CreepyPasta

Романтика на эшафоте

Что бы там ни говорила наука, авторитеты-скептики и наш здравый смысл, мы всё равно знаем и верим, что странные и необъяснимые вещи происходят, потому что являемся их потенциальными свидетелями… потенциальными до поры до времени.

— Тебе письмо из России, — произнесла Сабина, входя в квартиру с почтой в руках.

— От мамы, — взглянул на письмо Игорь. — Только она может в наше время предаваться эпистолярному жанру, когда прекрасно работает телефонная связь.

— Телефонная связь Германии с Россией стоит недёшево.

— Пара минут живого общения стоят этого, — возразил Игорь и погрузился в чтение.

— Что она пишет?

— Она пишет, что тётя Поля за последнее время очень сдала, и просит нас приехать погостить у неё напоследок.

— А где она живёт?

— На Урале.

— Ой, нет. Это очень далеко. И я её совсем не знаю. Поезжай один. Я думаю, приглашая нас, она подразумевала тебя одного.

— Ну, раз ты не хочешь, то… Отказать ей в этом с моей стороны будет большой неблагодарностью. Я так прекрасно, когда был школьником, проводил у неё часть летних каникул, когда гостил у моей бабушки жившей тогда тоже в тех краях. А как я рыбачил с её сыном Борисом! Как с тётей, так и с ним я не виделся сто лет.

— Вот и хорошо. Съезди, попрощайся с тётей и заодно повидайся с Борисом, но и не забудь, что я буду скучать.

Прибыв в Санкт-Петербург и погостив лишь сутки у родителей, Игорь купил билет на самолёт до Челябинска. Спустя трое суток после вылета из Мюнхена, он был на Урале. Борис встретил его в аэропорту и, взяв такси, они отравились в Чебаркуль, маленький городок находящийся в 80-ти километрах от Челябинска.

— Борис, ты не собираешься жениться? Тебе уже давно перевалило за сорок, — спросил Игорь, покачиваясь на заднем сиденье.

— После смерти матери, придётся. Кто-то же должен будет обо мне заботиться.

— А тётя Поля и дядя Витя так мечтали дождаться твоей женитьбы.

— Но ты же понимаешь, что после смерти отца я стал монополистом её любви. Мне так прекрасно жилось под крылышком её заботы обо мне. Да… не долго ей осталось.

Преодолев восемьдесят километров по далеко не лучшим дорогам и прибыв в городок с 46 тысячным населением, гость столкнулся с сюрпризом.

Представляя тётю лежащей в постели так сказать на смертном одре, гость из Германии застал её на ногах и в бодром здравии.

— Узнав, что ты, Игорь, приезжаешь, я почувствовала себя лучше, — прочитав недоумение на лице гостя, да и своего сына, пояснила тётя Полина. — Бог счёл, что мне ещё рановато умирать.

После ужина, обмена новостями, разговоров о жизни, когда стрелки часов показывали двадцать три часа, тётушка отправилась спать к себе в комнату. Мужчины же продолжили беседу, потягивая вино.

— Раз обстановка у вас оказалась вовсе не мрачной, то, будем считать, что я приехал просто погостить.

— Ну и прекрасно! Итак, какие у редкого гостя, есть пожелания?

— Конечно же, рыбалка! — не задумываясь, выпалил Игорь.

— Отлично! У меня ещё два дня выходных. Завтра идём на озеро Чебаркуль, увидишь мою новую лодку.

— А послезавтра, поедем на Кисегач.

— В или на?

— На!

— Тогда на Большой Кисегач.

— Да, верно. На озеро Большой Кисегач. Кое-что начинает уже забываться.

— А там клюёт хуже, да и лодки у меня там нет.

— А можно в Кисегаче взять на прокат моторную лодку или катер?

— Сейчас всё можно, были бы деньги.

— Не думай о деньгах. Я оплачу.

— А зачем тебе катер?

— Хочу съездить в те места, — мечтательным голосом произнёс Игорь, — где рыбачил с моим дедом в детстве. Помнишь залив «Ольховка»? На вёслах туда дойти, так никакой рыбалки уже не захочется.

— Не смею отказать гостю.

— Так ты найдёшь лодку с мотором?

— Раз есть заказчик, который это оплачивает, то, конечно же, найду. А ты хочешь непременно с мотором?

— Да. Потому что хочу непременно съездить на тот край озера.

— Но ты учти, там Ильменский заповедник, если ты не забыл, и на моторах там ходить запрещено. Нас может прихватить тамошний лесник.

— Мы не доходя до «Ольховки», выключим мотор и дальше пойдём на вёслах. Ну а даже если… то штраф леснику, я так же беру на себя.

— Хорошо. Ну, это послезавтра, а завтра на Чебаркуль.

Утренний подъём был несколько тяжёл. Сказались непродолжительный сон и выпитые три бутылки вина. Но как только Игорь и Борис, нагруженные рыболовными причиндалами вышли на утренний воздух, их головы выздоровели. Пока дошли до борисовских рыболовных мест, то…

— Девять часов, — констатировал Борис, — клёв скоро закончится.

— Не переживай. Лично для меня важен процесс, а не рыба. Я удовлетворюсь, даже если мы поймаем с тобой лишь пару пескарей. А утро на озере и окружающая красота?! Уже этого достаточно!

— Игорь, ты не рыбак!

— Согласен.

— Хо-хо, а когда я тебя спросил о пожеланиях, что услышал: «Конечно же, рыбалка!» — Борис артистично поднял правую руку, оторвав её от весла, и лодка пошла влево.
Страница
1 из 8
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить