CreepyPasta

Грани одного стекла

Старинные часы мерно тикали, заливая мелкую комнатку своей трескучей песней. Словно старый жилец этого дома, ворчал на подоконнике ветер, играясь тетрадными листками. Те разбросал по комнате шалун ветер так, словно не было ни капли важности в написанном на них. Лучи восходящего солнца исполнялии неизвестный танец новому дню, первые звуки машин и размеренной жизни небольшого, но развитого городка оповещали всех, что пришла пора вставать.

Сано никогда не считал себя ранней птахой, но пунктуальность, непонятным образом выработавшаяся в нём, проявлялась при каждом удобном случае. Так и сегодня — только первые лучи солнца начали проникать в комнату, больше похожую на клетку, как парень нехотя потянулся и с улыбкой встал. Его и самого всегда это удивляло, но Япония вообще странное место для русского человека. Почему? Он не знал, как объяснить себе такую особенность, а также то решение остаться жить в этой хорошей, но всё же слегка чужой стране.

Переехал парень сразу, как ему стукнуло шестнадцать, год отучился в языковой школе и поступил в старшую. Снял квартиру неподалёку в старом трёхэтажном доме с размалёванными стенами. Имя с фамилией сменил заранее — родители были не против и поспособствовали тому, чтобы у подростка как можно легче получилось прижиться в ином обществе и чужой стране.

Поначалу было очень сложно — почти без знания языка приходилось жить совсем одному далеко от родного дома. Но так как Сано твёрдо решил посвятить всего себя судьбоносному переселению, то тревоги и тоску загонял глубоко-глубого в сердце. Заодно и в письмах говорил о том, что жизнь идёт как по маслу и скрывал свои неудачи. Лишний раз волновать родителей он не хотел — им было не легче вдали от сына, и лишь раз в год родным выпадала возможность приехать погостить на пару дней, но… Эти радостные моменты растворялись в бесконечном океане рутины.

Учиться Сано приходилось старательно, прикладывая усилия, что очень раздражало подростка. Не любил парень стараться там, где совершенно не хотел. Только занимаясь любимым делом, он мог посвятить ему самого себя полностью, не отвлекаясь на прочую ерунду, чего нельзя было сказать об учёбе.

На улицах оказалось не так уж и людно в этот утренний час, хотя по обыкновению все должны были спешить на работу. Впрочем, Сано это совершенно не волновало — он шёл твёрдым шагом по выверенному маршруту, уткнувшись в свой телефон. «Участились случаи отравлений, врачи настоятельно рекомендуют… Странная эпидемия простуды вспыхнула во многих городах»…

— Да ну, бред…

Убрав мобильник в карман, парень продолжил свой путь дальше, развлекаясь с наручными часами, переводя стрелки туда-сюда.

— Доброе утро, Сатоши-кун!

— Доброе?

Он напоролся взглядом на девушку с чёрными, словно сама безлунная ночь, волосами до пояса, смущённо остановившуюся рядом с ним.

— А, для тебя всегда доброе, Юки, — этими словами он вогнал её в краску, но сам ничуть от такого не смутился.

— С-са… ну не могу я, Сатоши-кун!

Она беспомощно взмахнула руками, словно пытаясь зацепиться за небо, ещё сильнее раскраснелась и стала похожа на алую розу посреди зачахшего поля.

— Люблю, когда ты смущаешься, Хана-чан. В эти моменты ты по особенному мила.

— П-прекрати… как ты можешь говорить такое?

— Я просто считаю, что врать смысла нет. Пойдём, а то опоздаем.

Парень уже переминался с ноги на ногу за этим коротким разговором, который явно не входил в его планы и теперь пошёл в ускоренном темпе, так, что девушка еле-еле поспевала за ним. Впрочем, он был рад её встретить. Хана была одной из тех немногих, кому он мог довериться. Богатая, смышленая, фигурой не обделённая, да что уж там — по ней сохла добрая треть мужского состава школы… Но почему-то ей приглянулся именно русский парень, который на первых порах, особенно только после поступления, лишь тупил по жуткому и смущался этого не меньше.

С момента их знакомства прошло немало времени — и с каждой встречей подростки всё больше сближались. Робкими шагами, словно по канату над высоченной пропастью, они двигались друг к другу всё ближе, но перелезать через барьер «просто знакомых» не решались. И хотя Сано любил в шутку называть её иногда «моя принцесса», в ответ девушка боялась даже звать его по имени. Слишком ли он ей был дорог, что она не решалась сделать шаг, либо же на самом деле боялась идти дальше — парень этого не знал. Потому просто отыгрывал свою роль, наслаждаясь каждой минутой, проведённой с ней. Даже сейчас в голове Сано не витало ни одного предположения, почему же она положила глаз именно на него. Впрочем, пока ничего не вставало на их совместном пути дружбы и понимания, задумываться об этом как-то не приходилось. Оставалось только радоваться.

На уроках время тянулось медленней, чем обычно. Возможно, причиной тому служило отсутствие доброй половины класса, а может из-за нудного Накамори-сенсея, учителя математики, который жевал одну тему, пока зубы не стирал, заставляя тем самым скучать на своих уроках. Вместо формул и цифр, парня, смотрящего в окно на зелень, больше волновал иной вопрос: почему же отсутствовали главные лодыри класса, из-за которых его вызывали к доске уже третий раз за день?

Всё текло своим чередом, медленно, но верно. Сегодня вечером Сано предстояло встретиться с Йори Акихисой — его первым другом, к которому подросток теперь питал не самые тёплые чувства.
Страница
1 из 10
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить