CreepyPasta

Гроб на колесах

— Первый звонок — Звонок разбудил Сергея ровно в 8:12 — просто бесцеремонно вырвал из утреннего сна.

— О! Ну кому я мог понадобиться в такую рань, тем более в выходной?!

Попов открыл глаза и решил лежать до тех пор, пока трезвон, гулко разносящийся по однокомнатной квартире, не прекратится. Извечная проблема с деньгами, казалось, преследовала Сергея на протяжении всей сознательной жизни, не позволила обставить квартиру, доставшуюся после смерти матери. Вещи здесь еще хранили отпечаток жизни престарелой женщины, привыкшей отказывать себе во всем, чтобы воспитать сына-неудачника без отца. Последний, банально, как и все в этом мире, вышел за сигаретами и попал под мусоровоз. Поэтому звонок звучал гулко.

Телефон не умолкал, будто почувствовав, что хозяин проснулся. Звонкие трели, сократив интервал благословенной тишины до минимума, словно стая комаров, кружили по спальне, которая по совместительству и гостиная, и «рабочий кабинет».

Попов вылез из-под одеяла и зябко поежился — все-таки на дворе стоял февраль, а отопление по старой доброй традиции снова отключили. За окном низкие тучи, казалось, навсегда спрятали в своем чреве солнце. Серое небо, висящее над Изумрудной Долиной, извергало из своего мрачного нутра мокрый снег. Ветер злобно бился в окно, воя и стеная от досады.

А аппарат все не переставал дребезжать, будто готовый взорваться, если кто-нибудь в ближайшее время не снимет трубку.

Сергей устало вздохнул и надел тапочки. Постоял еще пару минут, лелея напрасную надежду на то, что телефон наконец-то «сдохнет» и перестанет звенеть.

Но он не собирался «умирать».

Еще раз вздохнув и заранее готовя речь, Попов вышел в прихожую. Аппарат, висящий на стене возле двери, разве что не сваливался с креплений. Попову даже показалось, что теперь звон окрасился в какие-то злорадные оттенки. Парень протянул руку, но та остановилась на пол пути, так и не добравшись до телефонной трубки. Телефон смолк. Сергея окружила тишина, достойная вакуума на какой-нибудь заброшенной планете без атмосферы. По спине побежали мурашки.

— Как же сегодня холодно.

Последние слова Попов произнес для молчащего телефона и пустой комнаты, чтобы хоть как-то оправдать нелепый страх перед надоедливой «железякой». Сергей бросил молящий о помощи взгляд в сторону постели, но, поняв, что не уснуть (придется думать: кто звонил, зачем), поплелся на кухню. Сил, чтобы хорошенько обложить матом несостоявшегося собеседника, не осталось. Попов решил приготовить чая (в отличие от персонажей многочисленных фильмов, он не мог позволить себе каждое утро пить кофе).

Если бы Сергей хоть раз в жизни побывал на охоте, то испытанные в следующие несколько секунд ощущения, сравнил бы с неожиданным выстрелом над головой, с первым выстрелом, с которого начинается охота. Таким выстрелом в этот раз оказался звонок. Он грянул, словно гром в безоблачном небе, разорвав тишину пустой квартиры. Попов, еще не успевший отойти на почтительное расстояние от входной двери, просто подскочил на месте, едва сдержав испуганный крик.

Аппарат бешено трезвонил, не останавливаясь ни на секунду. Казалось, что дьявольское изобретение решило убить хозяина самым изощренным способом — разорвать перепонки и беспощадно выдавить мозг.

Сергей осторожно подошел к телефону и почувствовал, как волосы на голове встали дыбом. Что-то демоническое сидело в этой штуковине и испускало флюиды злости. Нормальный телефон не может так себя вести: дребезжать, позвякивать, трястись и вселять потусторонний ужас.

— Что за херня?

Сергей попытался выдворить из головы странные непрошеные мысли. Ничего не получилось. Страх то улетучивался, то возвращался с новой волной нестерпимого звона. Парень одним резким движением снял трубку, но на секунду задержался — стало жутко оттого, что можно услышать на том конце провода. Но ничего кроме статических помех он так и не услышал. Сергей напрягся, пытаясь уловить дыхание в трубке: все равно — один треск и попискивание.

— Алло! Кто это, а? Если ты… То, что он услышал в динамике, меньше всего напоминало человеческий голос. Слова с трудом пробивались сквозь помехи, не неся с собой никакой эмоциональной окраски, и даже пола говорящего. Голос казался бесплотным.

— Я знаю… где твой город… Я нашел его.

Попов открыл было рот, чтобы продолжить заготовленную речь, но в ухо бились бесстрастные гудки оборванного разговора. Парень положил трубку и посмотрел в зеркало: брови, сведенные, будто судорогой, к переносице, говорили, что Сергей очень зол.

Он и сам знал. Однако не гоже начинать выходные вот так вот, с нервотрепки.

Ветер завыл еще громче, словно хохотал над кем-то.

— Второй звонок - Сергей без интереса смотрел телевизор. На экране, пытаясь перекричать рев февральской метели, вещал журналист, закутанный в кашемировое пальто. Погода разгулялась на славу.

— Заторы на въезде в Изумрудную Долину просто чудовищны!
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить