CreepyPasta

Стена

— Клиф, что это за стена? «Нет, нет, прошу не спрашивай»… — Отвали, Би-джей, я занят. Мимо глаз, оцарапав веснушки на лице, пролетел сочный зелёный лист… Клиффорд зажмурился. Глубокий вдох и выдох.

Мимо глаз, оцарапав веснушки на лице, пролетел сочный зелёный лист. Клиффорд зажмурился. Глубокий вдох и выдох.

— А чем ты занят, Клиф? Я ничего не вижу… «Не удивительно» — Я же сказал — отвали! Это слишком сложно для такой малышни как ты. Даже если я скажу, ты ни черта не поймёшь.

Малыш за спиной Клиффорда нахмурился забавной гримасой недовольства — он терпеть не мог, когда его недооценивают.

— Ну скажи! Или я маме расскажу, что мы не пошли на детскую площадку!

«Как будто тебе самому очень хочется на эту дерьмовую площадку» — Ладно! Я тренируюсь в особой медитативной технике, чтобы уметь слышать собственную астральную сущность… Понял?

«О Боги, пусть он отстанет!» — А-а-а — протянул Би-джей — ну так бы и сказал!

Клиффорд усмехнулся — ветер трепал его буйно растущие волосы, не оставляя даже смутной надежды на прическу. Подросток раскинул в руки стороны — вдох и выдох.

— Кли-и-и-ф!

«Ну что ещё»… — Что это за стена?

«… черт!» Клиффорд открыл глаза. Целый сонм листьев сорвался со своих мест и дикой стаей понёсся по заросшим травой могилам, отталкиваясь от серого и чёрного камня надгробий. Вслед листьям размахивала своими космами неухоженная трава, растущая вдоль начавших ржаветь ажурных калиток.

Тишина, подсвеченная аурой из шипения мощного летнего ветра и золотисто-багрового света солнца — изредка рвётся гулом моторов и дзиньканьем велосипедных звонков в мире, откуда ушли Клиффорд и малыш Би-джей.

— Клиф!

«Отстань» — Клиф!

«Отстань, отстань, отстань»… — Я всё маме… — Хорошо, хорошо, что тебе нужно? — подросток развернулся, и пронзил Би-джея самым своим укоряющим взглядом, надеясь, что его младший брат тут же сгорит от стыда и ветер развеет пепел его тела.

Ничего подобного.

— Что это за стена?

— Чего ты пристал с этой стеной? Чего тебе в ней не понятно?

— Интересно! — заявил Би-джей, словно это самое исчерпывающее объяснение права на подобные вопросы. Можно сказать, что это одно из неофициальных прав детства.

— Что это за здание?

— Библиотека.

— Нет!

— Тогда музей… — Да нет же! Смотри, у неё цвет отличается.

Клиф притворно вгляделся в кирпич стены. Городская библиотека и Музей Национального Единства стояли рядом со времён основания города. А некоторые старожилы заявляют, что они и строились одновременно и даже из одного кирпича — три этажа красной библиотеки с плоской уродливой крышей, и три точно таких же этажа музея. И крыльцо одного не редко путали с крыльцом другого — порой и давно поселившиеся в городе.

Неудивительно, что в итоге кому-то взбрело в голову объединить здания единым проходом. Сказано — сделано. Не редко люди измеряют события по знаменательным капризам природы, называя их громкими именами. В данном случае реконструкция началась вскоре после очередного крупного полноводия на старушке Миссисипи, прозванного Очистительным.

В те времена вода стала самой смертью, изливаясь с небес тугими струями, взбираясь по берегам в набегах на небольшой городишко. Вода пришла, жадно вобрав в себя ветхие деревянные постройки трущоб и кибитки столь неудачно вставших на постой цыган, а в обмен покрыла улицы толстым слоем зловонного ила и трупами с истлевшими обрывками верёвок на шеях. Всё, включая полное уничтожение целого табора цыган и возвращение на поверхность тел оправданных ведьм, было сочтено божьей волей.

Жалкий тандем библиотеки и музея ни сколько не пострадал, находясь на том же высоком холме, что и старое кладбище за багровыми стенами; и примерно через пол года библиотека и музей обзавелись пополнением — двухэтажной копией своих прародителей, внутри которой даже не удосужились прорубить окна. Зато уже никто не мог углядеть в проёме между двумя зданиями пасторальной картины запущенного Старого кладбища.

— Глупый ты ещё. Это просто коридор, соединяющий библиотеку и музей… — Не правда! — Клиф понял, что совершил ошибку, назвав брата глупым. Он смотрел на брата, как в зеркало, искажающее возраст на семь лет — рыжие нечесаные космы и веер веснушек вокруг бледной пуговицы носа шестилетнего Би-джея словно только что сошли с лица Клифа. Ветер всё шипел своим сухим голосом, обирая ветки молодых дубов, обступивших ребят в этом импровизированном закутке зданий близнецов.

— Правда, правда! Скажи ещё сам не носился по этому коридору с ребятами Хиггинсов… — Вот именно — коридор не такой большой. С той стороны даже видно, что он между домами.

— Би-джей явно силился выразить эмоции своим скудным словарным запасом, причём неудачно — А тут эта стена продолжает стену библиотеки и музея. И коридор с той стороны не такой красный, как библиотека и музей. А здесь стена даже краснее.

А Клиффорд молчал, пытаясь понять, насколько далеко в своих измышлениях ушёл его недалёкий братец.
Страница
1 из 2
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить