CreepyPasta

Тьма в глазах ангела

Что может заставить ангела добровольно оказаться в гнезде порока — в месте, где сознание будоражит лживая тьма, созданная наркотиками и алкоголем? Нужда, крайняя степень отчаяния или тёмная жажда запретных удовольствий? Ответ на этот вопрос ему доведётся узнать на несколько часов позже, когда он пристально взглянет в её настоящие, не изменённые цветом контактных линз глаза…

Он стоял напротив подземного перехода, где на пластиковой афише красовался яркий плакат. «Девочки, девочки, девочки! Приватные танцы! Бал-маскарад с участием непревзойдённой дивы Алиши!» По-видимому, эта Алиша была певицей. Гулкий топот подошв, ступающих по мраморной плитке, шум, гомон и мелодичный детский смех — вокруг толпа людей. Мгновение — и серый обыденный день для мужчины враз изменился, наполнился предвкушением, красками, пульсацией жизни. С плаката зелёные глаза рыжеволосой вызывающе одетой и накрашенной певички, казалось, усмехались. Она словно бросала ему вызов, но в то же время смотрела грустно и невинно.

Сегодня. Клуб «Underground». Шоу начинается ровно в полночь, и он будет там.

Тяжёлый запах духов пропитывал воздух маленькой гримёрки, но девушке, завершающей убийственный макияж в стиле женщины-вамп, то было привычно. Вишнёвая помада, бледная от природы кожа, чуть припудренная, чтобы скрыть и без того малозаметные веснушки, дымчато-серые тени, выгодно подчёркивающие зелёные погибельные глаза — она была неотразима. А уж стройное и гибкое тело, прикрытое только лифом и короткой юбчонкой из кожи, могло оставить равнодушной лишь ту категорию мужчин, что вовсе не интересовалась юными прелестницами.

Девушка совершила привычный ритуал: сделала глубокий вдох, на мгновение закрыла глаза, улыбнулась и представила, что будет петь не в ночном клубе и не для пришедших вкусить сладострастие мужчин и женщин. Если не думать об этом, её выступление — это её праздник.

Он пришёл в«Underground» одним из последних, но с лёгкостью опередил всех застрявших возле дверей и не прошедших фейсконтроль у охранников-мордоворотов. Спустился по узкой лестнице, ведущей на цокольный этаж, и остановился напротив железной двери. Внушительный бритоголовый качок в чёрной футболке и джинсовых брюках отворил прямоугольное окошко и хотел что-то сказать, но запнулся, едва взглянув на пришедшего, так и не задав вопроса. Симпатичная хостесс улыбнулась милой дежурной улыбкой и сделала жест рукой, направляя его в сторону широкой деревянной двери, за которой скрывалась типично женская комната-будуар, словно вырванная из конца восемнадцатого века. Тёмные тканевые обои издали казались чёрными розами из кружев, толстые маленькие свечи в кованых подсвечниках, сокрытые в узких нишах, создавали атмосферу таинственности. Старинное округлое зеркало в серебряной раме привлекло внимание мужчины, и он замер на пару секунд, глядя на своё отражение. Пламя свечей колыхалось, отбрасывая за его спиной тени. И, скрываясь под широкой бархатной маской, оставляющей лоб и нижнюю часть лица открытыми, он направился за мерцающую серебром газовую вуаль, где узкий проход вёл в коридор к ещё одной двери.

Она что-то почувствовала. Что-то едва уловимое, неописуемое. Словно ветер приоткрыл незримую дверь, ведущую в манящую чудесами страну. Казалось, сам воздух дрожал, потрескивая статическим электричеством. И, если чуть смежить веки, то сквозь ресницы можно увидеть, как вздрагивают в дикой пляске зависшие в воздухе пылинки.

Всё было привычно, как раньше, включая пришедших гостей в экстравагантных нарядах. Кожа, винил, тугие корсеты и бесстыдные облегающие платья, выставляющие на показ женские прелести.

Алиша продолжала петь. Полуобнажённые девушки в белых масках, обильно украшенных перьями, чувственно двигались вокруг неё, исполняя некое подобие восточного танца на отделанной позолоченным бархатом сцене. Пианист в костюме шута колдовал над своим вызолоченным инструментом.

Пропев последнюю фразу, девушка снова ощутила нечто странное. Голова закружилась, учащённое биение сердца отдавалось в висках и в горле. Утрачивая равновесие, привычная реальность перед ней пошатнулась и зависла, будто кто-то невидимый и всевластный нажал на «стоп» на гигантском пульте управления. Алиша медленно вдохнула, пытаясь не сбиться с ритма, и уставилась на микрофон. Пара секунд показалась певице вечностью, и она вновь посмотрела в зал, на стоящих, сидящих за барной стойкой и столиками людей. Ей почудилось, что она потеряла себя, когда встретилась глазами с взглядом светло-карих глаз высокого незнакомца в чёрном костюме.

Он держал себя, точно король. Высокий, худощавый мужчина с цвета воронова крыла волосами, в идеально сидящем на статной фигуре стильном чёрном костюме, белоснежной рубашке, с чёрной же «бабочкой» на шее. Толпа как будто невольно расступалась, пропуская его вперед, и снова сомкнулась за ним.

Заинтересованные, призывные взгляды осами впивались в спину, но ему было всё равно. Этот брюнет привык приводить в недоумение, вызывать тревогу и восторг одним своим видом. Такова была его суть. Яркости его облику добавляли две серьги-кольца в нижней губе, замысловатая татуировка на шее и антикварные кольца на длинных пальцах, выдававших творческую натуру.

Она замерла, будучи не в силах даже вздохнуть — благо, что петь пока было не нужно, и пианист вдохновенно наигрывал мелодию.
Страница
1 из 5
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить