CreepyPasta

Стучите, и отворят вам

Стучите, и отворят вам После увольнения Михаил Крупнов два месяца сидел без работы, а поскольку скопить каких-то серьезных средств ему прежде никогда не удавалось, то к концу лета он опасался доесть последний сухарь. Искать новое место Миша начал сразу же, однако поиски не приносили результатов, потому что в его местности с работой мало у кого срасталось. За нее держались руками, ногами и зубами. То есть даже если ты готов и к черту в пекло ради копеечки малой, работодателя все равно не отыщешь. И будь ты хоть семи пядей — ничего не поделаешь.

Под конец поисков он стал нацеливаться на переезд и прочесывал Интернет вдоль и поперек, присматривая более-менее подходящий крупный город, а не саму работу — в этом Миша не отличался излишней привередливостью. При этом он отдавал себе отчет в том, что работа у него будет, но вместе с этим в чужой местности придется столкнуться с кучей трудностей иного порядка.

Подсадив однажды в свою «десятку» попутчика, Миша с удивлением узнал от того, что в складское хозяйство, вроде бы, требуются охранники.

Неподалеку от древнего всеми заброшенного хутора Хозеево со времен ношения населением лаптей располагались склады, которые в последние годы использовали исключительно карельские и вологодские лесоперерабатывающие предприятия, но теперь они приглянулись крупным московским и питерским компаниям. Своего значения в качестве перевалочной базы складское хозяйство не утратило, правда сейчас через него разъезжались по северо-западу товары для сетевых магазинов. Шли составы, один за другим, один за другим, разгружались и, что-то забрав, отчаливали, освобождая жизненное пространство для тягачей с огромными фурами.

В тот же день Миша приехал на склады, собираясь лишь разведать, но выяснилось, что доисторические механизмы в старом хозяйстве крутились ой-как стремительно и по-новому. Ему всучили бланк, чуть ли не принудили составить резюме, предложили поскорее довезти копии кое-каких личных документов и фотографию.

Возвращаясь к машине, Миша думал: «Почему бы и нет, раз уж работа сама идет в руки?! Заеду сфоткаюсь. Может, до конца дня успею подвезти недостающее».

Отъехав от ворот хозяйства метров сто-двести, он заметил, как за ним мчит на всех парах «Джип» с дочерна тонированными стеклами.

«Сейчас будут бить», — с чего-то решил парень, останавливаясь на обочине и внутренне готовясь выдать недоброжелателям сдачу крупными купюрами.

Драки не сложилось, поскольку вдогонку за Мишей кинулся начальник службы безопасности. Он проверял на территории систему видеонаблюдения и в отдел кадров заскочил случайно, где узнал о новом кандидате.

— Я бы и в это дежурство тебя поставил, — говорил начальник, — но нельзя без проверки. Людей у меня не хватает. По логике и здравому смыслу с расширением складов положено не меньше двух охранников, да набрать негде. А из местных… — он неопределенно махнул рукой в сторону, — у кого на лице написано, что запойный и клал он на охрану объекта, у кого по глазам видно, что в первую же ночь с фомкой под мышкой пойдет шерстить склады.

С проверкой Михаила Крупнова управились в сжатые сроки, и вот уже неделя честного и хорошо оплачиваемого труда осталась у парня за спиной.

«Стучите, и отворят вам,» — крутилось в голове у Миши услышанное давным-давно и основательно подзабытое. Думал он при этом о том, что стучать, по большому счету, ему и не пришлось. Так, руку занес для стука, дверь же сама перед ним распахнулась.

— Миша, — донесся из рации голос Егорова.

— Слышишь меня?

— На связи, дядь Слав, — отозвался Миша, безвольно повесив голову, так как предвидел утомительные шарады от второго охранника.

Напарник Миши являл собой, скорее, не человека, а самый настоящий шаблон охранника — лекало для кройки и шитья по образцу. Все в нем было от этой профессии, ведь даже в будничной своей одежде Егоров походил именно на охранника. Увидишь на улице — не ошибешься. Доведется столкнуться на нудистском пляже, где не будет на дяде Славе рубашки, выправленной сзади и помятой от вечного сидения на одном месте, даже тогда сразу догадаешься, что перед тобой охранник по форме его задницы и взгляду вахтера из женского общежития.

— Миш, а вот с такенными усищами актер, это кто?

И подчиняясь шаблону, был охранник Егоров большим любителем самых разных кроссвордов. На этот раз в руки ему попался сканворд, где вместо вопросов пропечатали фотографии известных личностей.

— Точно актер? — решил уточнить Миша, поскольку за все время, которое дядя Слава посвятил конкретно этому сканворду, выяснилось, что политики современности и композиторы позапрошлого века для Егорова чаще всего тоже актеры.

— Да бог его знает. Может, и не актер, — со вздохом ответил второй охранник.

— Ладно, ну его к лешему. Ты вот мне лучше с девкой подскажи.

Миша бы с радостью помог и вовсе не для того, чтобы Егоров отвязался, а от чистого сердца. И с актером, и с девкой бы справился. Беда заключалась в том, что охранники находились в разных секторах территории в одинаковых сторожках, вроде дачных домиков: дядя Слава рядом с центральным въездом, Миша Крупнов — в противоположном углу, где размещались склады с древесиной. Их соединяла лишь колышущаяся в невидимом эфире волна радиосвязи.

Из всех заданий Миша помог напарнику только с Боярским, ухитрившись узнать того по шляпе и шарфу. Егоров обрадовался, поблагодарил, но через несколько секунд рация зашипела опять.
Страница
1 из 6
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить