CreepyPasta

Дорога

Я снова в пути и только дорожные столбы отмеряют минуты, часы и годы моей жизни. Сколько себя помню я всегда куда-то ехал…

Когда я был маленький, каждое лето родители отвозили меня к бабушке в деревню. И как это ни странно, но все мои самые яркие воспоминания детства это не само пребывание у бабушки, а именно дорога к ней или путь назад. И казалось сама дорога занимала не более двух суток, но сколько разнообразных событий умещалось в эти 48 часов! И пусть все мои воспоминания того времени отрывочные, но они яркие словно постер из новенького журнала. Я как сейчас помню «веселую» ночку, когда почти весь вагон участвовал в одной грандиозной попойке. Все шумели, веселились и почти никто не ругался, а один пожилой еврей несколько раз спел арию Ленского молодой девушке по имени Оля. Девушку я совсем не запомнил, а вот еврей стоит у меня перед глазами очень отчетливо. Особенно когда он утром смущенно опускал глаза и все время либо спал, либо старательно читал книгу, несмотря на то что его руки заметно дрожали. Наутро в том вагоне вообще все смущенно улыбались и вели себя словно ангелы, как бы всем своим видом показывая: «Прошлой ночью это был вовсе не я, а некто на меня очень похожий».

Помню поездку, когда компания шабашников жестоко лупила картежных шулеров. Помню глухонемого, который деловито сновал по составу предлагая всем свою простенькую фото-продукцию. Помню цыганку торгующую шалями и пуховыми платками. Я много чего помню. Но самое главное, что уже в детстве я стал воспринимать дорогу как некий другой мир. Произошло это как-то неосознанно, словно само собой. А может просто своим пытливым детским взглядом я подметил, что здесь все иное. Не такое как в обычном мире. И запахи и вкусы. Да, да, да, даже на вкус тут все другое. Например, обыкновенная отварная курица. В дороге она гораздо вкуснее. А банальные куриные яйца, вываренные до состояния резинового мяча. В дороге они имеют вкус деликатеса. Газировка тут более сладкая, черешня гораздо сочнее и даже пельмени в придорожном кафе лучше чем домашние. И это несмотря на то что родители утверждали, что мяса в этих пельменях практически нет. Но это все внешние атрибуты, которые просто добавляют эффект. Самое главное тут люди другие. Более общительные и приветливые. Теперь-то я понимаю что это чистейшая психология. В обычном своем окружении, самые «зажатые» люди оказавшись в случайной компании, могут стать настоящими балагурами. Без стеснения выплескивая на попутчиков годами накапливаемые эмоции и мысли. А чего стеснятся. Ведь буквально через несколько часов вы все разойдетесь как в море корабли и больше вряд ли когда-то встретитесь. В дороге люди без стеснения откровенничают, а порой рассказывают свои самые сокровенные тайны. Именно в поезде я услышал одну интересную историю от молодого интеллигентного армянина. Что когда достославный Красс пришедший покорять Парфию был разгромлен и убит. В местном театре шел спектакль, по сюжету которого один из актеров должен был вынести к зрителям голову свинье на подносе со словами:

>Я принес вам голову свиньи.

В тот день актер вышел к зрителям как и положено, только на подносе у него лежала голова одного из величайших римлян. До сих пор не знаю правда это или нет. Потому как нигде в литературе не встречал подтверждение этого рассказа. Но мы же знаем что историю пишут победители и Помпей немного позже покаравший предков армян вполне возможно уничтожил все упоминания о позоре Рима. А правда-истина остается в приданиях и передаваемых из уст в уста легендах.

Но есть у каждой дороги и темная сторона. В детстве я не замечал этой темной грани. Но значительно позже я познакомился с ней воочию.

Буквально сразу по окончании института я оказался в отделе снабжения крупного завода. Все ранее мной приобретенные знания оказались здесь не к чему. Потому как я получил должность снабженца с приличным окладом и непосредственно с производством не имел ничего общего. И это меня полностью устраивало. Я конечно не был медалистом и получил самый обыкновенный диплом с изрядным количеством троек. Но смею вас заверить беспробудным тупицей я тоже не был и быстро сообразил, что в нашей стране, так называемый, обслуживающий персонал и заработки имеет большие чем работяги и пользуется всевозможными льготами. И как говориться: «Рыба ищет — где глубже, а человек — где лучше». Естественно я с радостью воспринял свое назначение.

И ко всему прочему в отделе снабжения как нельзя пригодилась моя любовь к частым разъездам. Многие работники моего отдела воспринимали командировки как наказание, я же их любил. Там у меня появилась страсть срезать углы. Не в переносном, а в буквальном смысле. Я знал расписание всех поездов и автобусов чуть ли не во всех крупных городах Советского Союза, как междугородние так и пригородные. Лучше любого водителя я изучил все дороги, как основные, так и проселочные. Если я ехал в командировку на служебной машине, все шофера были рады поехать со мной, так как знали — поездка не будет долгой и скучной. А если я передвигался на перекладных, то моим отчетом о командировке зачитывалась вся бухгалтерия.
Страница
1 из 10
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить