CreepyPasta

Тетрaптих

Смерть всегда возбуждает, каждый раз напоминая, насколько ты жив, насколько уязвим — но до поры до времени везуч. Иэн Бэнкс «Осиная фабрика» Напишем картину.

Изобразим предмет наибольшего интереса каждого человека — внутренности, вываленные на стол. Вспомним, как, подростками, разглядывали рисунки в учебнике анатомии: с восхищением, отвращением, недоумением или неверием, но каждый с огромным искренним интересом. Мы создадим не двухмерное изображение на желтой бумаге, соседствующее с карандашными сердечками и цветочками, а настоящую, живую, играющую картинку. Сделаем достаточное количество разрезов и выносных элементов, чтобы показать внутренности во всей красе. Каждый орган выложим на стеклянный стол, обставим лампами — затеем игру со светом, чтобы рассматриваемое стало максимально реальным, чтобы все буквально дышало, чтобы всем стало интересно.

На первой картине изображаем салон авиалайнера.

Пассажиры спят читают книги разговаривают слушают музыку курят одну за одной — убивают время при перемещении из точки А в точку Б.

Математика один из самых скучных уроков. Все ждут анатомии.

Пилот включает связь с пассажирским салоном, долго молчит, тяжело дыша. А потом достает огромный острый нож, вспарывает брюхо и последовательно извлекает органы. Бросает на тарелки, стоящие перед пассажирами. Кровь брызгает в лицо, пачкает чистые одежды. Каждый изучает лежащее перед собой. Рассматривает внимательно. Очень внимательно. Орган это издевательства учителей в школе глумление сверстников насмешки коллег по работе обида на рано умерших родителей злоба на друга, уведшего девушку — картинки, передающие историю жизни.

Кровь собирается на дне тарелки. Очень густая. Черно-красная.

На лицах пассажиров читается восхищение и отвращение, недоумение и неверие, но у всех огромный искренний интерес. Каждый ощущает себя работником телефона доверия, зрителем ток-шоу или монологов Вагины.

Наконец пилот говорит: его всё задолбало, ему все надоели, он введет самолет в штопор прямо на жилой квартал. Командир экипажа отдал бы многое, чтобы в этот момент видеть происходящее в салоне.

Пилот ощущает себя надзирателем концлагеря, опускающим рубильник и — щелчок! — запускающим газ в камеру. Газ медленно расползается по салону. Газ — это осознание происходящего, расшифровка только что произнесенных слов.

Кто-то из пассажиров истошно кричит падает в обморок умирает от разрыва сердца продолжает читать газеты и курить одну за одной, сосредоточенно ожидая смерти. Каждый превращен в мошку, раздавлен и растоптан.

Все планы рушатся в момент: по приезду позвонить домой снять деньги с банковской карты купить телевизор в воскресенье написать заявление на работе родить сына посадить дерево. Хрупкий бережно выстраиваемый скелет жизни рушится под равномерными ударами палача, заливающегося смехом под треск костей.

Никто не смотрит в другого, потому что боится увидеть себя. У каждого на голове полиэтиленовый мешок, перевязанный на шее жгутом. Чем больший вдох пытается сделать человек, чем с большей силой цепляется за жизнь, тем короче она становится. Полиэтилен липнет к лицу, забивает ноздри и рот, лицо искажается маской ужаса и только пилот ухмыляется.

В последние секунды жизни каждый вспоминает прошедшие годы раскаивается за грехи прощается с остающимися на Земле прощупывает собственные органы, и никто не задается вопросом: «Почему?» Написать такую картину сложно, поэтому мы должны использовать метод двойного изображения, картинки в картинке, предмета в предмете.

Изучай «Исчезновение бюста Вольтера» и «Гала, смотрящая на Средиземное море».

На втором полотне рисуем утреннюю пробку.

Сотни машин, выстроенные в четыре полосы, лениво двигаются из пункта А в пункт Б. Водители и пассажиры скучают в салоне автомобиля так же как на уроках математики.

К машине, стоящей в боковом ряду подходит мужчина: рубашка с коротким рукавом и надписью «Hawai»; загорелые ноги повышенной волосатости прикрывают песочного цвета шорты и белые с красной каймой гольфы, зеленые кроссовки (синие вставки), на голове пробковая каска. Жует спичку с оторванной серной головкой. Образчик позитивного и жизнерадостного человека, эдакий «Мистер летний день». Через плечо перекинута спортивная сумка малых размеров.

Выплевывает спичку.

В этот раз анатомии не будет.

Мужчина достает два пистолета из сумки. Скидывает ее с плеча. Никто не обращал внимания на этого человека, но все, по какому-то неведомому велению, поворачивают голову направо. Сотни работающих двигателей кричащих автомагнитол звонящих мобильников перестают существовать. Сумка падает на землю. Беззвучный звук падения слышится командой «Пли».

Через тонированные стекла, теперь похожие на треснувший лед, нельзя увидеть сидящих в салоне, поэтому пофантазируем.

Предположим, за рулем мужчина с выпирающим, висящим пузом. Он очень похож на беременную женщину. Пули пролетают перед лицом. Ребенок, вылезая из мужчины, причитает «Мама!
Страница
1 из 5
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить