CreepyPasta

Апокалиптика

О Боже, как я волнуюсь! Я обещал никогда, никогда не рассказывать об этом случае ни единой живой душе. Можете считать всё это выдумкой, но это чувство внутри меня, оно гнетёт меня. Я должен довериться хотя бы этому листку бумаги передо мной…

Я обещал не рассказывать, но входит ли в это обещание рукописное объяснение? Если я никому не покажу, то ничего не должно случиться. Я уже не могу молчать. Это событие перевернуло все мои представления о реальности, окунуло меня в бездну отчаяния и пучину безысходности. Такого не бывает на белом свете, как я считал. Но я сам стал свидетелем всех произошедших событий.

Я работал в то время скромным корреспондентом в своей университетской газете. Наш университет не был самым большим или успешным в стране, хотя и располагался в городе-миллионнике. Я писал всякие заметки о культурной жизни, о чём почитать между сессиями, на какое кино сводить любимую девушку, брал интервью у деятелей культуры. Я и правда хотел стать очень хорошим журналистом, или писателем, или любым другим профессионалом, связанным с языком. Это была моя страсть с самого детства. Уже с двух лет я читал самостоятельно книжки. Не по слогам, не под присмотром родителей, а сам брал и читал. Я этого не помню, но мне так рассказывали. Уже к 10 годам я прочитал большинство хороших приключенческих книг, а к концу школы даже стал обнаруживать, что почитать уже практически и нечего. Как и всё хорошее, умные и интересные книжки имеют тенденцию заканчиваться. Мало пишут хороших книг, а ещё меньше переводится на наш язык. И тогда я начал читать на иностранных языках.

Поступив в университет на журналистику, я несколько разочаровался в системе нашего высшего образования. Мне представлялось, что умудрённые сединами преподаватели и профессора научат меня как нужно писать, а оказалось, они настолько оторваны от действительности и заняты своими внутренними разборками, что я понял, опыт — вот наилучший учитель. И я пошёл работать в нашу университетскую газету. Прочитав мой текст, написанный в качестве собеседования, меня приняли без лишних разговоров, потому как желающих поработать за такие маленькие деньги было совсем мало. Зато запись в трудовой книжке, этом пережитке советской системы, и неоценимый опыт радовали меня и грели моё сердце на протяжении всего времени моей работы в этом издании. Так и я и оказался в газете моего университета.

По долгу службы я завязал много полезных знакомств. Именно поэтому однажды осенью я узнал, что у нас в городе поселился знаменитый писатель Н. Мой источник сообщил мне об этом, зная мою любовь к его роману. Ох, что это был за роман! Я не побоюсь этого сравнения, но мне кажется что это лучший роман о постапокалиптическом мире из тех, что я прочитал, а я их прочитал очень много.

Я очень хотел взять у него интервью для своей газеты и для улучшения своего резюме. Я узнал, что он пока остановился в гостинице на окраине, видимо чтобы никто не опознал его, и я отправился к нему не медля ни секунды.

После продолжительной поездки на удобном городском транспорте, который дребезжал и поскрипывал на каждой кочке наших самых ровных в мире дорог, я наконец добрался до окраинного заводского района. Что заставило мэтра поселиться именно здесь? Этого мне мой источник не сказал. По адресу, который мне дали, находилась домашняя гостиница, или хостел. Достаточно приличная по виду, территория вокруг ухожена. Второй вопрос тут же возник у меня в голове, когда я понаблюдал за проходящими мимо жителями и их грубоватыми повадками. Зачем было открывать такую милую и уютную с виду гостиницу в таком месте? Это как раз та парадоксальность, что отличает нашу страну от всех остальных — именно эта иррациональность и есть ключ к нашей уникальности — ведь скорее всего и решения мэтра, и решение хозяев гостиницы не основывается ни на какой логике вообще. Просто им не хотелось далеко ездить до работы, или тут дали землю чиновники по договорённости, а мэтр ехал мимо и подумал, а буду я жить здесь, тут так мило и уютно. И в этом все мы.

Так я стоял у входа и думал, как мне попасть внутрь. Это в детективах главные герои запросто проникают на закрытую территорию, а я простой парень, зачем мне эти неприятности. Подумав ещё пять минут, я решил зайти разведать обстановку.

Внутри было ещё уютнее, чем внутри. Что за гений декора поработал тут? Освещение было тёплым и мягким, стены, казалось, излучали доброту, никаких пошлых рюшечек и королевского ампира, просто нормальный домашний интерьер, где хочется укутаться в плед, сесть в замечательное викторианское кресло и выпить чашечку горячего шоколада. Кажется, я начинал понимать выбор Н., это как раз то место, где бы я сам остановился, если бы был проездом в нашем захолустье.

Озираться долго не пришлось, ко мне подошла красивая девушка, и спросила чем она может мне помочь. У неё это получилось так ненавязчиво и вежливо, что я растаял. Тут мне в голову пришла мысль, что я могу снять номер на один день, и так беспрепятственно попасть внутрь, о чём я немедленно ей и сообщил. Она улыбнулась, и позвала за собой, и я пошёл за нею, вдыхая приятный цитрусовый аромат её духов. Мне почему-то захотелось спросить, что за фирма производит столь чудесные духи, но я сдержался.
Страница
1 из 11
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить