CreepyPasta

Готрим

Отблески горящего камина плясали в комнате, вырывая из темноты старый интерьер. Пожираемая пламенем древесина потрескивала умиротворяюще. Полумрак, мягкий и теплый, нежно окутывал его, уставшего после ночной охоты.

I

Исступленный бег по ночному лесу, чуткое выжидание момента, яростное нападение и, наконец, долгожданное насыщение — после такого всегда клонило в сон. Он лежал на старой кушетке, расслабленный, откинув голову на мягкую подушку и прикрыв глаза. Сейчас он чувствовал спокойствие, большое спокойствие, — такое, которое бывает только во время предельной сытости, наступившей после длительного, изнуряющего голодания. Он дышал глубоко и ровно, пребывая в состоянии сладкой полудремы. Его тело сейчас, получив необходимое питание, восстанавливалось, пульсируя блаженством. Выразительные морщины на пугающем сером лице теперь немного разгладились и его черты стали чуть более, чем обычно, походить на человеческие. Он был обнажен до пояса и его пепельная кожа мягко отражала свет огня. Его тело было длинным и жилистым, но сейчас на нем выделялся округлый выпученный живот, наполненный пищей… Несколько резаных ран виднелись на руках и груди…

Если бы кто-нибудь мог наблюдать этой ночью за странным существом, то он, возможно, усомнился бы в том, что здесь, на этой кушетке, умиротворенно дремает именно та бестия, которая набросилась с демоническим воплем на банду разбойников в ночном лесу. Неужели эта длинная тощая фигура с пепельной кожей и есть то страшное чудовище, которое, бешено рыча и воя, в полуночной темноте разметало целую шайку закаленных бандитов? Бедняги, они вероятно подумали, что за их грешными душами явился сам Варнагхаят. И действительно, трудно было поверить, что именно эти, не особо мускулистые и на вид не слишком сильные, руки хватали объятых ужасом бандитов и швыряли их во все стороны словно безвольные соломенные чучела, и что именно это худое тело, исступленно метаясь среди разбойников, быстро и ловко уворачивалось от тяжелых ударов и тут же с неимоверным натиском и беспредельной яростью атаковало.

Однако, несомненно, именно эти острые когти, пронзая грубые одежды из шкур, впивались болезненно в тела обреченных злодеев. Именно эти пугающие клыки смыкались на их шеях. Именно эта грива седых волос мелькала в пространстве, очерченном светом костра. Да, здесь, мирно отдыхая, лежало то самое существо.

Из полудремы он провалился в сон. Сейчас в его теле протекали интенсивные процессы. Питание, которое он получил, перерабатывалось и все полезные вещества, содержащиеся в нем, жадно всасывались организмом, восполняя утраченное во время голодания. Этот сон необходим — с его помощью восстановление пройдет быстрее. Именно поэтому, вернувшись из ночной вылазки, он смыл с себя кровь и грязь, разжег камин и, раскинувшись на кушетке, погрузился в дремоту. Он знал, что когда проснется, его внешний вид немного изменится — он словно помолодеет на пару сотен лет… После отдыха морщины на лице разгладятся еще больше, глаза станут яснее, клыки слегка просядут вглубь кости, отчего визуально уменьшатся, кожа станет не такой темной и сухой и приобретет более живой вид. Когти же отслоятся и отпадут, что очень кстати, поскольку они чудовищно мешают в повседневном быту. После них останутся только небольшие твердые выступы серо-черного цвета, немногим больше человеческого ногтя.

Его обновленный вид продержится примерно дней двадцать пять, в течение которых он будет есть обычную пищу и жить почти так же, как и обыкновенный человек. Будет ходить в лес за дровами, соберет немного шишек гигантской араланской ели и будет смаковать по вечерам у камина ее питательные семена, возможно, с луком и стрелами поохотится на молодого оленя, еще будет обдумывать всевозможные вещи, делать заметки и много-много читать… — таковы были его обычные занятия в то время, когда он возвращался в свое нормальное состояние. А затем, по истечении срока, начнется все заново… Начнутся снова перемены в обратную сторону, которые будут давать о себе знать не по дням, а по часам — в его облике все больше и больше опять будет вырисовываться чудовище: страшное, неспокойное, кровожадное… Вампир, когда начинает голодать, получает невероятную силу, наличие которой поистине сложно предположить в его тощем теле. Его тонкие, но твердые как дубовый корень, мускулы в этот период становятся способными на чудовищные усилия. Во время голода с каждым часом понемногу увеличиваются клыки и челюсть сводит от неистового желания кусать и пережевывать. Кроме того, постоянно и с большой скоростью растут когти на длинных жилистых пальцах пока не достигают шестисантиметровой длины. Сохранять спокойствие голодному вампиру становится все труднее с каждым днем — ему кажется, что огонь сжигает его изнутри. И действительно, температура его тела поднимается, глаза наливаются кровью, а кожа становится сухой и темно-серой…

Без пищи вампир может продержаться очень долго. В действительности, чтобы заморить вампира голодом, может понадобиться несколько лет. Вот только скорее он придет в такое неистовство, что разобьет себе череп о стены своей темницы… И унять этот нестерпимый огонь внутри могут лишь плоть и кровь.
Страница
1 из 12
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить