправлю.

Так и сделали. Яга пирожки поставила да борща, а Федот дверь подправил, окна завинтил, прокладку в кране поменял, в унитазном бачке течь устранил.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить