CreepyPasta

Рукописи не съедят

Здравствуйте! Ну вот уже легче. Оказывается вправду говорят что в новом для себя деле, главное начать. А начинать нужно всегда с приветствия, по крайней мере моя покойная мать дала мне такое, блестящее воспитание.

Да, да! Это не смотря на то что я сейчас одет в ярко-оранжевую, тюремную робу и пишу это находясь в камере смертников!

Блин! Я прошу прощения, всё таки воспитание меня подвело, ведь после приветствия по этикету, нужно представится. Меня зовут Эдуард Стрельцов, или как здесь, в Штатах, принято меня называть Эд Стреульсоф. Я не обижаюсь на подобное коверкание моей фамилии, привык знаете ли за долгие годы, ведь практически всю жизнь здесь прожил, родную страну и не помню почти…

Так вот о чём это я… ах да! Наверное нужно немного поведать о том почему, осужденный на смерть и приговорённый к смертной казни на электрическом стуле 10го июля, пишет, или вообще даже хотя бы дышит 19го июля этого же года, т. е. соответственно по закону штата, должен был бы уже гнить в сырой земле. Для начала собственно наверное отвечу на первый вопрос, за ручку вынужден был взяться, так как не ем и не сплю уже 3 дня. Надеюсь такое занятие как писанина хоть немного отвлечёт меня от мыслей о еде… м-м-м-м… даже тюремной кашицы бы сейчас с удовольствием поел… эх, баландочка! Так вот, хватит мне уже отвлекаться, но мысли о еде и о том как бы самому не стать ею всё время лезут в голову!

А спать я не могу от того что буквально в двух метрах от меня мычит и издаёт ещё различные нечленораздельные звуки «живой» мертвец(если такое название вообще уместно). Не смотря на то что нас разделяют прутья решётки — как то жутко засыпать, осознавая что эта неуёмная тварь тянет к тебе руки и противно щёлкает зубами. И так уже третий день.

Пожалуй вам нужно рассказать предысторию всего этого фарса — тюремный охранник пытается съесть заключённого! Нонсенс! Словно заголовок дешёвой, бульварной прессы. Началось всё примерно в начале месяца, по крайней мере до блока D информация стала доходить примерно в это время. Я не владею к сожалению информацией с чего всё началось, но скорее всего это какое то химическое оружие. Всё происходящее и произошедшее жуткий бред. Я подслушивал когда надзиратели смотрели телевизионные новости, все были обеспокоены-со стороны Канады происходили какие то страшные вещи, словно волна насилия и хаоса захлестнула север страны. Буквально каждый день сообщалось о том что жители покидают города, сотнями тысяч устремляясь на юг, в надежде на спасение. Примерно через неделю стало ясно что люди убивают и поедают друг друга, а после этого, мёртвые встают и убивают других… Это какая то жуткая чехарда жизни и смерти. И это приближалось к городу. В день когда меня должны были казнить, никто даже слова мне не сказал, охранник Джордж, здоровенный, рыжий детина с лицом имбицила, только весь день крутил ручки старого, карманного радио, в поисках свежих новостей с фронта. Он как испуганный тигр носился по всему блоку, должен заметить что из десятка камер, занята была только одна, Эдом Стреульсовым.

Я спросил у него — Эй, Джордж — с ним мы иногда могли немного поболтать -он был добр душой, не смотря на ужасную работу. — Что за жесть творится в стране?

Он остановился недалеко от моей камеры, всё так же сжимая старый приёмник в руках.

— Это не только у нас Эд, это уже по всему миру! — казалось что он был на грани помешательства, он очень часто дышал, на глаза набежали слёзы.

— Ты понимаешь Эд… это конец… КОНЕЦ СВЕТА! Мы чем то прогневали небеса, и они снизослали нам кару! Я смотрел новости, по всему миру мертвецы поедают живых, а потом те тоже встают и поедают оставшихся! Даже армия не может их остановить! Сейчас они выстроили кордоны вверх по шоссе, там всё танками перегородили, но по дороге идут беженцы, тысячи, миллионы! — он тяжело взглотнул и выскочил из блока в коридор. А я остался осмысливать то что он сказал, перед глазами всплывали жуткие картины, армии мертвецов сметающие солдат и толпы беженцев на своём пути… и признаюсь честно, уже тогда мне становилось жутко.

Следующие несколько дней прошли как в тумане, по тюрьме туда-сюда сновали вооружённые охранники, полицейские, даже пару раз солдаты по случайности забредали ко мне в блок. И лица у многих были полны ужаса.

От такого количества людей в форме действительно становилось тревожно, дело в том что тюрьма Бэй, штата Техас, относится к последнему поколению так называемых «частных тюрем». Частные тюрьмы — самый доходный бизнес в комплексе тюремной индустрии. В 27 штатах около 18 корпораций содержат под стражей 10 000 заключенных. Самые крупные из них — Коррекционная Корпорация Америки (CCA) и Уокенхат, вместе они контролируют 75% этого рынка. Частные тюрьмы получают от государства определенные суммы на каждого заключенного вне зависимости от того, сколько стоит его содержание. В Лоренсвиле (Вирджиния) у ССА есть ультра-современная тюрьма, где пять человек днем и двое ночью охраняют 750 заключенных. Соответственно и в моей «родной» тюрьме я привык к тому что в моём блоке по очереди находились только Мэддок и Салливан

Охраны на посту в блоке почти никогда не было в эти дни -явно было не до меня.
Страница
1 из 12
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить