CreepyPasta

Прыгун во времени

Иннокентий слышал крики людей, ищущих его. «Он туда побежал!», — орала какая-то женщина. Кто-то ломал дверь в подвал. Топот раздавался по всей стройке…

На втором этаже были слышны звонкие голоса подростков. Истошно лаяли собаки. Иннокентий понимал, что у него в запасе не более двух минут до того, как кто-нибудь из преследователей заметит дверь, ведущую в каморку с инвентарем. Несмотря на то, что парень забился под груду сырых вонючих тряпок, найти его не составляло особого труда. Люди были настроены решительно. Совсем рядом кто-то с грохотом перевернул бочку, посчитав, что Иннокентий спрятался в ней. Вдалеке раздался вой полицейской сирены. Стражи порядка спешили изо всех сил, надеясь не дать состояться суду Линча. Хотя Иннокентий не сомневался, что самим стражам порядка удержать себя от расправы будет очень нелегко.

Он еще раз сосредоточился. «Может, прыжок не удался из-за волнения? Всегда же шло, как по маслу», — подумал он и сделал несколько глубоких вдохов, стараясь успокоить себя. Закрыв глаза, он начал шептать полумолитву-полузаклинание. Преследователи могли ворваться в каморку в любую секунду.

Иннокентий совершил за свою жизнь немало «прыжков» — он сам называл свои перемещения во времени. Так как с памятью у него всегда было неважно, он давно сбился со счета. Лучше всего он запомнил первые два «прыжка».

Путешествия во времени он открыл, когда ему было восемь лет и у него шли первые в жизни каникулы. Стояла ужасная жара, но Иннокентий проводил все дни на улице, так как находиться дома с отцом, погруженным в беспробудный запой, было невозможно. Но тут ему потребовалось зайти в квартиру — нестерпимо хотелось пить. Во вторую половину дня отец обычно отсыпался и самое страшное, что от него можно было ожидать, так это подзатыльник. Иногда, если он был в хорошем настроении, то мог даже приласкать сына или дать ему десять рублей «на мороженое».

Но в тот день пошло не так, как ожидал Иннокентий. Едва открыв дверь, отец схватил его за шкирку и втащил в комнату, как беспомощного котенка, а затем повалил на пол тяжелой пощечиной.

— Отвечай, куда дел деньги, маленький ублюдок.

Иннокентий заревел. Про деньги слышал в первый раз, но от страха и боли он не мог ничего возразить. Отец ударил его ногой. Малыш отлетел к стене, больно стукнувшись головой.

— Мразь, сволочь! Убью! — вопил алкоголик.

Иннокентий, собрав последние силы, бросился прочь. Путь в коридор был отрезан. Он вбежал в комнату и, перескочив через диван, забился в угол.

— Отвечать не хочешь, крысенок! Ну, погоди, я тебя выкурю оттуда.

Раздался свист тонкого женского ремня, который остался от матери. Намотав его на руку, отец принялся отодвигать диван. Иннокентий сжался в комочек. Молиться он не умел, поэтому только лихорадочно повторял про себя мысль: «Только бы вернутся назад!». И тут внезапно он почувствовал, что его объяло приятное онемение. Все звуки исчезли. Какая-то неведомая сила тащила его прочь. Воздух стал густым, как вода. Иннокентию хотелось кричать от удивления и ужаса, но он не мог даже сделать вдох. А потом мальчик потерял сознание.

Очнулся он во дворе. Он лежал на крохотной грязной полоске бетона между домом и клумбой. Кусты закрывали его от посторонних глаз. Нещадно палило Солнце и хотелось пить, но Иннокентий не пошел домой даже вечером. Ночь он решил провести в сарае соседа, который часто забывали закрывать. Там его утром и обнаружила тетя Валя, жена соседа, решившая принести для мужа какой-то инструмент. Она отвела упирающегося Иннокентия к отцу. Тот был пьян, но на сына уже не злился. Позже Иннокентий выяснил, что отец деньги потерял, однако потом смог найти.

Про прыжок во времени он часто рассказывал во дворе. На смех его не поднимали. Всем просто было наплевать. Над Иннокентием, сыном алкоголика, которого весь двор считал умственно отсталым, предпочитали издеваться другими, более грубыми, способами. Лишь одна девочка, Эля, покрутила пальцем у виска и сказала:

— Прыгать во времени невозможно. Так мама сказала.

Позже Иннокентий пытался задуматься, над тем, что это было, и пришел к выводу, что это не более чем сон.

Второй прыжок он совершил в двенадцать лет. От отца его уже тогда забрали. Поначалу хотели отправить его в детский дом, но потом мать сжалилась и взяла его в свою новую семью. У нее был новый муж, фельдшер, практически не пьющий и даже приносивший какой-то доход, и двое детей от него. Первенца Юлия сильно невзлюбила — с первых же дней била и грозилась отдать в детский дом. Вдобавок Иннокентий, вопреки своему «интеллектуальному» имени, имел явную задержку в развитие. В классе, несмотря на все упражнения матери в избиение, он был последним по успеваемости, да и общение с одноклассниками не ладилось. Даже на уроках труда он не хватал звезд, что рушило надежды матери на то, что из него вырастет хотя бы хороший рабочий.

С уроками труда и был связан его второй прыжок. Виталий Михайлович обучал детей работе с дисковой пилой. После краткого инструктажа, каждый из учеников должен был распилить брусок.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить