CreepyPasta

В шаге от Антэроса

Ты мне приснился и я пишу слово «БОЛЬ» Кудри ржаные тронуты сединой Мягкие пряди в пальцах моих, наконец Ты мне приснился… Мгновенье. И вновь исчез.

Жарко и сладко… И больно, до ран в груди.

Кровью рисую два слова «НЕ УХОДИ» Жизнь выпускаю из жил своих на бетон, Но не пробиться обратно в погибший сон.

Имени крест вывожу на листке пустом… Буквой любимой стал крест, только суть не в том.

Дух твой ластится к телу и стынет кровь:

Знаю, ты мне приснился… И вновь уйдёшь.

(Р. Т.) — Чёрт!

Визг тормозов и разъярённая какофония автомобильных сигналов добили мою многострадальную голову. Отлично, только мигрени мне не хватало! Хорошо, что я успела среагировать и спасти свою черепушку от гостеприимно поблёскивающего в свете ночных огней лобового стекла. А всё эта дурацкая кошка, неизвестно откуда взявшаяся посреди дороги в центре города. Желтоглазая зверушка вальяжно перешла на другую сторону и плевать она хотела на бибикающие авто. Выдохнув сквозь зубы, я дала газу, вливаясь в удручающе медленно движущийся поток машин. Рабочий день подошёл к концу даже у самых трудолюбивых, так что толпы уставших и раздражённых автовладельцев решительно настроились как можно скорее попасть домой, ну или куда там они спешат. Мне, если честно, сейчас больше всего хочется оказаться в какой-нибудь из заброшенных квартир, используемых во время охоты, устроиться на стареньком диване и отдать должное бутылочке французского. Или даже в маленькой келье при обители, забывшись в долгожданном сне на жёстком матрасе. Но нет, чёрт возьми, облом — это моё второе имя. Я ползу с черепашьей скоростью по центру, направляясь в дом номер «7» по Славянской улице, где меня ожидают назойливые и раздражённые, а ещё обиженные и любопытные Элис и Ян. Вдобавок ко всему, на пассажирском сидении имеется в наличии пополнение семейства в лице симпатяшки стриптизёра. Наконец, я заставила себя посмотреть на него — впервые с тех пор, как мы покинули стоянку у клуба. Златан сидел очень прямо: руки лежат на коленях, лицо повёрнуто к боковому окну. Ощутив мой взгляд, он повернулся и на его лице с секундной задержкой появилось вежливо-внимательное выражение. Такое чувство, будто он изо всех сил старается вести себя «правильно», ничем не вывести меня из себя.

— Не ушибся?

— Всё в порядке. Ты сегодня спасла двоих, как минимум: меня и эту кошку.

— Он улыбнулся, не слишком широко, но в улыбке чувствовалась искренняя благодарность.

— Спорим, кошка так не считает.

— Это всё, что мне удалось выжать из себя, не прибегая к банальным «всегда пожалуйста» и «не за что».

— Как твое плечо? — Спросил он обеспокоенно.

Хм, внимателен к ранам других. Правильный парень? Быть может. На самом деле плечо болело адски, так, что каждое движение лежащей на руле кисти разливалось жидкой лавой боли по всей руке.

— В норме. Скоро заживет.

— Так и будет, скоро. Но это не значит, что безболезненно. Я знаю, что ускоренное заживление заставит меня проглотить ещё не одно ругательство, шипеть от боли — просто окружающим сообщать об этом необязательно.

Какой-то мудак попытался объехать меня; клаксон вишнёвой «Ауди» надрывался. Кожу приятно пощекотало ветерком, когда хорошо известная всем комбинация из выставленного среднего пальца высунулась в окошко. Довольно улыбнувшись, я подняла стекло, заглушая льющийся в мой адрес поток комплиментов от водителя вишнёвой тачки. Миленько, сразу стало легче.

Ровно к полуночи, усталые и взвинченные, мы добрались до особняка. Златан с сумками ждал на крыльце, в то время как я загоняла фольксваген в гараж. Глядя на этого парня в простых голубых джинсах и белой футболке, одиноко переминающегося с ноги на ногу у моей двери, ни за что не скажешь, что ещё пару часов назад он продавал своё тело возбуждённой публике: да — высок, да — отлично сложен, но его скромный, даже смущённый вид мало соответствует стереотипному образу человека подобной профессии. Ну, может быть я тоже с первого взгляда не похожа на истребителя нечисти, кто знает.

Сквозь задёрнутые жалюзи просачивался свет. Значит, все дома. Всё ещё не привыкла, что кто-то ждёт меня дома. Всё ещё не привыкла к тому, что это место действительно обретает сходство с Домом. Поставив гараж на сигнализацию, я поднялась по ступеням и взялась за старинную латунную ручку, но в последний момент что-то остановило меня. Напряжение моего спутника тревожной тяжестью повисло в воздухе, невольно передавшись и мне.

— Что не так? — Уже озвучив вопрос, я осознала его абсурдность. Скорее уместней было бы спросить «что так?». Сегодняшний день, как и подавляющее большинство моих дней и ночей, лежит в бездне от понятия нормы. Зуб даю, что молодому человеку, исполненному природой в золотой палитре, тоже давненько не доводилось жаловаться на обыденность и скуку — на что угодно, только не на это.

Шоколадно-карие глаза мягко светились в темноте. Впрочем, это могло быть отражением электрического света, льющегося из окон. Не важно.
Страница
1 из 6
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить