CreepyPasta

Зуд

Рука чесалась вторую неделю. Это было не просто минутное беспокойство, и не временное раздражение. Игорю казалось, что в его кожу на руке впиваются тысячи микроскопических пираний и грызут, грызут плоть без устали, пытаясь добраться до мягких тканей…

Поначалу он не придал проблеме особого значения, автоматически расчесывал руку на работе, в транспорте и дома, за тарелкой ужина. Временами жжение становилось настолько невыносимым, что превращалось в настоящее испытание на прочность. А почесывание приносило хоть какое-то облегчение. Но проходило несколько минут и кожу снова начинали колоть иголки-буравчики, поначалу слабо, затем покалывание становилось все сильнее, настойчивее, в конце концов, превращаясь в адову муку. Кожа покраснела и покрылась коркой.

Когда шеф начал бросать косые взгляды в его сторону, Игорь решил действовать. В тот же день пошел на прием и сдал все анализы.

Сейчас он сидел в коридоре, ожидая своей очереди к дерматологу. Какая-то бабка протиснулась без очереди, он крыл ее последними словами, смотрел в потолок и растирал проклятое место на руке.

— Ну что, — сходу объявил врач, рыжий мужик с комплекцией борца сумоиста, — все чисто.

— Да? — спросил Игорь, чувствуя скорее разочарование, чем облегчение.

— Кровь в норме, все остальное тоже. Анализы хорошие.

— В чем тогда дело?

— Ну, может быть, из-за нервов, может, слишком чувствительная кожа, не знаю. Вы обрабатывали тело средством против паразитов, которое я прописал?

— Разумеется. Каждый день, — Игоря начинал раздражать этот персонаж.

— И что, без изменений?

Игорь жалобно кивнул. Врач состроил задумчивую мину:

— Эта штука гарантированно убивает все микробы, так что паразиты тоже исключаются. Если вы все правильно сделали… — с сомнением добавил он.

Игорь взвился:

— Я что, ребенок что ли? Я все делал точно по вашей инструкции. Белье меняю регулярно, соблюдаю личную гигиену.

— Тогда не знаю, — отрезал мужик, — Больше ничем помочь не могу. Лечите нервы.

Это стало последней каплей.

— Тоже мне, специалист хренов, — процедил сквозь зубы Игорь.

Врач замер с окаменевшим лицом. Глаза угрожающе блеснули сквозь стекла очков.

— Прием окончен.

Игорь вылетел из кабинета, грохнув дверью. И мгновенно почувствовал стыд — человек он был неконфликтный, можно сказать, даже робкий. Но в последнее время стресс довел его до ручки, заставлял делать то, на что он никогда бы в жизни не решился. С пунцовой физиономией он прошел мимо других пациентов к лестнице. Было неуютно, жарко, но не только из-за своей выходки, а потому, что она принесла постыдное, порочное удовольствие.

Только в автобусе он понял, что жжение на руке прекратилось. Зато возникло на лодыжке левой ноги с такой интенсивностью, словно в ботинке у него сидел взвод лилипутов, которые, мерзко хихикая, щекотали перьями кожу. Закусив губу, Игорь тер одну ногу о вторую в слабой надежде, что это хоть как-то снимет раздражение. Но зуд делался только сильнее. Казалось, что-то впитывается в кожу, пытаясь растворить ее и проникнуть внутрь… а если там действительно что-то есть? Игорь посмотрел на левый ботинок, словно мог увидеть свою ступню без носка.

Еле дотерпев до своей остановки, он пулей выскочил из автобуса, оттолкнул пару прохожих и побежал домой, на ходу шаря по карманам в поисках ключей. Раздражение охватило всю ступню, кожа горела огнем. Ключи как назло оказались в портфеле, на самом дне, и пришлось перелопатить все бумаги, чтобы добраться до связки; что-то упало на пол перед дверью, но Игорь уже не смотрел, тихонько взвыв, он всадил ключ в замок, отпер дверь, не раздеваясь, упал на диван, чтобы поскорее скинуть ботинок с ноги. Обувь, казалось, прилипла к ноге, пятка как назло застряла, и Игорь с криком отчаяния катапультировал злосчастный ботинок в угол комнаты. Скинул носок и уставился на свою ступню.

Нога была в порядке. Обычная нога, с мозолями на пятке и большом пальце. Ногти слегка отросли, и скоро придется их стричь. Бережно повернув к свету раздраженное место, Игорь чуть ли не носом уткнулся в свою ступню. Со стороны, это, пожалуй, выглядело бы забавным, да только ему сейчас было совсем не до смеха. Кожа обычного цвета ничем не выдавала факт чесотки. Ни корки, ни покраснения. Однако какая-то невидимая зараза именно сейчас, в эту минуту, заживо терзала его ступню, заставляя нервные рецепторы посылать в мозг тревожные сигналы, которые становились все сильнее и сильнее. Медленно поднеся руку к раздраженному месту, Игорь провел по нему ногтем несколько раз. Зуд слегка отступил, жжение сменилось болезненным удовольствием. Он стал чесать сильнее, и тогда зуд исчез, уступив место нездоровому наслаждению. Игорь ожесточенно скреб пятку до тех пор, пока под ногтями не проступили капельки крови.

— Чтоб тебя! — он проковылял в ванную комнату за пластырем. Мельком глянул на свое разъяренное, взмокшее лицо с прядями волос, прилипшими ко лбу. Снова обрушился на диван, и, прежде чем прилепить полоску пластыря к раздраженному месту, он увидел, как под кожей в расчесанном до крови месте, что-то шевельнулось.
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить