CreepyPasta

Дворняжка

Голод голод запах, запах, темноты, сырости, тины, щебня, зверобоя, полыни, деревея, разнотравий, — зелени, спаленных спичек, бычков, экскрементов, битых бутылок, разлитых портвейнов, недопитых ром-кол, из дыры, в асфальте, из под моста, через дорогу к аллеям, машина, осторожно.

Поторопились в сторону, солнечно, ярко светят, зелено, множество жизни и жуков, ветер, залетают прямо в рот, передвигаемся, трясемся ритмом кипящей воды. Внимание переливается лучом солнца, на зелёных осколках разбитой бутылки пива «Сангушко», голод, голод, запах, спирт, хмель, терпкий, щиплет, липнет не пробовали, отошли. Другие, резкий запах, запах Своего в Другом, Свои или Другой, качественно, сзади, анус, хвост, весело, весело, вперед друг за дружкой, с земли на землю, по кругу, дразним, дрочим, по кругу, хвост Свои или Другой, Свои или Другой, хвост, анус, хвост, анус, Свои или Другой. Чешемся зубами, весело, весело, чешется, в стойку, растаяли, обомлели, запах, запах Своего Другого, голод, голод, голуби, голуби, пахнут, болезнью, Альцгеймером, — у нас коллективная душа, всё просто и серьёзно, без игры, у нас маленькие мозги, а у вас?

Свернули, множество ног, шагали в тапочках, вэтнамках, сандалиях, туфлях, на шпильках и без, кедах, кроссовках, мокасинах, китайских и турецких, босиком, голод голод, запах, запах молока, творога, сметаны сепараторной и нет, помидоров, красных, желтых и зелёных кабачков, синеньких, тыкв, хрена, перца горького и сладкого, груш, винограда, яблок, слив, картошки, редиски, красных зелёных и желтых, семечек тыквенных и подсолнечных, пряностей, -чебреца, перца, куркумы, муската, пластмассы, полиэтилена, клея, крема для обуви, журналов «Готовим Сами», там где «… квасолю готують зі свинячою головою»…, кроссвордов, сканвордов, Кул — Кул гёл, Единственная. Поверх этого туннеля из запахов, преобладает запах человека, задниц, *ов и, подмышек и ног, а в конце туннеля палатки с рыбой и ларек с колбасой, синий с желтим. Голод, голод, глютаматы лучшее, много Других Своих, как опять стая, только на рынке, на базаре, каждый Свой Другой за Своих Других, голод голод, постояли, полежали, покружили, тут очередь, кто отбивался тех обступили, просили, голод, запах, ну-ка дайте нам, ну дайте нам пожалуйста, голод, запах. Ну дайте нам, ну дайте нам, пели взглядами, хором, колбаска, много Своих Других, голод, запах, напряглись, отхватили кусок, голод, запах, держим, к земле, голод, запах, упираем, вкус, вкус, вкус, ещё, ещё, улеглись в ожидании, ритм на 10 градусов ниже, медленнее. Похолодало, ждем, мухи собрались у лужи, которая накапала с вагончика, — мы пьём зловонную воду, в деловых позах, мы на глазах, на носу, не отмашетесь.

К аллеи, по ветру, по асфальту, как кипящая вода, запах выхлопов, базарного гнилья на мусорках, кетчупа и майонеза на бумажках из под ход догов, голод, кошка ошарашенная, соленая и горькая в собственной желчи, сонная примороченная, с конъюнктивитом, почти не гордая, как забитая домохозяйка бездомная, промолчала, нет у нас уже ни ненависти ни желания, почти друг друга не замечали. Брысь, Брысь, три бездомных, накрыли поляну, объедки и водку, в центре города, под деревом. Голод, голод, запах белого хлеба, сала, помидоров, лука, балычка, спирта — всё подгулявшее, возле урны, у куста, на расстоянии, парнишки в разрисованных клетчатых рубашках, гнусно и безвкусно потертых джинсах, прямиком, с университета к Маме, терлись, с кусочком ливерной улыбались, голод голод, запах, запах, дразнили, ну-ка дайте нам, ну-ка дайте нам, пели хором глазами, дразнили, подбрасывали, скормили, уперли, придержали, вкус, вкус, вкус ещё, ещё… изониазид

Не так солнечно, кружимся, кружимся, мы, вперед или назад, еле перебираем, пластилиновые, из земли к земле прилеплены, то ли быстро то ли медленно, три бездомных говорят на повышенных искаженных тонах. Все нас трогают везде, а мы ничего не слышим, сходили под себя без стойки, хотим идти не идем, хотим лечь не ложимся, застряли, застыли, тошнит, вырвало тоже под себя, рвет без передышки, хочется пить, пить, сухо и рвет, раздирает горло, три бездомных перевернулись поплыли, чешется чешется, головы раскалываются. Мы горим, наши сердца бесконтрольное, невпопад, то ли быстро то ли медленно то ли, выпрыгнет, разорвется то ли остановятся, пошли отсчёты темно красный экран, все кипит и пенится, мы горим, трудно дышится, ветра вообще нету, не можем надышатся, темнеет, вспыхивает будто гроза, сводит, сводит, пенится, пенится у нашего рта, всё кипит и пенится, мы горим, так много ног проходящих, смотрящих строго с отвращением, трясет, трясет, выкипаем, над Другим, над Своим, мы Другой, сводимся к ничему.

На центральной аллеи, на клумбе под ивой, два бездомных и одна бездомная прекратили тост за любовь, пара медленно опустила пластиковые стаканчики, как если бы заметили что на их свадьбе началась пьяная драка, третий так же медленно выпил свой. Все трое устремили взгляды, на бездомную собаку, лежащую в трех метрах, которая судорожно лаяла, и судорожно перебирала лапами, будто бежала к чему то или спасалась от чего-то, к тому же или от того же от чего возможно спасала или к чему возможно приближала водка в стаканчиках у бездомных — и те и другие, бежали на месте.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить