CreepyPasta

Навь

Старый деревянный дом на вершине небольшого холма, стоявший несколько в стороне от прочих деревенских построек, явно не избежал разрушительного воздействия времени и непогоды. Даже солнечным летним утром он словно распространял вокруг себя атмосферу осенней сырости. Впечатление ветхости еще только год назад обитаемого жилища усиливалось плачевным состоянием прилегающего садового участка, где над непроходимыми зарослями травы и кустарников нависали растопыренные, когтистые лапы высохших деревьев…

Какая-то охрипшая ворона время от времени громко каркала, высматривая что-то среди сорняков, как будто вокруг не щебетали на разные голоса — кто во что горазд! — радующиеся весне птицы, а по меньшей мере был безмолвный пустырь. Собственно, Денис так и представлял себе цель своего пути — дом, в котором однажды ночью покончил с собою Shadowmaker, чей болезненный и мрачный гений надолго пережил своего обладателя.

Разумеется, у Shadowmaker«а были и самые обычные, вполне человеческие имя и фамилия, но их не знал, пожалуй, ни один из читателей и почитателей его странных, фантасмагорических рассказов и стихов. Широким массам он был совершенно не известен, хотя бы потому, что публиковался исключительно в интернете и на сайтах, посвященных вампирам, демонам, древней магии и прочим явлениям, которые кажутся пугающими и абсолютно чуждыми рядовому представителю нынешнего социума. Однако «посвященные», от серьезных оккультистов-практиков до подростков-готов и блэк-металлистов, читали и перечитывали его произведения, и каждый находил там что-то для себя. Со временем его гимны вампирам и мистикам средневековья стали темой обсуждения не только в интернете, но и в неформальских тусовках по интересам, и в переписке серьезных и влиятельных в определенных кругах людей, о нем и его произведениях спорили, а в рожденных его воображением образах искали скрытый смысл. Как мастерски, например, изобразил он то бескрайнее болото, или точнее — море гниющей слизи, которое будто бы расположено глубоко под землей, и в котором обитают создания, давно уже позабытые или ставшие легендарными для людей! И сколь смелой, и в то же время — вполне научной, была его идея о том, что все противоречия в нашей жизни коренятся в конфликте двух заключенных в нас натур: теплокровной, молодой души млекопитающего животного, по какому-то замыслу Природы одаренного интеллектом, и древней, первозданной души ящера, жестокого создания, способного жить долгие тысячелетия! А кровавые ритуалы, жестокие убийства и пытки, всевозможное насилие выглядело на страницах, написанных Shadowmaker«ом, так пугающе достоверно, что иные читатели и не сомневались — автор принимал участие в чем-то подобном и сам.

Сам Shadowmaker, насколько был гениальным автором в жанре «ужасного», настолько же был абсолютно не приспособлен к обычной жизни в современном обществе, да к тому же обладал неважным здоровьем. У него, худого и очень бледного, даже взгляд был взглядом человека, словно все время извиняющегося перед окружающими за собственное существование. Не смотря на все усилия родственников помочь ему определиться в жизни и найти способ зарабатывать на жизнь, он не преуспел в этом, да и не особо к этому стремился, словно чувствуя, что ему «здесь» отпущено очень мало времени и нужно успеть сказать как можно больше. В конце концов, он бросил и творчество, уехал в глухую деревню в Новгородской области и поселился там настоящим отшельником в доме, доставшемся его родителям от какой-то престарелой родственницы. Сам он объяснял это тем, что нашел там что-то, завершившее долгие и тяжелые поиски, но логичнее было предположить, что Shadowmaker«а тянуло к одиночеству. С местными жителями он не общался, да они и сами сторонились его. А спустя три месяца после переезда (и за месяц до своего двадцатилетия) он вскрыл себе вены и истек кровью прямо на грязном полу своего ветхого жилища, причем его светлые волосы почему-то стали совершенно седыми. Это было истолковано в пользу того, что перед смертью Shadowmaker«а мучали галлюцинации, что и подтолкнуло его к самоубийству. Его похоронили, почитателям таланта остались многочисленные произведения в стихах и прозе, а родственники, наконец, избавились от нахлебника-неудачника. На этом история жизни и смерти этого странного автора закончилась для всех, кроме Дениса.

Собственно, Денис не смог бы сказать, какого лешего его потянуло взглянуть на дом, где умер Shadowmaker, чье творчество в свое время поразило молодого человека до глубины души. В свое время он и сам здорово увлекался оккультизмом, и даже организовал со своими единомышленниками нечто вроде секты, пытавшейся проводить ритуалы «черной магии», но вмешались правоохранительные органы и порекомендовали Денису найти себе менее экстремистское увлечение. На этом его «мистическая» карьера и закончилась, но даже зажив жизнью обыкновенного среднестатистического человека вместе с любимой девушкой, он сохранил интерес к оккультной и околооккультной беллетристике, в первую очередь — к поэзии. Shadowmaker«а Денис ставил на один уровень с Брэмом Стокером и Лавкрафтом, и даже предпринимал попытки лично познакомиться с ним, тем более что жили они в одном городе, но ничего из этого не вышло, даже на его похороны Денис не попал. Зато в дальнейшем он не только сумел «пробить» адрес семьи покойного, но и установить с ней контакт на предмет приобретения дома и деревенского участка, ставших теперь уже совершенно не нужными прежним обладателям.
Страница
1 из 5
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить