CreepyPasta

Слёзы Ярости

Я шёл, я шёл один. Окна стреляли в меня взглядами с той стороны, стены давили одиночеством содранной кожи… Вокруг меня был враждебный мир: из-за каждого угла несло опасностью, я ненавидел эту жизнь!

Бледный свет разбитых вдребезги фонарей. Вот пронеслась какая-то машина и облила мои ноги грязью, из окна высунулась огромная, со шкаф, морда и обматерила меня… Рука в кармане покрепче сжала «финку». Я уже готов был метнуть её, но увидел только мигнувшие задние огни авто. Я пошёл дальше.

«Финка». Рука сжимала её до боли в пальцах. Теперь это мой единственный и самый надёжный друг… Я вспоминал, и дождь смывал мои слёзы, тушил мою печаль, но никакой дождь не в силах был погасить то чёрное пламя злобы, чей дикий пожар бушевал во мне…

12 августа 1993 г.

Дом отдыха «Волжское раздолье»

Лето. Тогда был очень жаркий август. Голубое небо без облаков и раскалённый шар Солнца над нашими головами. В тот день я увидел её, она была как воплощение неземной красоты, ангел, непонятно зачем заброшенный на Землю.

Её белокурыми косами играл, словно малыш, ветер, в её глазах тонуло небо, и отражалась вечность, лицо её словно было выточено из цельного куска изящного немецкого фарфора… Вообще при взгляде на эту девушку казалось, что она вот-вот рассыплется…

Я влюбился с первого взгляда… Запинаясь и робея, я сделал первый шаг навстречу любви, навстречу судьбе.

г. N. 18.00

А дождь всё продолжал лить. Куда я иду, зачем? Ведь всё равно её уже не вернёшь. Где правда?!

Холодный металл рукояти грел мою руку; злоба продолжала кипеть в моём сердце. Чёрной змеёй обвивала она душу и разрывала её на клочки. Злоба. Боль. Снова злоба.

Вам плохо?

Поднимаю глаза: девушка, молодая, симпатичная, лет 20-25, голубые льдинки глаз и белокурые локоны до плеч… Локоны…

Вам плохо? — повторяет она свой вопрос. Её глаза при этом полны участия и сострадания, кажется, что она сейчас заплачет. Мать Тереза в молодости. Но я то знаю, что здесь нет тех, кто может помочь, здесь только мои враги.

Помогите, молю… — отвечаю этой белокурой девочке. — Моя голова, Боже! Голова раскалывается.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить