CreepyPasta

Узники снежного логова

Размытая серо-фиолетовая тень отдалённо похожая на птицу внезапно возникла из сумрака и бросилась под колёса автомобиля.

— Ёк-макарёк! — крикнул Петька и утопил ногой в пол педаль тормоза.

Видавшая многое на своём веку «девятка» цвета мокрый асфальт, покрутилась пару раз на заледенелой дороге, съехала в кювет и уткнулась бампером в наметённый сугроб.

— Ты чего? — Артур ткнулся лбом в приборную панель и потирал ушибленное место. В отличие от Петьки, он пренебрёг ремнём безопасности, за что и поплатился.

— Да уж есть чего! Показалось, что-то бросилось под колёса.

— Посмотрим?

— Нет. Но это не всё.

— Что ещё?

— Не туда свернули.

Артур развернулся и посмотрел через заднее стекло. Обзор скрадывала сгущающаяся тьма ранних зимних сумерек, но и то, что было видно, удручало: заснеженная дорога, слившийся с окружающим пейзажем дальний лес, слабая метель перерастала в буран, соединяя снежным покрывалом небо и землю.

— Да, — уныло протянул он и предложил: — Слышь, Петь, может, вернёмся на трассу? Ну, сколько минут прошло, как свернули на эту дорогу? Пять, не более…

— Вернёмся, — в голосе Петьки сквозила ирония, — как же! Ты не видишь, — он кивнул за окошко на улицу, — метёт, дай бог! Нас снесло в кювет. Прочно увязли.

— Увязли? — недоверчиво переспросил Артур, — у тебя же движок форсированный!

— Пхе! — резко выдохнул Петька, — если ты мне друг, поверь на слово — по этой степи и джип забуксует, куда уж моей «девятке».

Кашлянув, заглох мотор. В салоне установилась угрожающая тишина, нарушаемая свистом ветра и воем метели.

Буркнув под нос, что-то «только этого не хватало», Петька пару раз безрезультатно повернул ключ зажигания. Движок не заводился. Фырчал, выражая недовольство. Артур молчаливо следил за другом. Петька повторно покрутил ключом, но мотор не откликался и после этого откинулся на сиденье.

— И надо же было тебя послушаться! — в сердцах произнёс он, — поехали бы на автобусе, давно были бы на месте.

— Не забывай, тебе пришла идея срезать крюк, и ты свернул на просёлок.

— Конечно, мне пришла эта сумасбродная идея. А тебе захотелось не терять индивидуальности в пассажирской массе и прокатиться как королю на личной карете.

— Мог бы переубедить…

— Проще застрелиться…

— Хотя бы постарался.

— Угу… это так просто, зная твою настырность. Сейчас сидели бы дома, в тепле, пили пиво, смотрели телевизор. А завтра…

— Что завтра?

Петька развернулся к другу и пристально посмотрел на него.

— Уже ничего. Есть только сегодня: ночь в автомобиле с заглохшим движком посреди степи, метель, ветер, к утру занесёт по крышу — ничего себе перспективка!

— Мог бы не соглашаться, — упрямо повторил Артур, не отводя глаз. — Я выразил предположение.

С наветренной стороны намело сугроб у капота, небольшой снежный вал вырос у левой дверцы, стекло залепило по краям ледяной крошкой, лобовое стекло разрисовали снежные узоры.

В салоне посвежело. С губ при дыхании срывался парок. Друзья как по команде по очереди поёжились. Покрутили плечами, повертели головами, разгоняя кровь. Петька зябнущими пальцами снова взялся за ключ зажигания, с мольбой смотря на него.

Артур некоторое время следил за манипуляциями друга.

— Ты сказал, не туда свернули? — спросил он.

— Да, я сказал, не туда свернули. Что из этого?

— Но ты же по навигатору ехал!

Петька посмотрел на друга так, будто видел его впервые.

— По навигатору, — подтвердил он, кивая головой. — Он улицу Герцена, что возле автовокзала, знаешь, где показывает?

— Ну…

— Подковы гну!

Налетевший порыв ветра с силой бросил снежный заряд дроби-нулёвки на лобовое стекло, не причинив тому вреда. Маленькое происшествие прервало перепалку.

— Так ты чего затормозил?

— Говорил.

— Повтори! Забыл.

— Показалось, что-то выскочило из темноты под колёса.

— Есть совет в одном фильме, герой говорил, что делать, когда кажется.

— Да пошёл ты!

Петька легонько ткнул друга в плечо кулаком. Они рассмеялись.

Сумерки тем временем, сгустились настолько, что тёмно-фиолетовая мгла представлялась плотной массой, но желания выйти и проверить на ощупь не возникало. Длинные тонкие нити ветра с нанизанными на них бисеринками-снежинками прочерчивали мрак. Они, то соединялись вместе в толстые, как корабельные канаты, жгуты, то расплетались, по отдельности продолжая виться. Невесёлые думы завладели Артуром, и он тяжело вздохнул. Неожиданно клацнул зубами, сам вздрогнул от резкого костяного стука и произнёс:

— Сиди не сиди, Петя, нужно выходить и искать дорогу. Домой доберёмся на попутке. Завтра вернёмся и заберём машину.

— Снег, ветер, степь, метель, — цинично высказался Петька в ответ. — Замёрзнем, как цуцики, — клянусь убранством снежной королевы, — пока куда-то доберёмся.
Страница
1 из 10
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить