CreepyPasta

Игры юродивых

День первый. Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома…

Джордж Бернард Шоу Франция. Париж. Аэропорт Шарль де Голль.

До вылета час тридцать семь минут и тридцать две секунды.

Вообще-то… Нет, честно. Даже не знаю, как начать? О чем эта история? Наверное, обо мне. Но, я все же не уверена. Надо смотреть правде в глаза. Чаще всего мои истории о ком угодно, кроме меня самой. И я не думаю, что проблема во мне. Скорее, это доказывает, что у меня-то и нет никаких проблем. Ну, я имею ввиду, неразрешимых проблем. Тех, вы знаете, о которых стыдно говорить и проще написать. Мне не проще. Я знаю, что рукописи не горят. И вышел бы нехилый компромат, возьмись я за написание мемуаров. Конечно, ничего подобного я делать не собираюсь… Господи, перед кем я оправдываюсь? Перед дневником? Серьезно? Я даже не о себе собираюсь в нем писать. Черт! Так и знала, что скачусь до примитивного спора с бумагой. Иначе, увы, никак. Мне просто не с кем поговорить, что уже о спорах мечтать? Нет, я «за» уединение. Но, последнее время, мне кажется, что я начинаю путать уединение с одиночеством. И чтобы было проще, стараюсь поменьше уделять этому факту внимания.

Просто я уже очень давно руководствуюсь принципом одного своего ныне покойного недруга. А он любил повторять, особенно напившись до слезливых соплей, что доверять в этой жизни никому нельзя. Никому и никогда. Даже своему духовнику. Да и к чему он, духовник то есть, нужен? Разве со своим воображаемым другом не принято общаться наедине? И потому, единственный, кто предаст с меньшей вероятностью это ты сам, но и тут не всегда можно быть уверенным. В общем, обычный бред параноика… Но, я этому бреду доверяю все же больше, чем людям.

Ах, да к чему я все это? Сегодня у меня наметились изменения в жизни, которыми я бы хотела поделиться. К сожалению, делиться не с кем и потому, я столь примитивно прибегла к помощи бумаги и чернил. К тому же, изображая занятость написанием этой ерунды, я привлекаю меньше внимания. Не сказать, что я способна сильно отсвечивать на фоне присутствующих масс, но привычка сливаться с местностью похоже стала неискоренимой проблемой.

По сути, дело не только в моей псевдо заметности. Просто, я нервничаю. Все-таки это впервые, когда я решилась организовать себе отпуск. Никогда прежде в нем не была. И потому это несколько волнующе и необычно. Я тщательно выбирала место, ответственно отнеслась к сбору вещей и конечно, внутренне настроилась на приключения совершенно иного толка, нежели привыкла.

Мне даже нравится, что приходится нервничать в ожидании чего-то большего, чего-то непривычного. Новые, неизведанные места манят и кружат голову, а еще впервые не хочется скрывать свои чувства. Проще говоря, я настроилась на ленивый, тропический отдых с морским воздухом. И у меня впервые нет особого плана. Я не продумывала это рандеву до мелочей.

Хотя… Готова поспорить, что половина ожидающих того же рейса, что и я тоже не особо планировали поездку. Взять хотя бы ту парочку в углу. Явно кто-то весьма известный в узких кругах и рядом с ним не дочка и уж точно не жена. Готова спорить на что угодно, что эта рыжеволоса кукла его личная помощница или что-то типа того. Скорее всего, дядечка объявил недельную командировку и решил устроить себе праздник тела за счет этой молоденькой дурочки. А чтобы отдыхать не мешали, решил укрыться на экзотическом острове.

Правда, не все так плохо. Среди присутствующих есть молодожены. Этих ни с кем не спутаешь. Присутствую несколько весьма серьезных личностей. Не иначе, как бизнесмены. Пятерка явно заклятых подруг. Несколько серферов и простых туристов. А также группа музыкантов. Известных или же не очень судить не берусь. С современной музыкой я не то, чтобы не дружу, но предпочитаю без особой надобности не связываться.

Писать мне надоело, поскольку я опять скатилась к стенографии. Ну, вот что мне стоило просто понаблюдать исподтишка, а не скатываться к очередным характеристикам?

Мысленно послав свою мнительность куда подальше, я надвинула платок сильнее на лоб, стараясь прикрыть им глаза, поерзала в некомфортном кресле с железными поручнями и неизменно скользким сиденьем и попыталась подремать перед вылетом. Все равно ничего толкового сделать не удается.

Франция. Париж. Аэропорт Шарль де Голль.

До вылета сорок минут, двадцать шесть секунд.

Каин.

— Я не могу успокоиться. Такое чувство, что ничего хорошего не выйдет.

— Да? И с чего ты выводы сделал? Курт, я сразу предупреждал, что пути назад не будет. Мы уже подписались на это и потому, сиди тихо и не отсвечивай.

Меня откровенно бесят его дерганные движения и поганый настрой. Но, сейчас, действительно уже ничего не изменишь. Как говориться, замену игроку команда предоставить не в состоянии. И вообще, сколько можно повторять, что именно его поведение выдает нас.

Я снова оглядел будущих пассажиров. И опять никакой угрозы не заметил. Самая подозрительная та девчонка у окна.
Страница
1 из 7
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить