CreepyPasta

Девушка в красном кимоно

Александр Кивелов, новоиспеченный агент страховой компании «»Спектр»», остановился на выходе из аэропорта Гирин. И куда ему теперь? Китайского Саша не знал, но надеялся, что местные таксисты должны знать английский. Поэтому не пропадет. А даст Бог и не облажается в первой командировке.

Работой в «»Спектре»» Саша дорожил. Ещё бы? С каким трудом он туда устроился. Не хотят брать на работу молодых, неопытных специалистов. Всем подавай со стажем и рекомендациями. А откуда возьмутся хвалебные отзывы с предыдущей работы у вчерашнего студента? Ну, ничего… Ему только зацепиться, а потом он покажет — на что способен. В универе Саша себя хорошо зарекомендовал. Способный, успешный, популярный. Знания ему давались легко. Авторитет у сверстников, Саша заработал без усилий. Поэтому вступив во взрослую жизнь, он ожидал быстрый карьерный рост и признание коллег, его способностей.

Когда шеф предложил Александру Кивелову съездить в Китай, чтобы сопроводить домой останки погибшего клиента компании, Саша даже не раздумывал. Нестрашно, что груз такой неприятный. И ничего, что языка не знает. Главное — это первое самостоятельное задание. Бывалые агенты «»Спектра»» не любили таких поездок. В компании даже существовала специальная чёрная очередь на выполнение «»грязной»» работы, но Саша попал в неприятную командировку вне очереди. А чего вы хотели? Новичок.

С таксистом проблемы не возникло. Саша показал водителю свой GPS навигатор с указанными координатами места назначения. Таксист что-то прикинул, потом озвучил вполне приемлемую сумму. Саша согласился, не торгуясь — представительские с лихвой перекрывали расходы.

Дорога предстояла долгая, путь их лежал в небольшую горную деревеньку, в которой погибла Ирина Сергеевна Дрозд. Саше девушку было по-настоящему жаль. Он ещё не зачерствел настолько, чтобы видеть на исписанных страницах только сухие цифры и потенциальных клиентов, а читая имена и фамилии, представлял себе реальных людей. Поехала девушка в Китай, наверное, тайны какие-то разгадать хотела, на достопримечательности посмотреть, а возвратится домой в цинковом гробу. Вот так оно бывает. Как, интересно, она выглядела? О чём мечтала? Ведь совсем молоденькая — ей едва исполнилось восемнадцать.

Приехали в деревеньку поздним вечером. Саша расплатился, взял вещи и пошёл в дом, который снимала Ирина Дрозд. Гостиниц здесь не было, а искать ночлег у местных в столь позднее время и без знаний языка бессмысленно.

Саша стоял перед небольшим домиком, вертя в руках ключи, полученные то ли от старейшины, то ли от представителя деревенской власти. Белые оштукатуренные стены, маленькие окошки, массивная деревянная дверь и классическая китайская крыша. Он устало вздохнул и пошёл в дом. Не плохо бы отдохнуть. На завтра предстоит много работы — оформить необходимые документы, собрать личные вещи Ирины, забрать цинковый гроб с телом и перевести всё на родину.

Запах в доме чужой — тяжелый, кислый. Под ногами хрустит песок — видать давно никто не прибирал. Саша выставил вперед руки, чтобы не наткнуться на мебель в потемках. Где же здесь светильник?

Шаря в темноте, Саша наткнулся на стол. Странно, на ощупь он шершавый, отдает металлическим холодом. Он ощупал плоскость, разыскивая свечу или лампу. Стол узкий и длинный. Ладонью Саша поймал заусеницу и оцарапал кожу. По детской привычке он тут же потащил руку ко рту — приложить язык к царапине. Спохватился, включил мобильник, чтобы в его слабом свете осмотреть комнату. От увиденного он чуть не выронил телефон. Посреди комнаты на лавке цинковый гроб. Именно его ощупывал парень.

Выронив сумку, Саша, спотыкаясь, выскочил на улицу.

— Мля! Мля! Мля! У-у-х…

Какое-то время он нервно ходил перед домом, продолжая тихо про себя материться.

Кто додумался принести гроб в дом? Пусть в деревне нет морга, может даже больницы нет. Но где-то же упаковали тело в цинк? Почему там его не оставить? Зачем в дом? Уроды!

Поборов первый страх и неприязнь, Саша вернулся в дом. Отыскал сумку. Нашел в ней зажигалку, и уже при синем газовом огоньке повторно осмотрел комнату. Посередине цинковый гроб, в углу свалены вещи Ирины — рюкзак, скатка спального мешка, сумка. У противоположной стены низенький столик, на нём бутылка в потёках воска, к её горлышку прикреплена свечка. Обжигая пальцы горячей зажигалкой, но, не решаясь погасить её, Саша перенес огонёк на свечу. Мрак отступил на пару шагов. Пол в этот миг скрипнул, словно дом был недоволен островку света внутри себя.

Саша сел на стол, облокотился спиной к стене.

«»Ничего себе съездил в командировочку.»»

Спать не хотелось, да и негде. Мысль — забраться на ночь в спальный мешок Ирины, парень сразу отмел. Это как облачиться в нательную рубашку, снятую с мертвеца. Саша, с его городским воспитанием и гуманитарным образованием, без колебаний отбросил такой вариант. Он сидел на столе, размышляя о глупом положении, в которое угодил по собственной милости, и даже не заметил, как задремал.

Проснулся Саша резко, от собственного крика. Сердце бешено колотилось в груди, на щеке холод чужого дыхания. Вокруг темно, свечка догорела. Саша дернулся в сторону, судорожно пытаясь добыть огонь из зажигалки.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить