CreepyPasta

Синие глаза

Дождь барабанит по плоской крыше пятиэтажки. Дождь расстреливает стены, косыми очередями лупит по окнам. Небо серое, противное, гонит улыбку прочь. Небо смотрит с тоской на землю, плачет. Вот сверкнуло заплаканными глазами, вздохнуло, и громом покатился этот тяжкий вздох.

На улице дождь. Не стесняясь, заливает тротуары, прячет выбоины на дорогах. Прогнав вчерашнее солнце, развязанной походкой шагает по городу. Дождь хороводит, хохочет, бросается на единственное окно в комнате. Но внутри, практически неслышно его слепой ярости — новенький стеклопакет для того и установлен.

Всё, кажется, так просто, вся современность так естественна. Это входит в вашу жизнь. Оно несёт удовольствие, помощь, радость… Но иногда ей грустно. А бывает и страшно. Скажешь, ну что здесь такого… пластиковые окна. Но какое это удовольствие! Весь шум улицы, что раньше мешал, разом пропал, забылся, исчез. Что, грустно? Нет. Наверно нет, но ей бывает грустно. И конечно бывает страшно! Тут как в отдельном мирке, не слышишь улицы, её возни и суеты… И словно там, за окном, всё вымерло… да, бывает так. И она тогда чувствует, где-то глубоко в себе, страх приоткрывает глаза.

Вот как сейчас!

Там что-то происходит… за окном… идёт дождь. Нет, как-то странно капли бьют в окно, словно дождь идёт в стороне, а сюда заносит капли сильным ветром. И тишина, но вряд ли так же тихо и на улице. Она видит кусок неприятного серого неба. И что-то ещё… что-то мелькнуло. Птица наверно… Но почему тогда так сильно бьётся сердце?

Ну вот, опять! Что там мелькнуло? Ветер там? А она не слышит ничего… и Господи, что ж так сердце колотится сильно. А на улице белые ночи, который час не поймёшь. Она повернулась направо, часы на стене в этот момент высветили 5:07. Она вздохнула и вдруг боковым зрением увидела снова непонятную тень за окном. А часы переключили минуту, установив зелёные цифры 5:08. И что-то сжалось у неё в животе, а ноги словно онемели. Она повернулась на левый бок. Рука мужа соскользнула с бедра. Она увидела, как семимесячный сын раскрыв глаза протянул из кроватки к ней маленькие ручки.

Его большие синие глаза, кричали: «МАМА».

Эти любимые синие глаза звали на помощь. Кричали о беде.

И вновь за окном промелькнула странная тень. А мгновенье спустя, в её голове, словно молния, вспыхнула: за окном во дворе строительная площадка, работает огромный кран и это его стрела… её раскачивает ветер…

Боль в животе разлилась огнём. Глаза полезли из орбит от ужаса, и в тот же миг сильный удар потряс квартиру. Потолок раскололся, словно свежий праздничный пирог и куча железа рухнула в комнату. Любимые синие глаза мелькнули, и вот уже проламывая пол, груда железа, бетон, увлекают окровавленные ошмётки детской кроватки на четвёртый этаж. Она вскочила, вытянув руки, безмолвно открывая рот и…

И проснулась с сильным сердцебиением. Резко повернула голову налево. Что-то хрустнуло в шеи, ну и что, это всё сейчас не важно. Важно другое! Она приподняла голову, выглянула из-за плеча мужа и выдохнула с облегчением. Малыш лежал в кроватке. Ей просто приснился дурной сон. Синие глаза были спрятаны под веками, маленький человек спал, чувствуя защиту родителей.

Она откинулась на подушку, перевела взгляд на окно. Унылый сумрак белой ночи встретил её. Хмурое серое небо и спешащие по закрытому окну капли дождя. Капли неслышного дождя. Что там, на улице? Она посмотрела направо, часы показывали 4:09. Господи, ещё ночь на дворе!

Она зевнула. Сердце вроде как успокоилось. Правильно сладенькое, тикай себе спокойно.

Скоро начнёт светать. Скоро… да вот буквально и часа не пройдёт, а сумрак за окном сгинет прочь. Белые ночи Петербурга, замечательное время… правда не так долговременны, как хотелось бы. Хотя может это и к лучшему.

Она продолжала лежать на спине, разглядывая потолок. Белый-белый, не так давно побеленный. Она рожала, когда он разобрался с ремонтом. Он вообще молодец, руки, откуда нужно растут. Повезло ей? Ну конечно, должно было повезти, ведь она так этого хотела. Наивность? Ну и пусть! Можно побыть чуточку наивной, когда тебе всего двадцать три.

Потолок. Белое покрывало. Ровный, даже как-то не по себе… ан нет, вот едва заметный шов. Длинный разрез, словно экватор, поделил потолок на две равные части. Это стык двух плит…

Здесь он и рухнет! Обрушится именно в этом месте!

Она вздрогнула. Сон, это его отголосок. Она взглянула на детскую кроватку, и дыхание перехватило. Гортань сжалась, съёжилась… кроватка стояла под стыком плит. Она вздохнула, с трудом проглотила подступивший к горлу комок.

Что происходит? Что такое? Это был только сон. Страшный, безумно ужасный, но всего лишь обыкновенный кошмар. И прекрати дёргаться. Перестань накручивать себя. Это реальность, краны сами по себе не падают в пять утра!

В пять утра? Она взглянула на часы — 4:17. Господи Боже, вот ещё одна странность, она проснулась на час раньше, чтобы успеть…

Ну всё, хватит. Это уже не смешно. Она нашла руку мужа (он обнимал её за бедро) и притянула к животу. Мужская ладонь, приятно давила своей тяжестью. Спокойствие маленькими волнами разливалось по телу.
Страница
1 из 7
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить