CreepyPasta

Хроники Виллиона. Часть 2

Солнце клонилось к горизонту, и большинство людей, прятавшихся целый день от жуткой жары в домах, выходили на воздух, наслаждаясь столь долгожданной вечерней прохладой.

Заррик никогда особо не слушался родителей. Скучно ему было в деревне — играть особо не с кем, да и не разгуляешься здесь, что для десятилетнего мальчика было самым худшим наказанием. Поэтому, воспользовавшись тем, что родители направились в таверну, он быстренько прошмыгнул к воротам их двора и пробежал по улице за пределы Саюна, остановившись на околице. Перед ним расстилалась огромная долина, которую не зря прозвали Зеленой — ее покрывал столь густой слой растительности, что земли под ней не было видно совершенно, а испепеляющее солнце было не в силах сжечь эту траву.

Но Заррика долина не интересовала. Действительно, ну что интересного можно тут найти?! Поэтому он обогнул деревню и побежал к опушке небольшого леса у подножия Восточной горы. Родители предупреждали его, что в лес ходить нельзя, но когда это останавливало любого мальчика? Да и лес он знал, как свои пять пальцев, и еще ни разу не встречал там ничего пугающего или опасного.

До полного захода солнца оставалось еще около получаса, поэтому, после недолгих раздумий, Заррик ступил под тень широких крон, испытывая волнующее ощущение первооткрывателя. Вечерний лес был тих и прохладен, и ребёнок вприпрыжку побежал между стволов деревьев. У него появилась идея: насобирать грибов для юшки, которую так вкусно готовила мама. И хоть корзинки у него не было, но разве это препятствие? Он нанижет грибы на прутики!

Так, разыскивая грибы, Заррик вышел на знакомую поляну — он не раз бывал здесь с родителями. Его внимание сразу же привлекло то обстоятельство, что трава на ней была вытоптана, причем, совсем недавно. Не то, чтобы мальчик испугался, но, тем не менее, ему стало не по себе. В этом лесу животные практически не водились и, уж тем более, подобного размера. Присев на корточки, Заррик вгляделся в один из следов. Он оказался трехпалым, а напротив отпечатков пальцев были еще три дырки, расположенные пропорционально пальцам. Не было сомнений — это были следы когтей!

Заррик вскочил на ноги и испуганно огляделся. Никого. Лес казался совершенно безмятежным, тихим, молчали даже птицы, да и лёгкий вечерний ветер не шевелил листья деревьев. Мальчик, то и дело оглядываясь, быстрым шагом направился к деревне, решив не искушать судьбу. Но ребёнок так и не заметил огромного темного силуэта в десятке шагов от тропинки Что-то изменилось, и Виктор это отчетливо ощутил. И это изменение вызывало леденящий душу страх. И вдруг в голове он явственно услышал многочисленные крики боли и ужаса. Кричали женщины, мужчины, дети. И было это совсем рядом. Маг остановился и тряхнул головой, словно отгоняя от себя морок. Немного успокоившись, он развернулся и пошел в сторону Саюна так быстро, насколько ему позволяли больные ноги, он. Только бы успеть!

Он спешил, как мог. Крики, звучавшие в его голове, усиливались с каждым мгновением, больно отзываясь в мозгу тяжелыми ударами. Виктор даже не пытался заглушить все это. Уже сто лет он не испытывал ничего подобного, но, тем не менее, отлично помнил, что прекратить это своими силами невозможно.

Когда старый маг добрался до Саюна, фляга с эликсиром Аломара была уже наполовину пустой. Усталости Виктор не чувствовал, чему он был несказанно рад. Он не сомневался, что силы ему сейчас ох как пригодятся — вряд ли удастся избежать схватки.

Состояние внешней стены не вызывало опасений — она уже давно была весьма обветшалой. Открытые ворота хоть и казались чем-то непривычным, но ведь солнце еще не опустилось до конца за горизонт, так что и тут был вполне хорошее объяснение. Но как только Виктор вошел в деревню, он понял, что просто старался не думать о том, что и так было понятно.

Голоса стихли. Вокруг валялись окровавленные тела, не укрепленные домики оказались полностью уничтоженными, в тех же, которые были построенные из камня, что-то пробило крышу, и на подоконниках Виктор замечал куски плоти и пятна крови.

«Опоздал, — с горечью думал старый маг.

— Всевидящая мать, как же ты могла допустить такое?» По телу разливалась усталость, смешиваясь с обреченностью. Виктор не мог понять, откуда столь невыносимое чувство. Ведь не в первый раз он видит такую картину. Не стоило ждать от Румаса, что он изменить давним принципам. Так почему теперь Виктор надеялся на что-нибудь другое?

Неожиданно размышления старого мага прервал тихий детский плач, доносящийся из переулка неподалеку. Встрепенувшись, Виктор, собравшись с силами, быстрым шагом, направился туда, стараясь не наступать на останки жителей.

На небольшой площадке, в окружении тел… нет, не людей, а тьяси… стоял на коленях, закрыв лицо руками, мальчик лет десяти. Он всхлипывал, и сквозь пальцы текли слезы.

Не веря своим глазам, Виктор рассматривал мертвых чудовищ. Их было не меньше десятка, их кожа обуглилась, и в воздухе висел тяжелый запах паленой шерсти и мяса. Этого было более чем достаточно, чтобы расправиться с Саюном, но кто прикончил эту ораву?

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить