CreepyPasta

Окно

— Стас, давай сядем вон туда. Лиза показала на скамейку с навесом недалеко от берега моря, переступила через бордюр и побрела по песку. Стас пошел за ней…

Погода хмурилась, на небе сгущались тучи. С море дунул сильный с соленым привкусом ветер, перехватив дыхание. Со скалы с криком сорвалась стая чаек, закружилась над волнами. Непогода налетела внезапно — еще пять минут назад светило солнце и ничего не предвещало перемены. Возле берега все еще плескалась, возилась в песке малышня, не обращая внимания на то, что, возможно, через минуту другую хлынет дождь. Но вот брызнули первые капли и дети побежали на крик матерей одеваться. На берегу началась суета.

Лиза шла не оглядываясь. Стас нагнал ее, взял за руку и пошел рядом. Когда они сели на скамейку, на берегу уже никого не было. Дождь уже лил, как из ведра. Стас терпеливо ждал, когда Лиза начнет разговор, но она неотрывно смотрела на волны, которые с грохотом обрушивались на берег, и молчала.

Лиза позвонила Стасу на работу, попросила о встрече, и он тут же примчался, бросив все неотложные дела. Он был единственный, кому Лиза доверила тайну, и нисколько об этом не пожалела. Они встретились на автобусной остановке и всю дорогу шли молча. Наконец, Лиза достала из сумочки газету.

— На последней странице, — сказала она, стараясь не смотреть Стасу в глаза.

Он, взяв газету, начал читать в слух.

— Первого августа в девять часов утра в Покровском парке был найден труп неизвестного мужчины, лет тридцати, тридцати пяти. Смерть наступила в результате ножевого ранения в шею.

— Я больше так не могу, — голос Лизы задрожал, срываясь в плач. — Я не выдержу.

— Зачем им это надо?

— Они бессмертны. Для них убийство, развлечение.

— Ты уверена, что это ты убила его?

— Да.

Лиза достала из сумочки полиэтиленовый мешок и отдала его Стасу. В нем лежала та самая пуговица, которую она оторвала с мясом от костюма жертвы. Зачем она это сделала, Лиза плохо понимала. И зачем убивала, тоже не понимала. Ей приказывали, она выполняла. В последнее время она всегда носила в сумочке нож. Он оказывался там, как правило, неожиданно. И сейчас нож, скорее всего там. Лиза была почти в этом уверенна. Уходя из дому, она вытряхнула все из сумки — ножа не было. Но все равно это ничего не значило. Такое происходило уже не первый раз: Лиза не брала с собой нож, а он все равно оказывался у нее.

— Я для них окно в наш мир.

До Лизы вдруг дошло, что Стас, находясь возле нее, тоже в опасности. В любой момент он может стать очередной жертвой. Лиза закрыла глаза и увидела перед собой глаз. Он смотрел в нее, пристально, не мигая, заполняя все сознание. Бестелесные существа жители параллельного мира Тун-туки, так они себя Лизе представили при первом телепатическом контакте, были здесь и глаз являлся знаком их присутствия. Но со стороны никто бы ничего не заметил. Любой, кто бы в эти секунды посмотрел на Лизу, увидел бы только то, что девушка закрыла глаза. И еще, для тех, кто ее хорошо знал, она была бледнее обычного.

Лиза открыла глаза, посмотрела на Стаса.

— Знаешь, -сказал он, -давай возьмем отпуск и куда-нибудь махнем? Ну, что ты на это скажешь?

Лиза, через силу улыбнувшись, кивнула. На душе у нее было тяжело.

— Не думай об этом убийстве. Я не верю, что это ты его убила. Мне сейчас нужно идти. Вечером я к тебе приду, и мы поговорим. Я договорился с одним парапсихологом, он тебе поможет.

Стас ушел, унес пуговицу — доказательство кошмара. Без пуговицы Лизе стало легче, будто и убийства не было. Газета осталась лежать на скамейке, но Стас ее сложил так, что та самая статья оказалась внутри. Лиза вздохнула с облегчением. Она бы сейчас не пережила, если бы наткнулась глазами на слова — был найден труп неизвестного мужчины. Дождь перестал, но на пляже по-прежнему никого не было.

Лиза снова вспомнила о ноже. Порывшись в сумочке и не найдя его, она неожиданно для себя пожалела об этом. Ей очень хотелось сейчас кого-нибудь зарезать. Испугавшись желания, Лиза поспешила уйти. Но домой она поехала не сражу, только после того, как погуляла по берегу и пришла в себя.

Сев за письменный стол, Лиза взяла ручку, чистый лист бумаги уже лежал перед ней. Написав букву С, она скомкала лист и бросила на пол. Затем, порывшись в ящике стола, достала тетрадь, раскрыла ее и снова начала писать. Дорогой вывела она крупным почерком. Что писать дальше, Лиза не знала: в голову приходила одна пошлость — люби меня, как я тебя. Положив руки на стол, Лиза уронила на них голову.

Она просидела в такой позе не шевелясь час или полтора. Потом, наконец, написала Я боюсь за тебя. Они могут тебя убить, взяла на кухне нож, включила в ванну воду. Некоторое время она смотрела, как струя разбивается о дно. Потом закрыла слив, подождала, когда наберется вода, закрутила кран и села, не раздеваясь в ванну. Лезвие ножа прошлось по вене на руке, брызнула кровь, окрашивая воду в красный цвет… Я это делаю ради твоего спасения, твердила она. Жизнь медленно покидала ее тело.
Страница
1 из 2
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить