CreepyPasta

Хроники Виллиона. Часть 1

Открыв дверь, тихонько скрипнувшую в тишине леса, Виктор вышел из хижины и с наслаждением вдохнул во всю глубину своих легких прохладный вечерний воздух, отчего-то показавшийся ему «вкусным» после удушающей дневной жары.

Держа в левой руке небольшой кожаный мешочек, а в правой — короткий нож, он поспешно направился вдоль леса, начинавшегося сплошной стеной сразу за его хижиной, в сторону протекавшего неподалеку ручья. Надо было спешить, чтобы не упустить несколько драгоценных минут — ведь именно столько на этом свете «живет» необходимая ему трава.

Придя к ручью, Виктор склонился над его кристальной гладью и с удовольствием умылся — приятно было после жаркого дня ополоснуть лицо прохладной и чистой водой. А когда водная гладь перестала рябить, он снова наклонился, рассматривая своё отражение. Да уж, годы его не пощадили: лицо оплела сетка морщинок, волосы полностью поседели, а былой огонек в глазах почти потух. Но если бы только в глазах?! Виктор чувствовал, что с каждым днем становится все слабее и слабее — руки уже не всегда слушались его, так чего уж там говорить о ногах, резвости которых хватало всего на несколько часов и после каждой продолжительной прогулки приходилось подолгу лежать, ожидая, когда пройдет ноющая боль в суставах.

Но Виктор не был бы магом, если бы не знал панацеи, которая хоть и не избавляет от старости, зато значительно облегчает её симптомы. Для этого нужен корень Аломара, за которым он собственно и пришёл к ручью. Всего одна чашка отвара — и любую боль как рукой снимет. Правда, найти данное растение нелегко — Аломар вырастает ровно в восемь часов вечера на берегу этого водоема, чтобы через несколько минут бесследно исчезнуть и снова вырасти только следующим вечером. Да и корешок-то этот был прохвостом — каждый раз менял место своего ежевечернего рождения и определить новое, облюбованное Аломаром местечко, было весьма нелёгким занятием, а тем более для пожилого человека. Однако, Виктор был уверен, что в этот раз угадал место — надо лишь немного подождать.

Присев на землю, Виктор методично осматривался вокруг, мысленно разделив берег на несколько участков, пригодных для Аломара, — растение любит влагу, так что особое внимание следует обращать на места у самой воды.

Наконец, прямо на глазах у Виктора начал пробиваться узкий стебель, очень быстро обрастая нежными, бледно-зелёными листочками. А когда на конце стебля распустился золотистый цветок с широкими глянцевыми листочками, он осторожно обкопал ножом землю вокруг Аломара, после чего медленно, стараясь не повредить корень, вытащил растение из почвы. Невольно Виктор залюбовался цветком — тот заблестел в лучах заходящего солнца, словно настоящее золото. Положив растение в мешочек, мужчина поднялся и поковылял к хижине — ноги уже начали нестерпимо болеть.

С грехом пополам доковыляв до своей хижины, Виктор остановился в нескольких метрах от двери, потому как его охватило странное ощущение — по спине пробежали мурашки, и он физически ощутил за спиной нечто иное, чуждое этому миру и ему самому. Повернулся. Солнце уже успело скрыться, но его последние лучи ещё дарили миру немного света, поэтому Виктор сразу заметил огромный темный силуэт, затаившийся между стволами деревьев, где уже клубился густой ночной сумрак — на высоте около двух метров от земли отчётливо блестели два желтых огонька, без сомнения являющиеся глазами. Чем больше Виктор глядел в ту сторону, тем сильнее различал большое, покрытое шерстью существо, опирающееся на четыре лапы, причём передние были короче задних, с вытянутой головой, украшенной длинным костяным гребнем, с четырьмя бивнями по обеим сторонам крупной морды, с капающей на землю зловонной слюной. Виктор знал, что шерсть у этой животинки рыжеватая, а лапы заканчиваются мощными загнутыми когтями, впивающимися в землю почти на всю свою длину. «Тьяси», — сквозь зубы прошипел он.

Поняв, что человек заметил его, тьяси начал медленно двигаться в его сторону, издавая негромкое, утробное рычание, словно предвкушая удовольствие от пожирания этой сухопарой людской особи.

Нагнувшись, Виктор положил мешочек и нож на землю, после чего выпрямился и, подняв руки на уровень груди, выставил вперед ладони с согнутыми пальцами.

Чудовище, приблизившись, остановилось, чуть прищурив свои жёлтые глаза. Виктор знал, что у него осталось несколько мгновений, поэтому максимально сконцентрировался, отогнав лишние мысли.

Несмотря на большую массу, тьяси легко прыгнул вперёд. И в ту же секунду из ладоней Виктора вырвался огненный шар и ударил прямо в грудь чудовища, отбросив его назад. Запахло палёной шерстью. Обиженно завизжав, тьяси вскочил на лапы и, дымясь, скрылся в лесу.

Переводя дыхание, Виктор опустил руки, чувствуя, как по телу разливается усталость. Да уж, с каждым разом это дается ему все тяжелее. Но, тем не менее, в голове возник вопрос — что могло заставить опаснейшего хищника Виллиона выйти из леса? Тьяси никогда не покидают своей территории. К сожалению, ответ мог быть только один, но Виктору он вовсе не нравился.

Войдя в свою хижинку, Виктор, превозмогая боль в суставах, начал готовить отвар.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить