CreepyPasta

Месть подземных троллей

Воздух вокруг слишком быстро заполнился едким запахом отравляющего ноздри разложения. Желудок выворачивало от невольного и нестерпимого отвращения, глаза резал сладковатый запах распадающейся плоти. Казалось, сам полумрак ожил вокруг и шевелился полубесформенной массой, издающей нечленораздельные стоны…

Михаил метался по кладбищу, сбивая с ног неповоротливые фигуры и все больше ощущая, как пропитывается одежда костяной трухой и гноем. Несколько раз его указательный палец сдержанно нависал над спусковым крючком, однако каждый раз юноше удавалось совладать с собой и не начать палить в очередную перекошенную дибилистической гримасой обтянутое маской разложения лицо. Ощущение, что он попал в жуткую ловушку, причем ужасающе граничащую с безумием ночного кошмара Джорджа Ромеро, бешеными темпами стучало в перепуганном насмерть сердце.

Вдруг его нога резко пошла вниз, как-будто проваливаясь куда-то, и в голове успело мелькнуть:«могила!» И уже через одно мгновение его руки пошли вниз и, пробив пласт влажной земли, устремили его вниз, в темноту и неизвестность.

Удар о твердую поверхность едва не стоил ему кисти на правой руке, которую он едва не раздрабил путем падения собственного веса на пистолет, конвульсивно сжимаемый ею. Перекатившись через плечо и ловко встав на одно колено, Макс быстро вспомнил, чему его учили в армии, и осмотрелся.

Вокруг было темно.

Михаил поднялся с колена и немного успокоился. Судя по всему, он провалился в какой-то подземный бункер, непонятно ради каких целей оборудованный под самым кладбищем. Пол под ногами твердел крепким и ровно уложенным бетоном; пройдясь по нему, юноша заметил свет, внезапно обрушившийся на него откуда-то сверху. Неяркий, он окружил немного растерявшегося парня, и тот остался стоять, ожидая, что же будет происходить дальше.

Круг света вокруг его ступней внезапно расширился, и в него вступил человек; ровно настолько, чтобы не быть слишком близко к юноше, но находиться лицом к нему. Лицо незнакомцо выглядело каменным, но глаза сверкали острым, как тысяча бритв, лукавством. Губы тронула едва заметная и даже нескрываемо сарказматичная улыбка.

— Героем такие, как ты, называются, да?

Михаил крепче сжал в адони все еще присутствующий в руке пистолет. Он отступил на шаг от незнакомца, будто бы при таком раскладе позиций стрелять в него будет гораздо целесообразней.

Незнакомец коротко рассмеялся этому его телодвижению, однозначно посчитав его более, чем смешным.

— Смею тебя заверить: со мной лучше не геройствовать. Отдай мне то, что ты принес с собой, и я сделаю так, что умрешь ты быстро.

Последняя фраза как-то машинально подняла руки с пистолетом, дуло которого оказалось направленным в грудь лениво улыбающегося незнакомца.

— Ах вот как? Думаешь, раз ты держишь в руках то, что в вашем, наземном мире, называется оружием, то чем-то сумеешь мне навредить?

«Что за бред он несет?» — нахмурился Михаил, а вслух произнес:

— Я принес вашу чертову шкатулку. Отпусти девушку.

— Девушку? Отпустить? — Тролль запрокинул голову и рассмеялся, явив на показ заостренные зубы. — Позволь это мне решать. Не тебе. Это уж точно.

Михаил вдруг почувствовал, как кто-то сзади схватил его в четыре руки; причем схватил так, что из сжатой чьими-то будто стальными пальцами ладони выпал пистолет и, коснувшись пола, внезапно исчез. Ему заломили руки за спину и наклонили вперед так, что теперь юноша мог видеть только ноги стоявшего перед ним существа, обутые в высокие ботинки армейского образца; отличались от привычных они лишь тем, что имели на себе большое количество металлических заклепок и цепочек.

И эти ботинки неторопливо двинулись на него. Подойдя, тролль остановился и некоторое время молчал, затем сказал холодным голосом:

— Заберите у него…

Кто-то из державших Мишу ловким движением извлек предмет у него из-под куртки и протянул главному. Тот с трепетом взял амулет в руку и поднял на уровень металлически поблескивающих глаз. Он смотрел на магический предмет в течении целой вечности, затем сжал его в ладони так, что был в полнейшей тишине слышен лишь легкий лязг касающихся друг о друга звеньев цепочки.

— Кончайте с ним.

И, повернувшись, зашагал прочь.

Те двое, что крепко удерживали Мишу, с силой потащили его куда-то прочь, сорвав с вертикального положения и поволочив его ноги следом за ним. Не имея никакой возможности противостоять тянущим его за собой неизвестным, Михаил все же пытался отчаянно сопротивляться.

Но все было тщетно.

Михаил успел оглянуться, прежде чем увидеть позади себя с каждом разом все приближающуюся к его спине краеугольную яму. Она была достаточно неглубокой для того, чтобы он разглядел на ее дне треугольной формы заточеные лезвия, каждое — почти в человеческий рост, зазывно торчащие остриями вверх. Их он отчетливо видел, поскольку поверхность внутренней части ямы была освещена зеленоватым светом, исходящим словно бы из их оснований.

Мысль о неминуемой гибели на их острейших остриях придала сил его ступням, которыми юноша уперся в пол и, согнув ноги в коленях, с криком, в котором выложил всю имеющуюся у него энергетику, свел руки перед собой.
Страница
1 из 8
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить