CreepyPasta

Переступив черту

На кострах дымился прах жертв. Уленшпигель думал о Клаасе и Сооткин, Плакал в одиночестве и говорил: «Пепел Клааса стучит в мое сердце»… (Шарль де Костер «Легенда об Уленшпигеле»)...

Площадка имела размеры стандартного футбольного поля. Кое-где из ее плотно утрамбованной поверхности пробивалась чахлая трава, словно редкие волосинки из блестящей лысины. Чахлая трава это все что осталось от некогда прекрасного газона. Когда-то сию спортивную площадку открывал сам мэр. Это был подарок городского совета для детей окраин. Тогда накануне чемпионата по стране прокатилась серия благотворительных акций связанных с физкультурой и спортом. Естественно все это было чистейшим очковтирательством и отмыванием денег. Но местная ребятня ужасно гордилась своим гладким, почти без растительности полем, особенно настоящими металлическими воротами с сеткой. Кроме того у кромки поля еще чудом сохранилась пара скамеек и гимнастический турник невдалеке от правого края.

Как всегда в это время, Мигель гонял мяч с другими ребятами на площадке. Без лишней скромности мальчик считал себя неплохим игроком, да чего там неплохим — хорошим. В принципе так оно и было, играл он довольно-таки недурственно и при этом проявлял фантазию, только вот был ужасно нестабилен. Временами в его голову кроме самой игры проникала всякая всячина, и он допускал непростительные ошибки. Вот и сейчас игра у него явно не клеилась. Толи потому что он часто отвлекался по сторонам, толи отвлекался он по сторонам слишком часто, потому что игра не клеилась. Как бы там ни было, но он первый обратил внимание на большую машину, явно американскую, что остановилась невдалеке от футбольного поля.

Неожиданно Херонимо отдал ему длинный, но точный пас. Мигель слышал «байки», о том, что сам Энрике Вальдес, тренер юношеской сборной, разъезжает на машине по городам страны, наблюдая за тем, как играют мальчишки на улице, и понравившихся ребят приглашает в команду. Конечно, Мигель считал все эти россказни не более чем — глупое вранье. Но вот сейчас его сердце само собой вдруг начало быстро-быстро разгоняться, отбивая бешеный ритм мамбо. Ведь кто в его возрасте не мечтает о славе Рональдо, Марадоны, Пеле и других американских футболистов сумевших прославить не только себя, но и свои страны? Кто в его годы не любит футбол всем сердцем, всей душей? Ведь футбол это воздух, футбол это еду, футбол это сама жизнь. Сколько себя помнил Мигель, он всегда играл в футбол. Наверное, впервые он ударил по мячу в тот момент когда, только сумел твердо стать на ноги. И теперь он готов играть в эту прекрасную игру до последнего вздоха.

Мальчик вдруг решил, что это его шанс. Удачно обработав сложный пас, он, лихо обводя соперников, бросился к противоположной штрафной площадке. В этот миг он был способен слышать лишь шум ветра, который, на бешеной скорости, путался в его волосах. Прекрасно выполнив свой коронный, пускай не сложный, но всегда срабатывающий, «финт», он уложил защитника и пробил по воротам, целясь в «девятку» и вкладывая в этот удар всю силу… Боже! Мяч «срезался» и полетел в противоположную сторону, прямо к машине. Мигель увидел, что передняя дверца открылась, и мужчина в дорогом костюме и темных очках подобрал его. Мальчишка помчался за мячом, стараясь опередить товарищей.

Хорошо играешь.

Сказал мужчина, вертя в руках пыльный и исцарапанный мяч. И это не был комплемент, это была констатация факта. По всему было видно, что обладатель дорогого костюма не кривит душей. Сердце Мигеля зашлось в груди. Он молился всем святым. «Пусть меня возьмут в сборную. Пусть меня возьмут в сборную», — повторял он про себя.

Хочешь заработать двадцать песо? — спросил мужчина.

Мальчишка, конечно, предполагал, что такие огромные деньжищи в мире существуют, но то, что он в одночасье может стать обладателем такой суммы… Конечно, это не юношеская сборная, но тоже неплохо.

А что надо делать? — быстро спросил он.

Иди, отдай мяч, и поговорим, — сказал мужчина.

Когда Мигель подбежал к своим товарищам, чокнутый Уго, главарь местной банды малолеток, спросил его:

Какие у тебя дела с Собакой Маркусом?

Уго действительно был немного не в себе. И не зря он получил это прозвище. Мигелю частенько от него доставалось. Особенно когда Уго играл в футбол. Уго имел короткие и кривые ноги, и бегал словно беременный таракан, суетливо и бестолково. Когда Мигель с легкостью уходил от погони, Уго не задумываясь бил по ногам. А если догонял, мог толкнуть в спину. Иначе отобрать мяч он не мог. Однажды это страшно надоело Мигелю и он, оторвавшись на приличное расстояние, вдруг сбавил темп. Чокнутый Уго особо не задумываясь, кинулся в погоню. Мальчик все прекрасно рассчитал, и когда до преследователя осталось не больше метра, он резко остановился и присел. А когда крепыш Уго кубарем перелетал через него, резко поднялся. Эффект был потрясающий. Правда, в тот день Мигелю разбили губу и сломали нос. Но после того случая Уго хоть и чокнутый старался играть без явной грубости. И во взгляде его кроме презрения явно читалось уважение. Сейчас же в его голосе прослушивались нотки зависти и страха.
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить