CreepyPasta

Целовать снеговика это печально

Шёл долгожданный первый снег. Точнее не шёл а вали хлопьями размерами с куриное чуть меньше. Ну может быть чуть больше…

Малыши вышедшие на прогулку в детсаду «Лопушок» не могли на радоваться. Они бегали и ловили его пушистые хлопья кто руками, кто губами. Они ползали и скакали по белому покрывалу. Изрядно намочившись и по обкидавши своих воспитателей они взялись все вместе строить снеговика. Мальчики кряхтя и тужись катали огромные снежные валуны, девочки лопатками и руками придавали им человеческие черты. И когда последний камень не без помощи двух воспитателей был возгружён на своё место на город и на их площадку для игр навалился вечер. Пора возвращаться домой. Дети не хотели покидать садик пока они не доделают свою скульптуру, они топали промокшими ногами и махали озябшими руками уговаривая родителей остаться ещё на чуть-чуть. Кое как уговорами а кого и трёпкой родителям удалось позабирать детей по домам. Садик опустел и только сторож дядя Митя сидя в коморке пожёвывал бутерброд с салом и поглядывал из окна на снеговика.

Дядя Митя вышел на крыльцо и закурил козью-ножку. Пушистый снег продолжал валится белой стеной. Докурив, сторож неспеша побрёл к творению детей. Первый снег приятно поскрипывал под ботинками «Прощай молодость». Осмотрев снеговика со всех сторон его передёрнуло в ехидной усмешки. Он снял свои меховые варежки что подарила ему покойная жена и начал приделать снеговику груди. Проделывал он это долга подойдя к работе не как сторож а как скульптор. Его руки в прошлом сталевара месили снег подобно глине. Пот поблёскивал на его морщинистом лбу. Через час две великолепные груди пятого размера украшали снеговика. Ухмылка на лице сторожа стала ёще более ехидной. Не остановившись вторичных половых признаках дворник ловкими пальцами пробуравил в паху отверстие. Отойдя и налюбовавшись на своё творение со стороны он придал отверстию необходимую форму баранки и натыкал над ним сухой травы, сымитировав таким образом влагалище густо поросший мохом. Полюбясь своим провидениям и облизнувшись он пошёл греться. Отогревши свои посиневшие конечности и храпнув водочки под селёдочку он развернув старый пожарный гидрант и подключив его к водопроводу окатил снеговика ледяной водой. Вода кристолизовалась прямо на глазах и переливалась перламутровыми огнями. В штанах у дяди Мити что зашевелилось. Весь горя от страсти и творческого экстаза сторож снял штаны и достав хуй стал пердолить свою ледяную леди.

Ебать снеговика было приятней чем живую бабу. Снежок похрустовал и подтаивал от ентенсивности ебков дяди Мити, мошонка тёрлась об корочку льда. Вскоре дядя Митя завыл глядя на луну. Он кончил. Кончой он измазал лице своей богине сделав ее еще более привлекательней. Немного отдышавшись он проделал половой акт со грудой снега ещё раз. Конча на этот раз замёрла едва успев пролиться из головки обледенелого члена и застыла сосулькой. Отломив эту мутную сосульку со своих мудей он положил её в рот и помолсав снова стал дрючить снежную бабу.

Так прошла вся ночь. Под утро посиневший от холода сторож дядя Митя со светящими от счастья глазами еле доковылял до своей уютной коморки. Выпив водочки он уснул на малогабаритной кровати. Воспитатели нашли его мёртвым с посиневшим хуем в руках.

— Смотрите какой у него леденец, прям петушок на полочке — сказала одна.

— Так и хочется его в ротик и туда-сюда посасывать… — Да вы что девчонки он же мёртвый!

— Да а хуй стоит как у живого!

Во время этих глупых разговоров пришла заведующая и видя объект судачеств воспитателей пришла в ужас. Огроменный член дяди Мити стоял как кол, яйца позвякивали при небольшом их касании. потеряв волю зрелой и опытной женщины заведующая некого не стыдясь села на корточки и начала отсасывать хуй дяди Мити. Воспитательницы покраснели но не разошлись, устроившись поудобней взялись мастурбировать улыбаясь и поглядывая друг на друга. Больше всех разошлась нянечка Юля которые в сои двадцать четыре года была еще не ебанная. Она натирала свою свежо вымотаю, вкусно пахноючию шампунем против блох пиздёнку что в порыве страсти локтём уронили вазу стоящую на столе. Гнев заведующей был непередаваем. Обозвав их всех прошмандовками и хуесосками (слово хуесоски она сказала так необычно подчёркнуто) велела валить ими на хуй и работать.

Зная нрав своей заведующей девушки ретировали и покинули каморку в ритме танго.

К зданию «Лопушка» подъехала чёрная «Волга». Из неё вышел и неспешно побрёл на работу его директор. Как и подобает директорам детсадов то был мужчина лет пятидесяти, невысокого роста, с животиком и во очках, детишки ласково звали его колобок за его не погодам детское лицо. «Вот какие детишки хорошие и снеговика уже смастерили» — думал директор мельком посмотрев на него и устремившись на крыльцо. Вытирая ноги он вдруг машинально повернулся то что но увидел поразило его, на него смотрел абсолютный едал женщины — пышная грудь, не мене обширная талия и даже его любимая разновидность мохнатки которую он про себя звал гнёздышком. Директор покраснел от своих мыслей.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить