CreepyPasta

Мечта человечества

Это весенний московский день ничем не отличался от других. В воздухе уже ощутимо пахло весной. Легкие кучевые облака высоко висели в голубом небе. Солнышко ласково согревало землю. Радостно щебетали мелкие птички. Все было прекрасно. Августовский кризис 1998 года канул в лету. Зарплаты неудержимо росли. Доллар падал. На дорогах Москвы почти исчез продукт отечественного автомобильного дизайна.

Когда жителям столицы, уставшим от мерзкой в последние годы московской зимы, надоедали расплывшиеся газоны и растекшиеся по асфальтам лужи, то они могли позволить себе насладится лыжными прогулками на покрытых, искрящимся снегом Альпийских склонах или предаться сладкой неге на пляжах Индийского океана.

Прогнозы экономистов были самыми радужными. Благосостояние жителей столицы неуклонно росло. Развитая банковская система делала доступными любые дорогостоящие покупки. Машины давно уже перестали быть предметом роскоши. Молодожены покупали себе квартиры. Школьники хвастались наличием коммуникаторов.

Ненапряжный рабочий день в офисах плавно перетекал в перерывы на чашечку кофе, и появившиеся во всемирной паутине сообщения о случаях нападений агрессивно настроенных сумасшедших, воспринимались как фейк.

В этот день воплотились самые сокровенные, самые искренние мечты живущих на земле людей.

Их воплощение было быстрым и реальным. Мечты исполнились буквально и с безукоризненной математической точностью.

Досталось всем.

Вторник, двадцатое марта. Утро.

Дмитрий, генеральный директор, юрист, житель Москвы, владелец квартиры и машины.

Утро началось с маминого звонка.

Мама нервничала. Ей приснился дурной сон. Как обычно, все плохое во снах мамы происходит со мной.

— Со мной все в порядке мама. — растягивая слова, ответил я. — Не беспокойся. И не трать деньги на международные звонки. Ты опять не по карточке звонишь.

Мои упреки не действовали. Мать всегда беспокоилась обо мне. Тем более сейчас, когда от меня до нее было две тысячи километров по прямой. Моя мать после смерти отца, все чаще ездила к себе на родину в Новомосковск. У нее там жила сестра и бесчисленное множество родни. Теперь, когда она вышла на пенсию, она уже подумывала продавать нашу подмосковную квартиру и окончательно перебираться на Украину. Только надуманные заботы о своем сыне, то есть обо мне, удерживали ее от этого шага.

— Как у тебя дела? — спросил я.

— Чудесно, — в голосе мамы появился позитив. — тут уже весна в самом разгаре, не то, что у нас там в Москве. Скоро лето начнется. Мы с Виктором Ивановичем на выходных уже на даче были. Он себе за такую домину отгрохал. Ты помнишь Виктора Ивановича?

Виктора Ивановича я помнил. Он был женат на одной из наших родственниц. Давно овдовел, а моя мама являлась его давнишней любовью. Теперь ничто не мешало им быть вместе, хотя мать это от меня скрывает… Тоже мне, «секрет Полишинеля». Ромео и Джульетта блин.

— Помню, помню. — ответил я маме. — Хорошо там у вас. Развлекайтесь старички. Ладно. Поеду я на работу. — Я добавил в голос немного деловитости.

— Хорошо сынок. Целую тебя. Береги себя. — Я тоже тебя люблю.-ответил я матери. -Пока-Пока, пока. — я отбил звонок.

На часах было уже одиннадцать утра. Посещение спортивного зала я себе отменил еще вчера. Принял душ. Быстро намешав себе кофе, позавтракал. Как же хорошо жить одному. Три месяца назад я окончательно разосрался с Алинкой. С тех пор ни разу не пожалел об этом. Утро теперь всегда утро, а вечер это всегда мой вечер. И это моя квартира. Моя. Единолично моя. Я жил в этом районе уже седьмой год. В двухтысячном году я окончательно переселился в Москву. Тогда еще студентами мы сняли себе трешку на троих. на Малахитовой. Смешно вспомнить, что та квартира оценивалась в десять тысяч долларов, а ее аренда нам обходилась в триста убитых енотов в месяц. Эхх! Вернуть бы те цены… Только вот зарплаты возвращать не надо.. В 2004 думая, что квартиры больше дорожать не будут, хозяин захотел ее продать за двести тысяч долларов. К тому времени кризис канул в лету, и зарплаты выросли на порядок. У меня появились деньги. К тому же стоимость аренды жилья сравнялась с суммой процентов по кредиту. Квартиру я эту я решил купить. Район мне нравился да и к моей родной мытищинской квартиры было не далеко. Продав, ставшую ненужной после смерти отца дачу, и вытащив из копилок все, что имел, и заняв где только можно, я получил пятьдесят тысяч долларов. Эту сумму и отнес в банк в виде первого взноса. До двух сотен мне налили. Теперь плачу банку пару килобаксов в месяц и наслаждаюсь видом на Москву из четырех окон. В окне кухни солнце встает, в гостиной и кабинете весь день пребывает, а из спальни чудесный вид на закат. Под окнами зеленая пойма реки Яуза. И что немаловажно, легкий шум проезжающих поездов. Совсем как в старой мытищинской квартире. Хорошо так, детство напоминает. Ремонт в квартире сделал. У меня еще тогда девушка была. Она на дизайнера училась. Вот она и старалась к нашему обоюдному удовольствию. Конечно, ее дизайн, и ее содержание в процессе, в копеечку вышло. Все заработанные за год деньги в ремонт ушли. А ведь еще экономил. После ремонта полтора года прошло, меня все продолжает радовать каждая мелочь в квартире. Гранит на полу в прихожей, всегда теплый пробковый пол в коридоре.
Страница
1 из 25
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить