CreepyPasta

Зомбоящики

Артем не смотрел телевизор. Вообще. Никогда у него не возникало желания улечься перед «ящиком» с пультом наперевес и пощелкать каналы. Да и к чему? В новостях все врут, фильмы на телевидении выходят с отрывом от проката в несколько лет, а развлекательные передачи он и вовсе считал ниже своего достоинства. А информационный вакуум, который ощущает любой современный человек, отлученный от стеклянной титьки, легко заполнить интернетом. Вот и сегодня Тема позавтракал перед ноутбуком. После чего почистил зубы, слушая стук и голоса, доносящиеся из-за вентиляционной решетки, и собрался на работу.

День рождения Ленина давно прошел, но это не помешало властям объявить очередной субботник. Что может быть лучше того, чтобы бесплатно выполнить работу других людей в субботний день? Только бесплатная работа с добровольной сдачей денег.

В квартире было три телевизора, и ни одним из них Артем не пользовался. Зато вся семья с самого утра заняла свои посты перед волшебными коробками. Из спальни, из зала и из кухни доносился шум, а стены отражали мерцание экранов. В доме ремонтировали крышу, а потому рабочие наверху шумели с семи утра. Неудивительно, что никто в квартире не спал.

Дверь кухни приоткрылась со скрипом, в образовавшуюся щель протиснулась сестра. Артем завязал шнурки на кроссовках, разогнулся.

— Привет, — сказал он.

Сеструха ничего не ответила. Она стояла, наклонив голову, словно нечесаные волосы своей тяжестью оттягивали ее влево, и смотрела на Артема. Пальцы босых ног барабанили по полу. Артем пожал плечами. Не отвечает — и не надо. Мало ли какие тараканы в голове у шестнадцатилетнего подростка. Тема повернулся к входной двери и уже распахивал ее, когда грохот из зала заставил его вздрогнуть и выронить ключи.

Сквозь матовое стекло ничего не было видно, но похоже, кто-то колотил кулаками в дверь. Мама? Артем шагнул к двери зала. Сестра, словно среагировав на резкое движение, вскинула голову и… зарычала? Артем замер. Сеструха стояла, оскалив зубы, уставившись на него, и издавала какие-то агрессивные звуки. Между губ надулась пузырями, лопнула и потекла слюна.

— Аня, ты чего? — спросил Артем. Он стоял в нерешительности. Перед ним переминалась с ноги на ногу его родная сестра и рычала, словно собака, охраняющая хозяйский дом. Из зала снова донеслись удары в дверь.

— Мам, я сейчас! — крикнул Артем. Удары по закрытой двери участились.

Из спальни вышел отец. Вид у него был помятый, и шел он покачиваясь, сперва боднув головой дверь, а потом чуть не задев стену. Пьяный, что ли?

Артем взялся за ручку двери в зал, надавил на нее. Дверь словно бы кто-то подпирал изнутри. Сквозь расширяющуюся щель донеслось гудение телевизора. Теперь в квартире стоял такой гвалт, что впору было сойти с ума: работали, перебивая друг друга, три телика, рычала сестра, барабанила в дверь мама, гремел, натыкаясь на мебель, отец.

Дверь поддалась и распахнулась. Артем влетел в комнату, едва не упав. Мама схватила его за плечи, не помогая, а скорее утягивая вниз. Артем поднял голову и увидел перед собой оскаленный рот, раскрывавшийся все шире. Оттуда доносился непрерывный стон, губы до невозможного оттягивались в стороны, зубы приближались к шее Артема.

Он завопил и оттолкнул мать. Отступив на шаг назад, Тема наткнулся на сестру. Та протянула руки вперед, выставив разукрашенные в разные цвета ногти и пуская ртом пузыри. Сзади Артема подпер животом отец. Руки его обвили шею Артема, надавили снизу, поднимая его над полом. Сестра потянулась следом, норовя уцепиться за футболку.

Артем снова заорал, взбрыкнул, оттолкнув Аню и выскользнул из захвата. Плюхнувшись на задницу, он заелозил ногами по полу, отталкиваясь, вскочил, рванул к входной двери, распахнул ее, выбежал в коридор. Захлопывая дверь, он оглянулся. На него, вытянув руки и покачиваясь, брели его родные. Блестели остекленевшие глаза и оскаленные зубы, когда Тема громыхнул дверью и нажал на замок. Прислонившись к двери, он слышал, как скребутся о ее поверхность пальцы по другую сторону.

Что делать? Надо искать помощь. Телефон. «На данный момент все линии заняты». Может, у соседей?

В ближайшей квартире дверь была нараспашку. Артем увидел коридор соседской квартиры, часть кухни и соседку, неподвижно сидящую с ножом в одной руке и наполовину очищенной картофелиной в другой. По лицу ее плясали разноцветные блики от телевизора, который Артему не был виден.

— Теть Люб! — крикнул ей Артем.

Соседка поднялась, обернулась к нему. Картофелина выскочила из ее ладони и покатилась по полу. Тетя Люба с хрипом протянула к Артему руки и зашагала к нему на заплетающихся ногах. Пальцы ее все еще стискивали рукоять ножа так, что лезвие чуть не втыкалось в запястье второй руки.

Артем бросился бежать. Лифт — слишком медленно. Лестница? С нижних этажей поднималась толпа таких же людей. Один из них шагнул вперед, забыв поднять ногу, споткнулся о ступеньку и упал. Остальные продолжали брести, наступая на него и протягивая руки к Артему.

Зато решетка, перегораживающая проход на крышу, оказалась открыта. Артем рванул наверх, перепрыгивая через ступеньки, дернул на себя дверь. На лестничную клетку ворвались солнечные лучи и свежий воздух. На крыше, у ограждения, сидели полукругом строители, спиной к Артему и лицом к портативному телевизору. Его Тема не видел, но заметил кривую антенну из проволоки и шнур удлинителя, тянущийся к генератору.

— Помогите! — закричал Артем и побежал к ним.
Страница
1 из 10
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить