CreepyPasta

Просто дом

Сразу по прибытии в деревню Кустовище компания молодых людей разместилась на ночлег в одном из домов радушной старосты Ангелины Ивановны. До вечера оставалось еще много времени, поэтому размышляя, как его скоротать, все высыпали на крыльцо и затеяли разговор с сыном хозяйки.

— Федька, придумай что нибудь, скучно же, — уныло протянула Лариса, тяжело вздохнув.

— Точно, чем заняться в этой дыре можно? — поддержал подругу Тоха.

Федька — здоровый деревенский детина, прикрыв глаза, лениво лузгал семечки на иссохшемся пеньке возле бревенчатой избы и криво сплевывал, так что шелуха летела на всех и вся.

— А чо надо то? Семки вон берите, ближе к вечеру клуб сельский откроют — ответил Федька и приоткрыл один глаз, тут же сощурив на солнце.

— А вай-фай тут где? — спросил Дима, не оставляя попыток поймать мобильную сеть на своем телефоне.

— И поесть бы не мешало, — глухо буркнул Иван Толстов, по кличке «Толстый»

— Вай что? — открыв второй глаз, отозвался Федька и почесал волосатый живот.

— Штука такая для выхода в интернет без проводов, — пояснил Дима.

— Нет у нас интернета, свет и тот с перебоями, а чего вообще сюда приехали? — сказал Федя.

Ребята молча взглянули на Диму, намекая на его право высказаться первым по старшинству.

— Федь, а скажи, ты слышал про деревню Ямь?

— Есть такая, только ее и деревней сейчас не назвать, так десяток обветшалых лачуг. Как помер последний житель — дед Кузьмич семь лет назад, так и забыли туда дорогу. Раньше еду ему носили, байки детвора ходила послушать, ведь он знаешь, как умел жути нагнать, — нарочито медленно, с чувством знатока повествовал Федька.

— Дорогу покажешь сегодня вечером?

— Запросто покажу, — отозвался Федька и снова прикрыл глаза, довольно замурлыкав себе под нос. Время подбиралось к полудню, от чего все деревенские околачивались близ домов в ожидании обеда.

— Ребят, кушать! — выглянув на улицу, с крыльца позвала Ангелина Ивановна.

Первым подскочил Толстый и ринулся в дом, с грациозностью лани преодолев крутость ступеней. Следом двинулись все остальные, но уже без спешки и замыкал шествие Федор, по-хозяйски шикнув на рыжего кота, посмевшего занять его насиженное место.

Ангелина Ивановна бегло заменяла съеденные яства на новые и радостно хлопотала меж ребятами, окружив материнской заботой и радушием. От домашнего уюта и сытного обеда из жаренного домашнего картофеля с салом, душистого свежеиспеченного хлеба и кружки ароматного молока сморило всех поголовно, поэтому единственно, о чем мог каждый мечтать — был здоровый, крепкий сон. К тому же заниматься здесь заезжим — городским было по определению нечем, а из достопримечательностей на горизонте маячил лишь недавно отстроенный свинарник и сельский клуб, в котором скрашивала свой досуг немногочисленная деревенская молодежь. Стало быть, сон, только сон… а вечером всем предстоит дорога в деревню Ямь.

*

Темнеет летом поздно, да и местные рано спать не ложатся, поэтому с выходом друзья повременили и выдвинулись около восьми часов вечера.

— Федь? А идти пешком долго, может доехать как-то можно? — буквально через пять минут заныла Лариса.

Федька снисходительно глянул через плечо на Лариску и покачал головой.

— Ты смотри буреломник какой повсюду, телеги и те не пройдут, чего человека мучаешь, — пояснил Тоха. — Или ты хочешь, чтобы тебя на руках несли? Кстати, можешь в доме и загадать на обратную дорогу «сапоги-скороходы», — язвительно продолжил Тоха.

До момента пока речь не зашла о доме, Федор впитывал другую болтовню в одно ухо и выпускал в другое, но тут ожил и решительно вступил в разговор.

— В дом-желаний собрались?

— Угу, нашли в интернете занятные статейки про него, — сказал Дима

— Не ходили бы вы туда. Нехорошее место.

— Это почему же? — уже обиженно встряла в разговор Лариска. — Мы сюда пробирались сотни километров и хочешь сказать зря? У нас совершенно другая информация, и твоя страшилка нас не остановит. Пишут, что люди, заночевав в нем, получают любые богатства и исполнение самых сокровенных желаний.

— Не знаю про богатства, но еще никто из него в своем уме не вернулся. Буквально год назад Женька — тракторист сунулся в него, хотел все в летное училище поступить и пошел желание загадать…, — сделал паузу Федька.

— И …, — поторопила Лариса.

— И прыгнул с обрыва на утро, — окончил Федька. — А до него, на моей памяти, семья иностранцев приезжала, французиков. Не знаю, чего уж они там пожелали, но утром местные застали такую картину: мужик сидит на траве и кусает мякоть с руки и смеется, а баба его повешенная болтается на суку.

— Мерзость какая, — поморщился Дима, а Лариска лишь открыла и закрыла рот, не в состоянии, что-либо сказать, переваривая услышанное.

— Толстый, а ты чего молчишь? О чем думаешь? — решил сменить тему Дима.

Иван не успел даже осмыслить обращенный к нему вопрос, как его опередил Тоха:

— О еде думает, о чем же еще. О большом чизбургере с которого смачно капает майонез.

— Пошел ты…, — ответил Ваня.
Страница
1 из 3
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить