CreepyPasta

Они

Бывают такие дни, когда лучше не выходить из дома. И не потому, что там, за окном льет дождь, в попытке затопить весь город, и не потому, что на меня сегодня накричал начальник и лишил премии, и даже не потому, что я сильно ушибся, когда спускался по лестнице. Просто бывают такие дни, когда лучше остаться в теплой постели и переждать до следующего утра. Будто внутренний голос тебе говорит...

— Эй, парень, сегодня не лучшее время, чтобы выйти за порог дома. Там, — смотришь в окно, — с тобой может произойти нечто нехорошее.

— Серьезно?— отвечаешь саркастически ты, натягивая брюки.

— Со мной ничего не случится, это ведь я, — застегиваешь пуговицы на белой рубашке, набрасываешь пиджак, завязываешь шнурки на черных блестящих ботинках и выскакиваешь из дома. Ты смотришь на часы, пока дожидаешься лифта. Опаздываешь.

То же самое можно было сказать и обо мне. Я торопливо вышел на улицу и направился в сторону метро. Утреннее небо выглядело тревожным. По прогнозу погоды обещали грозу и сильный ливень. Что ж, судя по всему, так и будет. На этот случай я предусмотрительно прихватил с собой зонт.

С утра у меня было неплохое настроение, даже я бы сказал, хорошее, но ему было не суждено продлиться долго. Первым нанес удар мой начальник, лишив меня премии, после чего я взял отгул и ушел с работы. До сих пор не понимаю, как этот ненормальным мог дослужиться до такой должности. С ним никто не хочет работать, а Витя, божий одуванчик, первым озвучил желание устроить темную диктатору.

Когда я раздраженный выскочил из офиса, шел сильный дождь, а ветер в момент раскурочивал зонты. Пришлось бежать через дорогу, прикрывая голову кожаной сумкой. Так себе защита, конечно. Я столь сильно торопился, что потерял равновесие и слетел по мокрой лестнице, крепко ударившись ребрами о ступени.

Морщась от боли, я быстро поднялся и поспешил в ближайшее укрытие, в кафе. Оно ничем внешне не выделялось от остальных и в тоже время, оказалось весьма уютным. В сухом теплом помещении меня с улыбкой встретила девушка-официант и проводила до свободного столика. На ней, как и на других была белая рубашка и изумрудного цвета юбка. Волосы аккуратно собраны сзади в пучок, губы ярко накрашены красной помадой, в руках наготове блокнот и ручка.

Передо мной положили меню:

— Что-нибудь желаете заказать сейчас? Или подойти позже?— стандартные вопросы, которые сотрудники подобных заведений задают, как только клиент успевает приземлить свою пятую точку на стул.

Я повесил мокрый пиджак на спинку соседнего стула и попросил дать мне немного времени. Окинул взглядом помещение. Самый разгар рабочего дня, а все столики уже заняты. Из настенных колонок тихо играет неспешная музыка. Я невольно успокоился и почувствовал себя гораздо лучше. Ребра немного болели, но не так сильно, чтобы доставлять мне дискомфорт. Я взял в руки меню и принялся листать его. Надеюсь, здесь кормят не хуже, чем в нашей офисной столовой, та еще таракановка.

Молодая парочка, слева от меня громко засмеялась. Они так мило беседуют, смотрят друг на друга глазами полными любви. Им, наверное, не так сыро и холодно, они этого попросту не замечают, наслаждаются каждой секундой, проведенной в объятиях любимого человека. Наверняка, их сейчас заботит не ливень за окном и уж точно не конфликт с начальником.

А я в свои двадцать семь добился лишь того, что поссорился с родителями, съехал от них семь лет назад, снял квартиру, на которую уходит треть моей зарплаты и устроился на самую скучную работу в жизни. И у меня нет ни жены, ни девушки, никого, даже друзей сложно назвать друзьями. Потому что они, вспоминают обо мне лишь, когда им нужна помощь. Эти люди даже не знают дату моего дня рождения! В общем, если посмотреть на меня со стороны, то термин неудачник, пожалуй, подойдет лучше всего. И я вовсе не пытаюсь кого-либо разжалобить, просто так и есть.

Зеленый чай и два сандвича мне несли уже двадцать минут. Но возмущаться я даже не собирался. Сегодня спешить точно некуда. Картина за окном выглядела по-прежнему удручающей. И для меня стало полной неожиданностью увидеть нового посетителя. Ввалившись в кафе, внешне он был похож на гигантскую мокрую губку для мытья посуды, из которой ручьями стекала вода.

Как я уже отмечал, последний свободный столик у входа занял я, и совершенно было не ясно, куда разместят промокшего до последней нитки бедолагу. Я с интересом наблюдал за реакцией официантов и администратора, но как только посетитель поправил свою мокрую шевелюру, я узнал в нем одного из наших программистов с четвертого этажа. Петр, вроде так его звали. Всего пару раз мне свезло с ним пересечься, но даже за столь короткое время мне удалось понять, что он был немного странным… или много. Не знаю, но он ни с кем не общался, пропускал банкеты и был всегда один. Просто сидел за компьютером и делал свою работу, а вечером собирался и молча уходил.

— Петр?— крикнул я из-за своего столика.

Услышав свое имя, молодой человек обернулся. Давно я не видел столько счастья на лице: он расплылся в улыбке и с широко раскрытыми глазами поплелся в мою сторону. Красная ветровка, желтые брюки, зеленые ботинки, — он напоминал светофор.

— Мне сказали тут нет свободных столиков, — начал тихо он, — может вы бы могли мне позволить переждать шторм за вашим?
Страница
1 из 5
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить