CreepyPasta

Игрушка

Ни для кого не будет откровением, что за всю историю человеческого общества в нем никогда не было равенства: всегда была власть, знать, элита, всегда были рабы и слуги. В разные времена были разные контрасты между различными социальными классами. Так было, так есть, и так будет, покуда существует человек…

Но в чем суть подобного разделения? Неужто лишь для того, что бы рационально управлять обществом? В недостижимом идеале — да. Есть король, монарх, император, президент, который правит во имя народа, поскольку он умнее и мудрее, нежели простые люди. Все это, и тому подобное — утопические сказки для простолюдинов, одинаковые во все времена. На самом деле все не так. Это так очевидно и тривиально, что мало кто принимает это за правду. Одни люди существуют для того, что бы удовлетворять потребности других. Господа и рабы, они равны между собой. Как же так получается, что равный прислуживает и подчиняется равному? Загадка и парадокс человеческой психики.

Человек — венец творения, высшая ступень эволюции, единственное разумное существо. Возможно, именно поэтому он так недоволен своим телом. Фантазия выходит далеко за рамки реальности, неудивительно, что тело не оправдывает ожиданий. Но кто обычно предается подобным фантазиям? Вельможи, не отягощенные физическим трудом. Говорят, работа облагораживает. Наверное, это так, поскольку отсутствие оной развращает. Страдая от безделья, не чувствуя удовольствия от жизни, имея множество возможностей, человек начинает искать удовлетворения в том, что диктуют инстинкты. Однако наступает момент, когда становится мало… И человек бросается в бездну измышление и мечтаний, столь же порочный, сколь и ужасных. Такой человек готов поспорить с самим Богом, готов упрекнуть саму Эволюцию в некомпетентности. И он начинает творить по своему собственному разумению, и результат обычно выходит за рамки всего человечного.

С самых давних времен люди изменяли и совершенствовали свое тело. Вначале это принимало невинные формы пирсинга, татуажа и шрамирования. Подоплёка этих манипуляций безусловно носила мистических характер. Это были времена, когда каждый с копьем в руке ходил на охоту. Первобытные времена нецивилизованных людей. А когда пришла цивилизация, многое изменилось.

Высшие государственные чины, высшие церковные иерархи изнывают от скуки в своих дворцах и требуют все новых развлечений. Похоть — пожалуй, самый и наиболее деструктивный аспект психики. Иного и не приходится ожидать — основной инстинкт, изначально существующий ради выживания вида, и потому наделенный такой огромной властью, теперь работает против самого человека, извращая его разум, полностью его порабощая. Так начиналась новая эпоха культа тела. Она не афишируется, ее стараются спрятать и забыть, будто ее и не было вовсе. Ведь это безумие — вот только закончились Темные века, вот только перестала свирепствовать Инквизиция, вот только началась Эпоха Просвещения, как вместе со всем этим возникло новое ремесло, поражающее своей безжалостностью и жестокостью. Возникло, или вспомнилось из глубин веков?

Компрачикосы — люди, о которых не пишут в учебниках истории. И причиной тому служит род их деятельности, который не соответствует современным представлениям о гуманности. Но они заслуживают упрека ровно в той степени, в которой заслуживает наемник, убивающий по заказу третьего лица. Они просто делали свое дело, получая за это деньги. В некоторой степени это были люди искусства, и предметом их интереса служило человеческое тело. Их господа уже не могут удовлетворить свою похоть человеческим существом. Они хотят все большего и с укором смотрят в небо, словно обвиняя Бога в скудной фантазии. Но бог не так прост, как кажется. Иногда, по разным причинам, большинство из которых были меж родственные связи, на свет появлялись уроды, многообразным по своему внешнему виду. Проблема была в том, что редко, почти никогда, они не могли порадовать сладострастный взгляд знатных вельмож. Потому и возникло ремесло компрачикосов.

Его суть заключается в следующем: ребенок, чье тело еще не сформировалось, подвергается определенным воздействиям, для придания в будущем его телу нового вида или новых свойств. Надо ли говорить, что судьба этого человека полома раз и навсегда? Один шанс на миллион, что он когда-либо будет счастлив. Но разве приходят подобные мысли в головы знатных вельмож, готовых на все ради удовлетворения своих желаний? Следует упомянуть, что не только похоть служила причиной, а и обыкновенное веселье от чувства превосходства над изуродованным с детства человеком.

Шли годы, и это искусство начала исчезать, уходить в подполье, и после, совсем пропало, оставив после себя лишь немногочисленных последователей.

— И вы утверждаете, что являетесь один из этих немногочисленных последователей? — скептически спросил человек, сидящий напротив меня, который до этого момента терпеливо слушал мою речь.

— Я, без тени скромности и притворства, именую себя человеком величайшего искусства. Задача всякого искусства открывать новые горизонты, смелый взгляд в будущее и разрушение предрассудков прошлого. А что может быть более величественным по своей сути, чем вторжению в святую святых человечества, существующую с самого момента появления оного, что может иметь больший масштаб по своему влиянию, нежели изменение отношения человека к собственному телу?

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить